Очень мало игроков Майнкрафт и даже с опытом, проходили игру, выполняя все ачивки. Чаще всего игроки проходят игру и видят главной целью разные её этапы: для кого-то это победить Эндер-дракона и Визера, кто-то занимается огромными постройками и проектами в выживании(незеритовый маяк тому пример), для кого-то важно найти элитры, для кого-то максимально прокачать свой скилл.
Именно поэтому я решил проверить-можно ли пройти Майнкрафт, выполняя все достижения, следуя от одного к другому и ничего не пропускать.
В первой части я уже нашёл первые алмазы, выполнил много достижений и сейчас планирую продолжить.
С вами MVA Gamer! Продолжаем выполнять достижения!
Вперёд к приключениям
Вначале я часто занимался собственной прокачкой-строил фермы, размножал животных, но вдруг в гости ко мне наведался патруль разбойников. Зная хитрые тактики для того, чтобы не получать эффект "Дурное знамение", я ловко управился с этими ребятами.
Почему я не хотел получить эффект? Да потому, что мне надо было попасть в деревню, а каждый опытный игрок знает, что произойдёт, если войти в деревню с данным эффектом. Начнётся рейд, к которому я не был готов.
Ну, эффекта у меня нет, значит можно покопаться в шахте.
Через длительное время поиска алмазов, мне попалась огромная жила железа. Ну и я её всю выкопал.
После долгих раскопок в шахте, у меня было много железа, редстоуна и прочего, но ни единого алмаза я не нашёл. Ну, раз алмазов нет, то можно идти в Незер.
Я попытался задекорировать портал, как смог, но поскольку я раньше таким не занимался, вышло что-то своеобразное.
Ну, а для того, чтобы быстрее переплавить золото я решил создать плавильную печь. Там получится переплавить в половину быстрее, чем в обычной печке.
Создал огниво, активировал портал и отправился в самое пекло.
В незере появился я непонятно где, и методом тыка нашёл проход к пиглинам. Зря я что ли золото брал с собой. Спустя некоторое время торговли, инвентарь был почти заполнен, а это значит, что пора бы возвращаться домой.
В поисках деревни
После моего возвращения обратно домой, я направился на поиски деревни. Координаты ближайшей ко мне я посмотрел на сайте ChunkBase. Как оказалось, эта деревня была напрямую от моего дома.
В деревне была кузница, но и генерация над этой деревушкой натворила чудес.
Я заблудился и потерял дорогу к старому дому. Но в новом месте было настолько красиво, что я и решил тут остаться насовсем. Рядом 2 деревни, огромные равнины, цветочный лес, обычный лес и много чего меня окружало рядом.
Тотальная миграция
Выставив прорисовку в 32 чанка и немного побегав в разные стороны, я нашёл свой старый дом. В целом, он мне больше не был нужен, поэтому я принялся переносить все, что было можно унести.
В ближайшие дни все сундуки были перенесены в новый лагерь, рассортированы и убраны. На время я сделал небольшую крепость, где у меня были все сундуки, печки, верстаки и другие предметы, перевезённые из старого дома.
Освоение новой местности
Через несколько дней, я начал развиваться уже на новом месте. Посадил огород, выровнял местность для моего первого масштабного проекта.
Этим проектом стал дом, но уже не такой маленький, как был вначале, а уже побольше и получше. Для его постройки я решил использовать диорит, ибо этот камушек мне очень понравился.
Я сначала не думал, что его понадобится очень много, но как оказалось на большие проекты нужно больше ресурсов.
После того, как у меня скончались все запасы этого камня, я начал искать новые залежи и мой взгляд пал на горы, что были поблизости.
Как только я нашёл диорит, ко мне тут же пришёл патруль разбойников. Покопал называется. Я решил не трогать этих ребят и просто сбежал от них куда подальше. Много диорита я нашёл в одной пещере, которая была настолько мала, что я быстро её осветил и накопал диорита. Вышло чуть больше 3 стаков.
Вернувшись домой, я незамедлительно продолжил стройку нового дома. В скором времени он был почти достроен, но снова кончился диорит. Самое интересное, что после постройки этого дома у меня осталось полтора стака этого вида камня.
Но снова мне нужны были ресурсы. В этот раз нужны были саженцы тёмного дума и его древесина. Это необходимо, чтобы улучшить вид крыши. Снова отправляюсь в приключение.
Листайте галерею ниже, там указано больше деталей приключения за диоритами и тёмным дубом.
Заселение в новый дом
После того, как дом был полностью построен, я начал переносить всё во внутрь, что было раньше на улице.
В этом доме есть 3 зоны: рабочая, комната отдыха и временный склад.
На складе я отсортировал все ресурсы и повешал рамки, чтобы знать где и что хранится.
В рабочей зоне находятся верстаки, печки, различные столы и другое. В общем то, чем часто пользуются в выживании. В комнате отдыха пока что есть только кровать, но в дальнейшем и там что-нибудь появится.
Приключения, фермерство и достижения
После окончательного завершения работы по дому, я вернулся к самым важным вещам: выполнение ачивок, заготовкой еды и немного приключений тоже не помешает.
После долгого отсутствия, ко мне снова вернулись патрульные ребята. В этот раз они решили захватить цветочный лес, который находится поближе к деревне.
В этот раз больше времени уделялось ночным приключениям. Мне нужны были стрелы и выполнить несколько достижений, связанных с ночными мобами.
В первую ночь открылась охота на скелетов, чтобы выполнить достижение "Точно в цель". Для этого достижения подошёл бы и другой моб, но мне нужны именно скелеты.
К счастью, первая ночь не доставила опасностей. Во вторую ночь я наконец-то завершил испытание "Снайперская дуэль".
Ну, пока что хватит. Итак играл очень долго, потому что потратил много времени со всеми этими переездами и достижениями.
Мне очень нравится это выживание. Я наконец-то занимаюсь спокойным развитием в Майнкрафте от его начала и до самого финала.
На сегодня всё!
С вами был MVA Gamer! Всем удачи и всем пока!
Предыдущие части: Часть 1