Любимые клиенты такси, особенно женщины, знайте, мы вас любим! Вы нам даете деньги и незабываемые моменты, скрашивающие наш нелегкий труд таксиста. О некоторых я и расскажу.
К машине подходит семья: девушка с маленьким ребенком, ее мать (женщина в расцвете сил, т.е. примерно "ягодка опять") и бабушка. Я выхожу, чтобы помочь усадить чадо в детское кресло. Ставлю кресло справа сзади и иду на рабочее место. "Ягодка опять", как и вся компания стоя у машины, вопрошает: "куда нам нам садиться?". Нормальный вопрос! Мой ответ был тоже нормальный: "В машину, она вся ваша на время поездки!" Пассажиры поняли мое разрешение по разному. Бабушка села слева сзади и тут же исполнила требование ПДД по привязке к сидению и сделала безмятежно - безразличное выражение лица. Молодая мама, стоя на улице привязала чадо к установленному мною сиденью и подумала, как попасть на среднюю табуретку между бабушкой и ребенком, полезла туда вперед головой, отталкиваясь ногами от разных частей интерьера автомобиля стоимостью 20000 долларов и хватаясь руками за все, что попадалось на ее пути. Ну а "Ягодка", стоя у передней двери, за которой осталось последнее свободное место вновь вопросила: "А куда мне садиться?" Мое нутро начало вскипать еще при наблюдении в зеркало заднего вида способа посадки пассажира на заднем диване через голову ребенка, сидящего в кресле, но после этого заявления, я пошел в разнос: " Багажник занят, можете сесть спереди!" А "ягодка" и не думала садиться, и подает мне команду "Ну, обслужите уже нас, скорее!" Все, началась буря во мне. Так, вот оно, что! Клиент, заказав эконом, требует, что бы ему двери открыли как в бизнес классе! Дальше было все: и мое сообщение, что "не туда позвонили для "обслуживания" и обещание "обслужить сейчас же" и мои заявления,что "трамвай сломался и дальше не пойдет" и истерика молодой мамы и звонки "ягодки диспетчеру". В итоге я пожалел эту семейку из-за того, что были с ребенком, вспомнил, что все-таки заказ сам принял, взял себя в руки, молча довез их по адресу, получил 126 рублей в руки, плюнул на эти деньжищи и бросил их подальше в сторону на глазах этих барышень. Дальше работать не стал, т.к. опасался за следующих клиентов... А ведь все начиналось с моего выхода из машины к клиентам с улыбкой и словами: "здравствуйте!" Так один вопрос у меня остался - что хотел клиент -ехать или мозг мне выносить? Лично я хотел клиента "....доставить по его потребе в благом здравии и без бремини убитых и покалеченных по моему нерадению людей!"
Любимые клиенты такси, особенно женщины, знайте, мы вас любим! Но, прошу вас, уважайте в первую очередь себя и конечно, же тех, кто вас безопасно доставит по " ...вашей потребе..".