Найти тему

Язык небесных чертежей (4 эпизод) Бенедикт Паганель

Разум, познание, предвидение. 5-ый порог в выкладке (прич.-следств.) связей является базовым (третья «лампочка Павлова»), и идёт в крепкой связке с 4-ым (эмоц.-чувств.) порогом. Так-же, 5-ый порог может выступать средством (т.е. - как 6-ой порог). Именно, тут происходит видо(водо)раздел и раскол сознательного. Ну, и конечно – сам процесс рождения сознания... Хотя, точное определение этому явлению учёные ещё не дали, но разное «прикладное» уже есть хорошо изучено (память, внимание, осознание, понимание и т.д., и т.п.). В нашем контексте или ракурсе видения мира детальный теоретический разбор этих объектов, на сегодня, не имеет решающего значения. Зачем нам гончарная технология и состав самой глины, если мы не знаем как использовать это изделие? В этом этапе развития (умственного и сознательного) нам ещё рано вникать в творческие технологии Создателей. «Горшки богов» (т.е. – сосуды смыслов) есть не сравнимо сложнее, чем наши изваяния из глины. Вторгаться в эту сферу есть опасно для детского возраста (как спички, лекарства, голые электр. провода). Ведь, незнание предназначения чего-то ведёт к ошибочному применению этого объекта или предмета. Поэтому, повторимся - это очень опасно и рано для нас. Мы сами – как горшки богов, для внутреннего содержимого (припомним – как сосуды смыслов). Когда Творцы наполнили те ёмкости сознанием, тогда мы родились и поселились в нишах той реальности. Сознание осознаёт её в различных направлениях. И, в том числе – во внутрь, в себя. Так появилось самоосознание. Потом мы поняли себя как очень сложную структуру во Вселенной. Быть может, как одну из «самых, самых»... И, долго не думая, стали цинично вторгаться в эту сферу, в конструктор «от Создателей». Эту инвазию мы называем про себя «генетикой». В основном, это выделывают «съехавшие» (н) программы, вооружившись «интеллектом». А, носители этих извращённых сознаний называются некими «западными учёными». Тут, и дураку понятно – нам рано «разбирать» самих себя. По сути, мы даже не умеем толком пользоваться этим даром сознательного восприятия и даром самого (био)телесного. Нам надо этому учиться. Ведь, только через правильное использование самих себя (подаренных Творцами нам самим), и соответствие себя предназначению «от туда», - и только так мы сможем стать счастливыми. Поэтому, повторимся - нам важны более «объемные» вещи: форма горшка, его вместимость и предназначение. И, даже, может быть – раскраска и узоры... Как оформление объекта. Так же, его место в общем контексте нашей реальности и смысл этого места, этой «ячейки» в структуре нашего мироздания. Поэтому, цитировать тут разную (био) и (генет.) терминологию не станем. В схематике выкладки порогов применяются более крупные (объемные) выражения. И, как более доступные для всеобщего понимания. Поэтому, переходя в наш «фокус» - эмоции и чувства условно назовём «цементом», а разные знания (информацию) – «арматурой». В таком ключе - цемент скрепляет и удерживает арматуру. Цемент – как активное состояние разных чувств: положительных при соответствии «трубки» (канала) цемента и положения (информ.) арматуры в ней; или отрицательных - при попытке изогнуть, деформировать арматуру (скажем – перевоспитать, поменять убеждения, принципы или вкусы). В таком случае цемент начинает трескаться и крошиться, т.е. – появляются (- негат.) чувства. Образно выражаясь, чувства не хотят отпускать информацию, не желают её поменять. Это не касается абсолютно всей информации, а лишь той, закладка которой сопровождается чувствами (как «отпечаток», впечатление?). Тут большое значение имеет возрастной фактор. В детстве и в юности чувства являются очень сильными и яркими (как твёрдость 500-ого цемента), поэтому в этом возрасте информация закрепляется очень надёжно. Так сказать – период закладки первичных базовых знаний для всей дальнейшей жизни. Именно, в этом возрасте чувства «цементируют» важнейшую информацию, как инструкции поведения или как путеводитель для ориентации в человеческой реальности. Тут имеем в виду принципы и убеждения, склонности и вкусы, и т.п. В нашем контексте чувства грубо можно разделить на две основные группы: более «н» чувства (скорее – эмоции?) служат (био)телу и его физиологии. И, более «в» - служат («через голову») духовному и общественному. Касательно арматуры, как (информ.) содержания, её характера - тут больше в ключе общественных взаимоотношений, а не специфических знаний (через обучение и спец. образование). Конечно, у «В» сознания имеются все (н) чувства, но они менее выражены, успешно подавляются (в) чувствами и контролируются волевыми рычагами. Тут речь не идёт о ощущениях... Пятый порог, «3-ья лампочка Павлова» - не всегда «зажигается». Неимение «5-ого элемента» - это цепочка реакций на уровне инстинктов. Конечно, и у человека есть бессознательная рефлексия, слишком быстрая для осознания – реакция на боль и т.п. Любое сознание в разной степени осознаёт свою реальность. Но «Н» сознание чаще пребывает в задымлённом состоянии, мир видит в тумане. А, туман – как обман... И это характерно большинству массового сознания в настоящем. Не только у животных нет «5-ого элемента» (сознательного, умственного). К сожалению, от части этот дар теряют и люди, человеки. При доминировании «Н» в общей программой «корзине», появляется сильное притяжение к (н) фундаменту. Сознания сдавливаются и сплющиваются до выделения из них жидкостей. И, когда плоские сознания (двухмерность интеллекта) начинают слюниться (как собаки И.