Вот вам пример чудесного мнения истинного марамоя:
-"а я так никогда не делаю, или вы считаете, что у нас люди для такси, а не такси для людей? Из некоторых мест чтобы уехать ждешь такси по 30 минут... попробуйте так в пиндосии или гейропе...
Или вы никогда не видели, что 5 мин поездка в районе стоит 560 руб, если она обычно стоит 160 руб?
И если честно, сам не очень люблю яндекс, но водители в нем лучше и машины приезжают быстрей и четче, чем в том же сити, хотя цены в сити ниже...".
И таких вот чудаков с незамутненным сознанием, искренне считающих, что мир создан только для него, любимого, огромное количество.
То есть, по его мнению, такси должно и обязано приезжать в сию секунду, как ему захотелось и везти его по той цене, которая нравится лично ему.
Яндекс он не любит, потому что там дороже, но вот беда сити не приезжают, а ведь там дешевле..
Еще они считают,(их так научили), что клиент всегда прав, потому что платит деньги, а особо упоротые считают, что водитель такси это их прислуга.
Но вот печалька, мир устроен немножко не так, как хотелось бы, потому такси надо ждать иногда 30 минут, и цена иногда не 160 р., а 560, и плохие таксисты иногда не хотят прислуживать, а ругаются злобно и матерно и высаживают..
Так как, у нас такси для людей или люди для такси?..
А ответ прост и очевиден, яндекс, (а также другие агрегаторы), это ниразу не благотворительная организация, и службу свою сделали не для блага пассажиров или таксистов, а дабы получать максимальную прибыль.
И для этого надо поддерживать правильное соотношение числа желающих ехать и желающих возить.
Соотношение регулируется ценой поездки, (потому одна и та же поездка в разное время стоит по разному).
Это единственный критерий, а доволен ли при этом пассажир или водитель агрегатора совершенно не интересует.
В свете этого, смешно наблюдать извечный спор кто в этой системе важнее, пассажир или водитель, и тот и другой лишь инструменты для извлечения прибыли.
Почему государство не может вмешаться и навести порядок в этой сфере это уже другой вопрос...