История молодого моряка, уже успевшего смириться с судьбой. Как он спас свои отношения с помощью одного подарка?

232 прочитали

Привет, Дзен! Меня зовут Антон и я хочу поделиться с вами своей историей.

Не так давно мне снова пришлось уехать в рейс, ведь я моряк и это моя работа, от которой никуда не денешься. У меня есть невеста и дело уже должно было идти к свадьбе, но в какой-то момент что-то пошло не так. Она затронула тему об отношениях на расстоянии, сказала, что не готова так жить. Постоянные разлуки, отдаляющие нас друг от друга и меня не совсем устраивают, но я же хочу как лучше, чтобы у нас всё было.

Тем не менее, я начал понимать, что она права. Ведь у нас пропадает самое главное — наша духовная связь. Мы не можем просыпаться каждое утро вместе, не можем гулять, разговаривать, пока я здесь, а она там!

Чтобы как-то утешить любимую перед моим отъездом, я решил подарить ей кое-что.

На идею подарка меня навела статья в Дзене о том, как вахтовик спас свой брак, просто подарив это. Может, и у меня получится? В любом случае ей будет приятно.

Привет, Дзен! Меня зовут Антон и я хочу поделиться с вами своей историей. Не так давно мне снова пришлось уехать в рейс, ведь я моряк и это моя работа, от которой никуда не денешься.

Я нашел студию, речь о которой была в статье. Называется Монро Арт, они рисуют портреты. Да, портрет нас двоих. Мне кажется, очень символично. Сразу представил как шикарно картина будет смотреться на стене в нашей спальне, какое фото на нём можно изобразить. Оставалось понять, смогу ли я получить именно то, что хочу, сделав заказ у художников этой студии.

Первое впечатление сложилось хорошее: эскиз я получил уже в течение первых суток, мог вносить правки до тех пор, пока меня полностью не устроит результат. И это бесплатно! Моего внутреннего перфекциониста это особенно порадовало. Еще мне дали гарантию, что вернут деньги, если с портретом что-то случится при доставке.

Друзья мои, это было лучшее мое решение! Хотя, признаться честно, была одна трудность. Долго не мог выбрать размер и стиль из всех возможных, уж очень всё было красиво. Доставка осуществилась очень бережно, всё пришло в срок. Перед отправкой мне прислали фото готовой работы, так что я уже знал, как выглядит картина.

Привет, Дзен! Меня зовут Антон и я хочу поделиться с вами своей историей. Не так давно мне снова пришлось уехать в рейс, ведь я моряк и это моя работа, от которой никуда не денешься.-2

Получила и открывала портрет моя девушка, я был рядом, но позволил ей сделать все самой. Увидев, что там, мы были ошарашены! Да, я видел фото готовой работы, но увидеть ее вживую — совсем другое!

Стоит ли говорить о любимой, она стояла с открытым ртом и не понимала, что происходит. А потом, когда поняла, расплакалась от накативших эмоций. Сказала, что этот подарок — символ наших отношений, долго благодарила меня и обещала больше никогда-никогда не заводить тему расставания.

Я был так счастлив!

В рейс она отправила меня в приподнятом настроении, это был хороший знак. И знаете, мы и правда больше не говорили о расставании. Моей девушке теперь хорошо и спокойно, ведь я рядом, хоть и на портрете.

Привет, Дзен! Меня зовут Антон и я хочу поделиться с вами своей историей. Не так давно мне снова пришлось уехать в рейс, ведь я моряк и это моя работа, от которой никуда не денешься.-3

Не обязательно быть моряком и часто находиться на расстоянии с любимыми, чтобы сделать этот чудесный подарок. Студия Монро Арт поможет запечатлеть самые важные и яркие моменты вашей жизни независимо от повода.

Сделат заказ на сайте: inst.monroeartland.com

Перейти на сайт, пролистав вниз ↓