Павлова), процесс восприятия и осознания среды уже становится лабораторно-физиологическим и происходит «ниже плинтуса», т.е. – ниже черты, разделяющей (н) и (в) уровни. Именно, такое состояние массового сознания и общей умственной рефлексии наблюдается сегодня в «западном мире». Видимое больше напоминает не общественное, а стадное объединение. Что можно трактовать как результат больших целенаправленных усилий жрецов (Сиона) и армии их прислужников (пси) технологов – «мисликов» (эти разрушители сознаний у них именуются некими «учёными»). --- Тут придётся сделать отступление в тему языка и речи. Речь – выражение мыслей вслух. Как распространение информации, как раскрытие (открытие) себя другим. Обращение – как приглашение на контакт. Общение – как обмен и деление информацией. Вербалика – внешняя (коммун)икация. Речь может быть – и воздействием, и мыслью, и поведением (т.е. – разными порогами). В полной мере это раскрывается только в общественной среде. И, часто для принятия коллективного решения. Конечно, более правильного, ведь – две головы есть лучше чем одна... Хотя, по жизни знаем, что не всегда «чем больше, тем лучше». Мы, пока ещё, не телепаты. Поэтому должны озвучивать свои мысли другим. Так, через речь и письменность мысли приобретают внешние конфигурации, уже приемлемые для восприятия другими людьми. Так сказать – становятся всеобщим достоянием (теми вылетающими «воробьями»). И, так - (внутр.) индивидуальное через (коммун)икацию становится общественным, или - собственностью уже многих сознаний. Но, не все того желают. Поэтому, очень много информации (объективной, правдивой) скрывается. Так-же, понадумали и сочинили разные механизмы и законы по защите «авторских прав». Заметим, что «своё» - не есть стерильным от среды. Всё новое вырастает на фундаменте общих знаний всего человечества. Поэтому, любому автору следовало бы поделиться своей «собственностью» с соавторами из прошлого. Тем более, что им платить не надо... Так сказать – лишь малость славой поделиться. Тут уже говорим не о отдельных людях, эту аналогию можно применить к целым народам. Видим как «избранные» народы (т.е. – сами себя избравшие) всю эту славу и заслуги присваивают лишь себе. Они считают себя носителями науки, культуры и цивилизации. И сами свято в это верят. Тут лишь заметим, что верить в такое есть характерно для массового «Н» сознания. Сущность оного – (эго). А (эго) отрицает связи (обоюдные, двухсторонние). Тут мало произвольных переплетений (в контексте общения), все связи прагматичные или по принуждению. Но, ведь ясно, что всё есть взаимосвязано. Смысловой вектор (коммун)икации и его направленности есть очевидный: общие мысли – согласие – тождественность – слияние (сплочённость и духовное объединение). Именно, этого и боятся жрецы. Поэтому, (глобал.-тотал.) воздействиями и (пси) технологиями сочиняют и ставят всяческие преграды для человеческого общения, стараются их дистанцировать или экранировать. Чтобы людей разобщить, последовательно и методично разрывают любые общественные связи. Манипуляция сознаниями происходит на всех уровнях и в любых сферах человеческой реальности. Вам – развлечения и слава. А им, жрецам то, что куда дороже - власть над вами и над всем миром. Вам - узнаваемость и свет юпитеров (как мало стоят человеческие души!), но вы останетесь слепцами (от яркого искусственного света). Зато, вас будут видеть те, которые всегда в тени. Вам лишь дана иллюзия, что вы хозяева своих жизней, судеб. На самом деле, вы фигуры на игровой доске... Конечно, тут без научного подхода – никак не обойтись. Ведь, даже разрушать в нашем сложном мире надо с умением. Изобретением технологий управляемости и зомбирования сознаний, этим в основном и занимается их западная «наука о психологии». Теперь уже подключают генетику. А, в общем – у них хватает разных средств и инструментов. Вся человеческая среда есть наполнена фетишами и сурогатами – начиная разными «модами» и «стилями жизни», и заканчивая виртуальностью, смердофонами и идиотскими забавами. К примеру, развлечения по ловле пакемонов (как собирание жрецовского де..ьма), красочные оргии больных и голых извращенцев на улицах городов, и разным другим... Укол лжи пробивает защиту сознания с первыми каплями правды, если для убедительности дать мозгу хоть малость её. При вкусе правды контрольные щиты опускаются и открывается проход (информ.) фекалиям и экскрементам. Теперь, через (пси) акупунктуру, клизмы и свечки для сознания можно производить разные внушения. Так создаются «личные» убеждения, мнения и устои. (Пси) технологи – прагматики. Поэтому, их всегда волнует техническая сторона дела. Скажем, как преодолеть аналитический ум, чтобы сделать человека счастливым? Ну, конечно – ведь, думающее сознание (информ.) дерьма так просто глотать не станет... А, счастливый – даже глазом не моргнёт и переварит в своём мозге любую предложенную (информ.) пищу. Поэтому, они всячески внушают, что менять надо не окружающий мир, а сделать себя «счастливыми», т.е. – приспособить себя к их «мировому порядку», принять навязанные правила игры. И, конечно - в этом они вам помогут. В своих лабораторіях, в тех адских кухнях (пси) технологи сочиняют рецептуру и пищу сознанию. У них есть большой выбор вкусовых (пси) глутоматов, чем они щедро «украшают» своё (информ.) де..