Найти тему

Пишем идеальный конспект

Знакома ли моим читателям ситуация, когда на лекции пишешь конспект, а потом ничего не понятно? Думаю, что знакома! Не смотря на развитие Интернета рукописные лекции еще очень популярны. Да и многие преподаватели еще на экзамене обращают внимание на то как готовился студент. Хорошо ли записаны его лекции и т.д.

Поделюсь несколькими своими секретами.

1. Не дальше третьей парты...

Я никогда не садилась на задние ряды. Даже если что-то не успеваешь записать, то по крайней мере слышишь преподавателя хорошо. Да и вообще устанавливается визуальный контакт. Видя заинтересованность студента любой преподаватель, любящий свой предмет, подскажет или помедленнее продиктует лекцию по просьбе студента.

2. Записываем тему.

Позиции Интернета никто не сбрасывал со счетов, да и литературу при желании более глубоко погрузиться в тему можно найти много. Если что-то не успеваешь записать или записал непонятно, можно уточнить, зная тему.

3. Схемы.

Моя особая любовь к схемам не случайна. Набросайте от руки материал в виде схемы, а дома перепишите красиво и вставьте в лекцию. Даю 100%, что такой материал моментально отложится в памяти. Посмотрите на картинку ниже!

Основные виды ресурсов проекта
Основные виды ресурсов проекта

Согласитесь это лучше, чем голый текст!

4. Таблицы.

Если лекция предполагает дополнение самостоятельным поиском ответов на вопросы, то можно сделать их в виде таблицы. Материал также запоминается гораздо легче. Посмотрите ниже!

Алгоритм формирования системы управления кадровыми ресурсами
Алгоритм формирования системы управления кадровыми ресурсами

На мой взгляд, такую табличку выучить гораздо легче, чем текст. Хотя каждому свое, не спорю ;)

Вот несколько моих студенческих секретов. Если у кого-то есть свои хитрости, пишите! С удовольствием почитаю!