Желание купить появляется при нахождении давно желаемого продукта, описание которого, прежде всего, должно вызывать интерес потенциального клиента.
Продающая фраза должна быть безусловно наполнена словами, передающими основную мысль, поэтому перед появлением готового предложения, которое определит желание клиента, Jsontools делит фразу на ветки, которые, в дальнейшем, мы заполним словами.
И зачастую у наших посетителей возникает вопрос о существовании так называемой «нецелевой ветки», которая также является подразделом одной из больших ветвей, таких как: «информационная» или «сопутствующая».
В чем отличие целевого запроса от нецелевого? Для чего нужна нецелевая ветвь?
✅ целевая ветка.
Разберёмся по порядку и начнём с наиболее понятных вещей.
Сюда вписываются слова, которые вполне логично сопутствуют вашему торговому предложению и являются отражением его сути. Они же, в последующем, будут отображаться вкупе с главными, основными выражениями.
✅ нецелевая
С целевой разобрались, зачем тогда нецелевая?
Сюда входят все выражения, слова, не имеющие явной совместимости с основой рекламной кампанией, а именно со словами из ветки «товар/целевая».
Разные ниши предполагают различия между вписанными словами, например:
• Информационная ветвь
Вписываем то, что связано с получением или передачей данных о товаре или услуге. При предоставлении услуги по продаже рефератов слово «реферат» будет являться целевым и подходящим к ветке «товар/целевая», а «ютуб» вряд ли наведёт на мысли о вашем предложении, поэтому — смело вносим его в ветку «товар/нецелевая»
• Сопутствующая ветка
Наименования дополнительных товаров или услуг, которые вы возможно предоставляете вместе с основным продуктом — в ветку «сопутствующие/целевая».
Названия предложений, которые бы мог приобрести потенциальный клиент, однако препятствует этого отсутствие желаемого у вашего бизнеса — заносим в ветку «сопутствующие/нецелевая»
Надеемся, что ваше понимание стало яснее посредством этой статьи😁