ьмо. Дальше, неизбежно упираемся в умственную составляющую сознания. Обойти этот вопрос никак не удастся. Тут следует заметить, что процесс развития есть очень тесно связан с фактором умственной рефлексии. Прежде, чем детально разбирать тему, надо очертить и проявить стартовый фундамент. Надо определить что мы «ясно» представляем и что имеем на сегодня. Так-вот, сегодня мы имеем некий «интеллект». Это умственная рефлексия «Н» сознательного, выросшая на фундаменте (н) стимулов и потребностей. Следовательно, эта рефлексия сопровождается спектром более (н) чувств. И думается, что этот интеллект уже достиг точку своего пика и совершенства. Так сказать – «дальше некуда». Ведь, дальше – ограничения природные не позволяют... Образно выражаясь – это плоское, двухмерное сознание (x,y), или иначе - «(-z)». Внушения и клизмы для сознания, ещё называемые «устоями», «принципами» и «убеждениями» - по сути, это отверстия перфокарты, как дырочки в автобусном талончике или билетике. Они и определяют «маршрут» мысли для «Н» сознания. Т.е. - как возможности и ограничения для думания. Чем примитивнее сознание, тем крепче в оное закладываются и удерживаются простые установки (внушения). Ведь очевидно, что прямые связи есть более крепкие, чем разветвлённая сеть из тонких нитей. Так вся сила убеждения концентрируется в едином стержне (информ.) арматуры (как основное кредо миропонимания), а не расходится по нитям миропознания. Простейший пример – фанатизм солдата в войне. Это было характерным для любого сознания в «элитном» военном мундире. Этих примеров (узкого, примитивного и ограниченного миропонимания) есть много в обыденной жизни, скажем – философия мясника, кредо предпринимателя и всякие другие (этикет.) оценки (к примеру – по расовому или половому признаку). Ведь, в мире прагматичного «Н» сознания во всём царит специализация и очень узкая функциональность. При таком распределении ролей их «Западный мир» до настоящего выигрывал в борьбе за мировое превосходство. Но, только временно. В конечном, мир «интеллекта» (т.е. – мир плоской, двухмерной умственной рефлексии) неизбежно проиграет миру Разума. И, это уже происходит. Конечно, нельзя утверждать, что «Н» сознание совсем безразлично к окружающему миру. Бывает, иногда умственный вектор сходит с поверхности, отрывается от плоскости и оказывается в пространстве. Тогда появляется нечто – глубокая (высокая?) мысль. Но, это случается редко... Поэтому, когда «на Западе» твердят о «высоком» интеллекте (скажем, у крыс...) или задаются вопросом – «как повысить интеллект?», то для мыслящего «В» сознания это должно казаться бредом. Ведь, плоскость может только расширяться или сгибаться, быть рельефной. Так сказать – как некий сурогат (как неудачная подмена) пространственного восприятия. Поэтому процесс мышления (а, точнее – думания) у «Н» сознания всегда будет ограниченным двумя измерениями, и мысль (т.е. – задумка?) не сможет оторваться от поверхности своего (н) фундамента. Очень наглядно это отражается в речах и в мыслях современных «политиков» (т.е. – каннибал кулинаров), в сознаниях доминирующей «элиты» (как по...рателей младенцев). Их мысли – как у дикарей. Они и не стремятся в то пространство. Ну, если лишь – в военных целях... По сути, третье измерение не является для «интеллекта» столь жизненно необходимым (тут – в контексте простых человеческих жизней). Ведь, сфера его деятельности и потребностей вполне умещается в основных направлениях (маршруты перфокарты) программной реализации – искусственная среда (И.С.) для «шкурного интереса» и комфортности (био) тела, для реализации программ (ЖССУ), т.е. – «жа-са-суй». Что в сумме означает – жрать, срать, спать и иногда умножаться. Ну, и конечно – производство оружия и средств для истребления людей, для угнетения и разных страшных пыток. Безусловно, «интеллект» - это превосходство и сила против мирной, часто слабой и беззащитной его жертвой. Однако, в своём развитии интеллект есть ограниченный. Так сказать – фундамент (Н) не отпускает и твёрдо держит «на цепи» (как сильное притяжение природных программ). И, если он имел когда-то 3-ье измерение (как умение мыслить), то «гравитация» возле фундамента сплющила это пространственное обратно в плоскость. Конечно, этот процесс сопровождался побочными явлениями, к примеру – выделением (точнее – выдавливанием) жидкостей, от чего сознания начинали слюниться (ну, как собаки И.Павлова). Представим характерные примеры. Вот, Роман Бабаян спрашивает: «- Почему для них всегда всё есть сюрпризом? И развал СССР, и настоящий подъем...». Всё очень просто – плоская «(-z)» умственная рефлексия есть неспособна предвидеть будущее (правда, может что-то прогнозировать...). Очевидно, что это сложнее, чем натур. наблюдение и выбор (часто - слепой) лишь методом проб и отброса ошибок. Этот метод познавания у них, в мире (н) называется «наукой». Предвидеть (т.