Кристоффер Боэ – человек, нашумевший среди тех киноманов, что внимательно следят за новинками датского кинематографа; и хотелось бы верить, что в будущем его работы получат куда большую известность. Боэ из тех режиссёров, которые умеют балансировать между мейнстримным и элитарным кинематографом, работать «в жанре» и при этом сохранять авторскую индивидуальность, которая бы выражалась не только в стилистике. У него очевидно есть любимые темы, и разрыв между традиционной семейной драмой «Вкус жизни» и предыдущей работой автора, криминальным сериалом «Наедине», не так уж значим. Но прежде всего, поговорим о том, ради чего вообще стоит идти на фильм «Вкус жизни», и чем он привлекает внимание к себе. Этот фильм – одна из лучших картин в жанре гастрономической порнографии. Многие фильмы про кулинаров и поваров умеют вкусно показать еду, но то, как это делает Мануэль Альберто Кларо, исключительно по своей разнузданности. В иных случаях можно было бы предъявить фильму претензию, что еда находи