Поврежденное сцепление можно заменить новым или восстановить. Последнее решение намного дешевле. Также это дает нам гарантию, что после ремонта все будет работать безупречно - нет риска неправильной подгонки деталей. Восстановление сцепления - это задача для опытных профессионалов.
Регенерация - когда её стоит проводить?
Регенерация сцепления - хорошее решение, но мы не сможем использовать его в каждой ситуации. Преждевременно изношенные муфты следует регенерировать, например, если причиной проблемы является загрязнение масла, повреждение уплотнений коробки передач или двигателя.
Тогда замена всего сцепления не имеет смысла. Регенерация - определенно лучшее решение. Регенерация также является лучшим вариантом, когда мы не можем найти качественную и дешевую замену нашей модели сцепления, и мы просто не можем позволить себе оригинальную деталь или ее нет в наличии ни в одном магазине.
Лучшая регенерация, чем дешевая замена
Если у нас есть выбор: регенерировать оригинальное сцепление или купить дешевую неоригинальную замену, регенерация будет гораздо лучшей идеей. На дешевые запчасти неизвестного происхождения рассчитывать точно не стоит.
Более того, такие дешевые детали часто имеют цену, сопоставимую со стоимостью восстановления оригинальных компонентов. Альтернативы могут не подходить должным образом. Это, к сожалению, в краткосрочной перспективе может привести к новой поломке, и никто не хочет слишком часто посещать автомеханика.
Грамотно проведенная регенерация сцепления позволит нам долгое время наслаждаться полноценным автомобилем. Только изначально на это нужно потратить немного больше времени, чем при замене сцепления на новое. Регенерация требует времени, так как состоит из нескольких этапов работы - от разборки сцепления, его разборки, очистки и тщательной проверки каждого элемента. Вы не можете пропустить шаг, если регенерация имеет смысл.