е. – видеть дальше горизонта) – это умение предсказать грядущие, лишь приходящие и будущие превращения. Это умение конструировать из (информ.) кластеров новые и часто неожиданные (так сказать – «сюрпризные» для плоскоголовых) конфигурации нашей реальности. На это они не способны. Зато, упёртости (скотской, полузвериной) – хватает... Холодный и безжалостный расчёт (био) робота (как насекомого) – как качество преимущественное в мире «н» и называемое неким «прагматизмом». Что по своей сути является экстраполировавшей жёсткой умственной рефлексией насекомого. И, чем программа (по вектору думания) проще, тем она сильнее. Общеизвестно, что прямые связи – самые крепкие. Ведь, прямое мало вытягивается и не деформируется. О том гласит и «психология» Скиннера (что, по сути – скотская физиология), которая вмещается в программный вектор: «стимул – реакция». Конечно, в плоскости и напрямую этот вектор есть очень твёрдый и устойчивый (крепкий?), а реализация – сильной и стремительной: «задумал – сделал». Что во внешнем выражается как та самая «прагматичность» (деловитость и предприимчивость). Такая умственная рефлексия очень наглядно характеризуется (раскрывается) западным лозунгом или кредо: «ничего личного – только бизнес!». Конечно, это – ложь и бред собачий. Ведь, дураку понятно, что деньги делают не ради денег, а для чего-то и зачем-то. Очевидно, что очень жёсткая, почти звериная конкуренция в их «западном мире» исходит из самих челоподов и держится на сильнейшей (эго) мотивации. Это всё – для реализации потребностей «шкурного интереса», для извращённых чувственных удовлетворенностей. Ведь «Н» сознание всё делает для (эго), лишь в этом направлении. Что ещё может быть более личным для «Н» сознания, чем то, что у него «под шкурой»? Так сказать – что в брюхе, в кишках и в анальном отверстие... Конечно, это есть самое дорогое, соответственно – наиболее «личное». Лживость (многостандартность) является обязательной (функц.) составляющей общего «Н» сознания. К этому человеческому проявлению ведёт функциональное свойство – хитрость. Это присутствует уже в первичной умственной рефлексии, и унаследовано сознанием ещё от дикой природы. И, как-ни-как, но это – прогрессивно! Т.е. – ложь и обман. Ведь, в прямой связи Скиннера, в этом случае, формируется (образуется) изгиб, преломление, кривая. «Хитрость» - как обход препятствия на пути реализации своих программ. Многостандартность, как «крутой поворот» умственной (н) рефлексии (т.е. – «интеллекта»), как разворот в развитие. Быть может, даже – как толчок, отрыв её от плоскости, что означало появление «(+z)». Как знать, быть может лживость и обман были предшественниками мыслительных процессов? Так сказать – стояли у истоков мысли... Ведь, по сути – мир (н) является очень сложным потому, что он наполненный ложью и обманом. Наверное, это искусственное «мироусложнение» стало (эво) толчком и стимулом для роста «интеллекта» и для его развития? Ведь его потенциалу приходилось решать хитроумные переплетения, которые всё время усложнялись. Что примечательно – сам «интеллект» и создавал всю эту сложность для себя. В самой природе всё намного проще, поэтому диким животным такой и в той мере тот интеллект не нужен. Так сказать – хватает хитрости изгиба. Что наблюдаем у лисы, вороны иль хорька. Конечно, не станем отрицать, что у «интеллекта» совсем нет тяги к 3-ему измерению умственной рефлексии, т.е. – к мыслительным процессам. Эта тенденция имеется – как зов, как приглашение природы через развитие в будущее. Ну что ж, ведь это наши корни – они должны рости и развиваться. А, иначе – и дерево Разумной Жизни не вырастет, не расцветёт. --- Теперь поднимемся на более высокий уровень. Сознание Разума – это пространственное трёхмерное сознание (x,y,z), т.е. – сознание «(+z)». Предвидеть (и, конечно – творить) – как расширение радиуса сознания. Мышление – поиск и познавание, устремление мысли в будущее. Это свойство Разума. А интеллект предвидеть не способен (лишь что-то прогнозировать) – он видит лишь до горизонта. Видит только то, что очевидно напрямую. Желая развиваться (это – необходимо) надо увеличивать объем и радиус сознания. Познающий Разум должен отталкиваться от (информ.) фундамента общественного опыта. Но. Как в жизни, так и в схематике – фундаменты бывают разными. Попробуем детальнее их разобрать... Уже упоминалось, что «плоскость» (2-мерность) интеллекта происходит от сильного притяжения (н) фундамента, от близости к нему. Конечно, это образно и в переносном смысле. Ведь, говорим не о вещах или предметах. То «притяжение» - это (н) телесные и (физио) потребности. Поэтому, горизонт познавания «Н» сознанием есть весьма строго ограничен рубежом или контуром «своей рубашки» и «шкурного интереса». Так сказать – вся суть во внутреннем, поэтому и умственная рефлексия (ей служащая...) всегда «под боком», рядом. От этого она плоская (2-мерная) и сплющенная. Зато, от близких и прямых связей – быстро реагирующая, практичная, восприимчивая и прагматичная. Близость расположения горизонта познания к (био) телесному уже сама показывает нежелание «Н» сознания развиваться. Некий «прогресс» (как мир вещей) и сочинение средств тем интеллектом многие ошибочно воспринимают как развитие. Но, это лишь вспомогательный фундамент для истинного объекта природного развития – для сознания. А, тут дела обстоят совсем не очень, и – даже, хуже... Наблюдается процесс обратный. Но, тут вернёмся в колею. Познание всегда уходит в неизвестность. А, это – неопределённость. Поэтому, неведомое «Н» сознанию, фактически, не нужно (тут говорим о массовом сознании). Ведь это – не практично и не прагматично. Дальний интерес – он не даёт быстрой прибыли и выгоды. Правда, случаются «прострелы» - увлечение астрономией или вложения в далеко идущие технологии. Но это – лишь в военных целях, для производства средств угнетения и уничтожения «ближних своих». Парадоксально, но лишь от кровожадных устремлений «интеллект» склонен развиваться. Т.