Мечта иметь во владении BMW появилась еще в подростковом возрасте. Сколько же раз я представлял, как ранним летним утром я открываю гараж, а там стоит баварский жеребец поблескивая на солнечном свете. Хотелось уже тогда сесть за руль и ощутить прыть немецких лошадей, что таились под капотом.
Однако все эти мечты разбивались о финансовые проблемы. Когда же мне исполнилось 18 лет и пришло время выбирать автомобиль, я конечно же сделал выбор в пользу разума и приобрел нашу легендарную ЛАДУ ПРИОРУ. Автомобиль вовсе не плохой, особенно учитывая его стоимость, но черт на левом плече все время нашептывал мне идеи о покупке BMW.
И вот, спустя несколько лет владения Приорой, я решил, что пора идти и покупать мечту. Всегда мечтал о E34, как мне кажется, это эталон немецкого бренда. Угловатые формы, агрессия во внешнем виде, относительно простая конструкция и надежные двигатели. Но время не щадит никого. Найти Е34 сегодня это целый квест. Да и обслуживать ее сложно, много запчастей уже давно не выпускается, а брать на разборке это не мой вариант.
Поэтому решил искать Е39. Анализируя ежедневно все площадки по продаже автомобилей на протяжении четырех месяцев, я не нашел ничего подходящего. Те экземпляры, которые были в достойном состоянии стоили от 700 000. Это не подъемная для меня сумма. Уже отчаялся, как вдруг в один прекрасный день мне приходит уведомление о новой машине в продаже. Открываю, а там стоит красавица 530i на автомате. Темно зеленого цвета Oxford Green, по очень приятной цене. Сразу созваниваюсь с продавцом и выезжаю этим же вечером в путь длиной 400 км.
По приезде я увидел точно такую машину, как и на фото в объявлении, состояние соответствовало описанию и моим ожиданиям, рестайлинг 2001 года. Продавец оказался очень приятным человеком, сразу рассказал о машине все, ничего не скрывая. Осмотрев досконально автомобиль и замерив компрессию решил - беру!
Подписали договор, отдал деньги и на следующий день выдвинулись домой. Оказаться за рулем BMW о которой ты мечта долгие годы, это не передаваемые ощущения, желаю каждому это ощутить. Очень удобная, комфортная, тихая машина с паровозной тягой!
Езжу на ней уже больше месяца и практически каждый день. За это время никаких поломок конечно же не было, обслуживаю ее полностью и исправляю дефекты связанные со временем. За все время на запчасти и жидкости я потратил в районе 40 000.
Скажу вам так, обслуживать Е34 сильно дешевле чем Е39. Например
заказал топливный фильтр оригинальный и от цены ужаснулся - 9600! А замена масла с фильтром мне обошлась в 6000. Поэтому можно сделать вывод, что немецкая классика дорога в обслуживании если делать качественно. А делать абы как, это не наш вариант.
Если вам интересно могу и дальше рассказывать о цене содержания моего автомобиля и что с ним происходит в целом. Спасибо, что дочитали до конца.