е. – из плоскости трансформироваться (увеличиваться?) в пространственное. Уж, такая «диалектика» – любая деятельность черпает свою мотивацию из уровня доступного себе. Страшнее некуда, когда такое-вот становится «(+z)». В таких случаях это чудовище может на ровне потягаться с Разумом. К счастью, это бывает редко. Тут очевидно, что исключения, в конечном, всё равно проигрывают системному – процессу мышления. Конечно, для таких прыжков в пространство, для этого «+z» приходится чем-то жертвовать, претерпевать. Скажем, интересами шкурными и телесными. Так, косвенно природа «Н» сознанию напоминает о своих законах – о неизбежности вложений, инвестиций. Пусть, даже – в чёрные дела... (Грубо-просто) обобщая получаем следующее: для «Н» сознания (вооруженного «интеллектом») есть важны знания и цели в настоящем и только для себя. Тут процесс «развития» резко ограничивается контуром и вместимостью брюха и внутренностей, регулируется потребностями того уровня. В том тракте, как в «(эво) пути», по направлению вниз у выходного отверстия «развитие» (Н) сознания и заканчивается. Круг природного цикла замыкается. Так сказать – откуда пришли и появились, туда обратно и вернулись (через природную трансформацию). А, как в этом ключе дела обстоят у «В» сознания? Сразу заметим, что совсем другое познавание у славов. Программный вектор «другим и для других», без сомнения, пересекает границу горизонта «для себя», и уходит в общественное. Ну, и дальше – в непознанное, в неизведанное. Ведь, в том пространственном и внешнем нет ограничений. А дальше – космос, бесконечность. Когда мысль и познание (в виде вопросов) туда уходят, то часто возвращаются лишь детям или внукам. Как ответы той неизвестности для нас. Или благосклонно «отбитые» назад Смотрящими (поставленными от Создателей). Какой тут, к чёрту, может быть быстрый возврат в виде выгоды и пользы? Быть может, «подача» разрешённых знаний, тоже контролируется? Так сказать – всему своё время и соответствующий возраст. Ведь, даже то, что мы сейчас имеем, уже выходит «через край». Тут говорим о диспропорции, несоответствии уровней (И.С.) искусственной среды и сознательной формы жизни. Конечно, «В» сознание настоящего, тоже – не «святое». Оно в процессе роста, становления. Поэтому, обязаны учитывать потребности телесные. Ведь, это жизненно необходимо. На что и указывает обратный вектор «для себя». Но, для «В» сознания это направление не является преобладающим. Виновником в диспропорции развития является, конечно – «Н» сознание. Это оно, тут разгулялось «через край», снося все придорожные столбы (дороги (эво) и её ограничений). Картина представляется такая: имеем страшного ба(гибо)буйна, сидящего в престоле некого «царя природы». Держащего в одной руке (генет.) колбу, наполненную смертельными вирусами, а в другой – ракету с ядерной начинкой. Таков «продукт» развития на сегодня. Картина ужасающая и совсем «не маслом». Почему, именно, таким «продуктом» закончилось развитие в настоящем? Уже упоминалось, что программный поток или течение «Н» было первичнее и более сильным. Свойства интеллекта - прагматичность, деловитость, предприимчивость, прогнозирование и т.п. – они сопутствовали успешности «прогресса». Т.е. – процессу производства, усовершенствования и накопления средств. Это обеспечивало телесные потребности, в том числе – его силу, защищённость (+ орудия убийства и средства для угнетения). Это позволяло западным людоедам безнаказанно (а сегодня – просто, дистанционно) осуществлять свой «мировой порядок». Во внешнем мировом равновесии он выражался реками и морями крови «ближних своих», и цветущими городами на островных холмах костей тех «ближних». Это разные Язвограды, Некрополисы, Трупосити и т.д. Конечно, молодые ростки «В» сознательного вначале были слабее перед этой окостенелой и затвердевшей мировой конструкцией доминирующего «Н» сознания... Однако, время шло – «В» набирало силу. Так, в чём-же проявилась сила «В», которая таится в славах? И, почему в мировом и уже смердящем болоте «Н» сегодня возникло такое замешательство? Ведь, очевидно, что идёт процесс природного разложения устаревшего материала. Тут заметим, что интеллект – объект более «материальный» (типа – телесный, шкурный). Он работает на сегодня, для потребностей настоящего – работает твёрдо и практично. Поэтому – что ближе к телу, то сшито очень крепко. А Разум «В» сознания работает на опережение, в перспективу. И, в этом его превосходство – в предвидении. Да, мысль выстрелившая в будущее, как-бы, «вы(рас)тягивается» во времени, и её энергетика в конкретном отрезке настоящего становится «тоньше» и слабее. Это ещё называют «непрактичностью», «мечтательностью». Ну, это – сравнивая с пнём думающего интеллекта, так сказать – с «арматурой» мысли текущего момента... Но, Разум и Мышление нащупывают новые конфигурации реальности, неведомые настоящему. И, в этом превосходство славов, носителей «В» сознания. Попробуем в этом детальнее разобраться, т.е. – приблизиться к сути через истоки и генезис. Так-же, невольно задеваем область смыслов. Обойти стороной эту тему никак не удастся. Однако, всё по порядку. Думается, уже с уверенностью можно утверждать – все дети славы. Расхождения видов сознательного начинаются от воздействия приобретаемых (произвольных) программ. Это – воспитание, учение, условия проживания и влияние самой среды. Но, есть неуклонный программный вектор всегда уводящий по направлению «в глубь» - к смысловому фундаменту, к основным смыслам. Это очень легко отследить по вопросам детей «почемушек». Любой объект или явление несёт в себе глубинный смысл (как предначертание «от туда»), что раскрывается вопросами: зачем, для чего, почему? Образно это желание познавать можно объяснить как «физиологию» сознания, как первичный (функц.) фундамент. Тогда любопытство – как «голод» сознания, а учение и познание – как «трапеза», приём (информ.) пищи. Поэтому, все дети очень любопытны. Ведь, зарождающемуся (светлеющему) сознанию для роста необходимо много «пищи» (т.е. – информации). Они всегда так спрашивают – «почему?». Образно выражаясь – это потребность «каллорийной» пищи (т.е. - смысловых ответов). Часто ответы взрослых их не удовлетворяют, и «почему?» уходит ещё глубже ( что можно объяснить как нехватку информ. «витаминов»). Тем самым, взрослые часто загоняются в угол, в безвыходное (точнее – в безответное) положение. Любое объяснение подвергается тем самым вопросам (зачем, для чего, почему?), поэтому ответы на них приходится искать всё глубже. В конце концов, все ответы сводятся (сходятся) во внутренний мир (уровень) человека, типа: это для того, чтобы было красиво и радовало, чтобы приносило удовольствие и делало бы счастливыми. Такое понимание «конечной остановки» для ответов и объяснений является характерным и приемлемым для массового сознания. Но, вот – чем глубже, тем труднее даются ответы смысла на вопросы детей. Так-как, этот «конечный» уровень – совсем не последний, то вновь возникают те-же самые вопросы: а зачем, для чего – приятное и красивое? Почему люди хотят быть счастливыми? Но ограниченное сознание тут и замыкается в своём понимании – когда более глубинное (тут – последующее) уже объясняется, обосновывается предшествующим (т.е. – прежним и более простым). Это выглядит примерно так: зачем хорошо жить? Чтобы быть счастливым. А, зачем это нужно? Чтобы было легко и приятно жить. А, зачем вообще жить? Ну, просто – чтобы жить... Так сказать – суть ответов та-же самая, только другими словами. Очевидно, что для более глубокого понимания нам ещё не хватает знаний о своей реальности, о мире нас окружающем. Поэтому, наши объяснения детям часто уходят «в себя» и получается замкнутый круг: удовольствие – ради удовольствия, жить – просто, чтоб жить... Ведь, раз уж мама родила, куда нам деться с этой жизни? Что тут добавить? Конечно, такой «пузырь» замкнутого миропонимания теряет тождественность с усложняющейся (окруж.) средой, с расширяющейся человеческой реальностью. Однако, вновь вернёмся к детям. Они – как светлячки сознаний. Что характерно – светлеющие сознания детей уже с зарождения хотят реализовать себя в 3-мерном пространстве. Проявлять себя Мышлением и Разумом, так сказать – с наличием «(+z)». Это заложено генетически. Очевидно – они мечтатели и выдумщики. Это тяга к новым конфигурациям реальности, притом – к положительным и созидательным. Дети меньше спрашивают: «Зачем это нужно?». Это как склонность к ясности (к контролю и управляемости), к твёрдой опоре. Такое происходит позже, когда приобретаемое (приобретённые программы) выявляет конкретные (практические, жизненные) мотивы, стимулы и устремления. Более поздний контур «взрослых» потребностей ограничивает и гасит тот детский вопрос «почему?», всегда уходящий в глубину и в суть явлений. Желание познавать (мышление – трёхмерное занятие) гаснет и исчезает. Остаётся: зачем, для чего? Что в переводе взрослой жизни означает – какая выгода и польза? Мир взрослых останавливает это светящееся расширение детских сознаний в пространство, сжимает и сдавливает их своими «правилами». Приобретаемые программы (влияние среды, учение, воспитание и т.п.) сжимают детские сознания в локальные пузыри и сплющивают зарождающийся Разум до платы «интеллекта», с программным основанием «(-z)». Констатация – весьма грустная... Ведь, с общественного конвейера уже сходит существо, чаще, с сознанием «Н» и с ограниченной умственной рефлексией. Такому восприятию куда легче и комфортнее представлять Землю (нашу планету) не круглой, а плоской. Сознания с основой «интеллекта» (как микрочипы памяти разных уровней и вместимости) и программным фундаментом (н) очень легко поддаются разным внушениям и (пси) технологическим воздействиям. Как проштампованная отверстиями перфокарта или автобусный билетик (талончик) с дырочками (это принципы и устои, знания и убеждения, влечения и склонности). Так сказать – запрограммированный маршрут жизненного пути... Через конвейерное производство – именно, так формируется судьба? Конечно, тут учитывая, что сам характер складывается, в том числе, и на более первичной основе прирождённого – генетика, наследственность и темперамент. Наверное, тут к месту упомянуть о нескольких свойствах детей, как признаках первичной отдалённости сознания от (Н) фундамента (от физиологии и (био)телесного) при рождении (светлении) оного. 1) Когда ребёнок стоит между взрослым (чел)ом и, скажем – телевизором, он сам воспринимает себя как нечто прозрачное, не телесное (эфирное?). 2) Когда ребёнок разговаривает сам с собой, то происходит общение между частями уже раздваивающейся фармации светлеющего (процессы памяти – накопление информации) сознания: одна часть стремится вверх, а вторая – уже сплющивается и притягивается к телесному, к (Н) фундаменту. Так чёрная дыра силой своей гравитации растягивает и разрывает объекты вблизи от себя. Образно выражаясь (и, грубо обобщая) – получается, что в ребёнке сознательное разговаривает с телесным. 3) Когда ребёнок чего-то хочет или желает, и обращается к взрослому (чел)у от своего третьего лица, показывая на себя, что: «-Маша хочет...», - это означает, что ребёнок ещё не воспринимает себя как единое целое, что (в) уровень ещё не прибился к (н) фундаменту, так сказать – ещё «не прикипел»... Конечно, современная психология имеет более научные и респектабельные формулировки и пояснения... Одна терминология чего стоит! Но, (пси) наука до сих пор ничего толком не объяснила и не приблизила нас к разгадке самих себя. А, в контексте нашего миротолкование эти образы весьма подходят, хотя и являются условными. Скажем, выше упомянутые эпизоды с детьми можно трактовать как некое проявление процесса (фило-онто)генеза. Как первичную демонстрацию разных программных уровней. А, сколько их (как не познанных и не раскрытых возможностей человеческого потенциала) ещё таится в спящем дежурном режиме – известно лишь Создателям, Творцам. Сейчас для нас очень важно разбудить воображение, так сказать – раскрыть крылья мыслей... Конечно, тут представляются лишь контуры, эскизы, т.е. – попытки проявить и очертить первые силуэты. --- Но, вновь вернёмся к Разуму и к інтелекту. Именно, с появлением формы жизни сознательной, вместе зародились и (в) чувства – более нежные, сложные и неторопливые. Невзрывные и менее строгие в своих оценках (индикация). Не такие агрессивные и безоглядные, как эмоции (н) уровня. В процессе поиска не избежать разных условностей и неточностей. Ведь, даже в официальной науке нет точных базовых определений чувств и эмоций, нет основательной классификации. В этом ключе, нам важно тут не потерять основное направление: от плоскости думающего интеллекта – до пространства мыслящего Разума. Идя «на Север» (направление поиска истины) мы неизбежно приходим к явлению (или – категории) предвидения. Это сознательная функция – свойство, черта, способность Разума. Уходя в неведомое, в неизвестность – процесс познавания не может быть торопливым (так сказать – быстро только кошки...). Когда много неизвестных, легко можно ошибиться. Притом – пагубно, фатально... Значит, чувственная мотивация в таком деле должна (даже, просто – обязана!) быть более осторожной и неторопливой (индикация – не жёсткая прямая, а вибрирующая с небольшими ответвлениями). Это для того, чтобы не ошибиться в принятии решения, чтобы оставить место для сомнения и пространство для выбора, коррекции, поправки. Такие чувства осторожно нащупывают, не торопятся подтверждать. И поэтому, сила кулака расходится веером по пальцам. Конечно, эти нежные нити есть слабее, чем тупой, но сильный выстрел интеллекта. Да, если ему (этому «інтелекту») повезёт и он наткнётся на более слабое место в стене неизвестности, то там пробьёт дыру или проход... Однако, сильные и бескомпромиссные (Н) чувства часто не оставляют права выбора. И, если он, интеллект ошибётся, то отступать, менять решение не станет. И будет биться в это место с упорством англосаксонского бульдога. Примерную и очень образную «картину маслом» (и в щепках, тоже...) мы наблюдаем в советском мультике «Остров сокровищ», где доктор Ливси (или – не он?) прикладом ружья долбает на стене картину, полагая что это окно. Лишь можно представить, как это прокомментировал бы тов. М.Задорнов... В этой ситуации «В» сознание своими познающими пальцами просто бы сдвинуло картину с места, чтобы прояснить в чём тут дело, в чём преграда. Такое «познавание» на форсаже (н) чувств и ради скотских прихотей, оно стремительно расходует всечеловеческий ресурс. Всё-же, во многом, интеллект срабатывает «как надо». Хитрость «Н» сознания вовремя спохватилась включить мировой «мозгосос», заправленный высоко октановым (что в переводе – премного денежным...) горючим из «н» мотиваторов. И, лишь поэтому их «интеллект» так долго продержался «на плаву». И, всё таки – их время вышло. Время челоподов, носителей «Н» сознания. В процессе познавания нити (мысли) предвидения ушли далеко вперёд. Сработали, так сказать – на опережение... Поэтому, вся западная прагматичность, деловитость и всякое другое «н» - всё это остаётся позади. Да, кулак интеллекта с «н» горючим (в виде эмоций и (н) потребностей), он имеет немалую силу. Способен пробить дыру или проход в неведомое. Но, только пальчики способны сотворить. Нечто совершенно новое и продвинутое, что превзойдёт пещерную, тупую силу. --- Основная проблематика интеллекта выражается в его несоответствии с базовыми программами. Разные скорости развития отдаляет эти два важнейших компонента человеческой структуры друг от друга (об этом много говорил товарищ В.Ефимов). Эта неравномерность (диспропорция, искажение баланса) искривила всю человеческую реальность, посеяла хаос и ужас. Интеллект не должен был служить примитивному пещерному сознанию. И, повторимся – дикарь без интеллекта, но с деревянной дубиной есть менее опасен себе и человечеству, чем тот, который с ядерной ракетой. Обобщая можно сформулировать и так: на стыке разных уровней развития (предпороговое состояние, терминатор), и под сильным влиянием ошибочных (уже отживших, уходящих) и «разгулявшихся» произвольных программ «Н» сознания – возникли серьёзные деформации. Не только во внешней реальности (человеческий мир), но и внутри самого человека, в его сознании (всегда неизбежно возвращаемся к многослойной структуре человеческой реальности). Очевидно, что первичный этап сознательной (эво)люции тут вышел «через край» допустимого програмного диапазона. В контексте развития это можно трактовать как осложнения и компликации (или – издержки?) в процессе рождения «В» сознательного – как первичного фундамента Разумной Жизни (точнее – как верхний его слой). Об этом уже догадывается много людей, так сказать – предчувствие витает в воздухе. И, даже появилось в атмосфере «западного мира». Вот, и Джон Перкинс (ЦРУ): «-Назревает революция в сознании». Даже они(!), вопреки своим чувствам, это уже осознают. Наверное, такое не редко бывает, встречается в нашей Вселенной? Так сказать, в эволюции форм жизни – от простого, к сложному... Сознание зажигается и светлеет только имея надёжного носителя – как ближнюю и непосредственную среду обитания и существования. А, само (био) тело человека есть крепко привязано к обеим контурам (как важнейшим опорам) своего бытия – к внутренним (генет.) программам и к внешней среде своего существования. В основном, это среда общественная и искусственная. Такой-вот, мир человека – на фоне доминирующих (Н) программ (уровень надинстинктовый). Это влияние (телесное, физиологическое – «шкурное») сознанию и сейчас есть очень велико. Конечно, «в» чувства в начале своего зарождения и появления (область «духовного») были слабы и не окрепшие... И, часто поддавались (уступали) давлению «н» чувств, эмоций. Но, время шло и эти чувства крепли. Тем более, что почва и сила их роста была в тех-же самых генетических программах. Ведь, к примеру – самопожертвование отдельной особи ради общего блага, для своей группы, это есть заложено на уровне инстинктов и присуще многим видам в дикой природе (в стайных и в стадных объединениях)... Сейчас такое проявление есть характерно только для «В» сознания (в контексте общественном и человеческом), и оно способно перебороть инстинкт самосохранения личной жизни. Возможность и наличие такого проявления в человеческом мире сегодня яростно отрицают жрецы «Сиона» и их прислужники (пси) технологи, ещё именующие себя некими «учёными». Мол, от природы быть такого не может... Часть из них, даже, искренне верят в это, и очень удивляются – почему эти славы (в основном – русские) любят жизнь не так сильно, как они. Но, думается, отрицать записи (генет.) кода нельзя – это уже хуже чем невежество. --- Конфигурация симбиоза челоподов (в основном, это представители западного и англосаксонского мира) – она представляет первичный этап зарождения сознания (сознательного) и зависимость оного от фундамента (Н) программ. И конечно, под влиянием этих программ и в последствии (как по цепной реакции) – не должное формирование приобретаемых (произвольных) программ (тут, в основном – воспитание). И, неизбежно - ущербное и пагубное их применение (посредственное). Результат этой последовательности мы наблюдаем в искажённой картине человеческой реальности, которая заметим – совсем «не маслом». Что конечно, по-любому, считается признаком сознательной эволюции. Так сказать – несмотря на разные издержки и негативные проявления... Хотя, эти приобретённые(-аемые) программы (воспитание, идеология и пропаганда) на фундаменте (н) уже и не соответствуют настоящему, уводят сознательную жизнь (и всё человечество) в регресс и упадок. И, даже хуже – через канализацию в природную утилизацию. Весь образ жизни «Западного мира» и их эконом. система «(капут!)ализма» наглядно свидетельствует об этом. Смотря в этот пейзаж (а, точнее – в скотский двор, как у Дж.Уорвелла), картина видится совсем «не маслом». Популяция славов (в основном, славянский этнос), носителей генов развития и представителей более продвинутого «В» сознания, она отражает в себе (ЭВО) разворот и переход. Это усиление и возобладание (в) программ над инстинктами и «Н» сознанием. Неопределённость: именно, по этому мысли, желания и деяния «разумного существа» в этом промежутке развития («терминатор») есть очень разные по отношению и к окружающей среде, и к человечеству. Интеллект и Разум – в переходном этапе (предпороговое состояние) ещё не являются твёрдым условием или гарантом доброты и гуманизма (как внешние выражения программных (эмпат.) рычагов), и не предполагают обязательного присутствия, наличия этих качеств у существа «человек». Они, эти качества всё больше, как-то, распределились по видовому признаку сознания: -- у «Н» сознания (носители – челоподы, телоходы, песоголовые, некрозавры и другие разные ба(гибо)буйны) – программы «шкурный интерес», (ЖССУ), «своя рубашка ближе к телу»; -- а, у «В» сознания (носители – славы) – основной программный пакет «СО»: эмпатия и добродетель, познание и созерцание, творчество и созидание, содружество и сопереживание... Тут возникает правомерный вопрос: почему у «Н» сознания есть такое разнообразие видов, а у «В» сознания его нету? Всё очень просто. «Н» сознание прошло весьма долгий путь развития, и в поиске оптимальных выражений успело обзавестись тем разнообразием (в том числе – многостандартностью разных «янусов» и других «хамелеонов»). Ведь, оно светлело ещё на ветвях тропических деревьев... А, «В» сознание зародилось сравнительно совсем недавно, с появлением общественной фармации. Поэтому у славов – «детский» возраст и только один вид.

(продолжение следует) Паганель (г.Клайпеда)

...

Автор: Бенедикт Паганель

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons