Память к Глебу даже спустя год так полностью и не вернулась. Дина и Поля внимательно соблюдали предписания врача и старались делать все, чтобы Глеб как можно быстрее восстановился. Они читали ему книги вслух по очереди, смотрели с ним кино и сериалы в надежде, что память Глебу поможет вернуть какая-то давно прочитанная случайная фраза или уже увиденный эпизод. Теперь они больше проводили время все вместе и заново знакомились друг с другом.
Глеб очень удивлялся поступкам жены и дочери. Он помнил их другими. Да и себя он помнил другим. Иногда, когда Глеб смотрел на себя в зеркало, он никак не мог поверить, что тот толстяк на фотографиях двухгодичной давности и стройный мужчина в расцвете сил, стоящий перед зеркалом - один и тот же человек, и этот человек он.
С работой у Глеба наконец-то тоже все наладилось, правда ему пришлось прилагать много усилий и заново изучать вещи, о которых он забыл, чтобы вернуть себя на прежний уровень.
Дина очень хотела и очень боялась полного восстановления Глеба. Она переживала, что когда к Глебу полностью вернется память, он может опять уйти к Жанне и ее ребенку. Дина этого не хотела, но чувствовала, что, если Глеб захочет снова уйти, она больше не станет за него бороться, не будет его ни удерживать, ни возвращать. Ей было трудно поверить, что этот изменившийся до неузнаваемости мужчина - ее муж Глеб. Большим открытием для Дины стал тот факт, что она тоскует по своей прежней жизни и по прежнему Глебу. Она поняла, что слишком устала жить с новым Глебом и заботиться только о нем, задвинув свои и Полькины интересы на последнее место. Дина запуталась. Она понимала, что теперь ей снова предстоит искать баланс между своими личными интересами и интересами других, что ей опять нужно приспосабливаться к новой действительности.
Жанна родила сына в срок, хотя беременность ее протекала тяжело. Мальчик родился крупным. Она назвала сына Антоном, в честь умершего мужа. Она хотела бы дать малышу другое имя, но побоялась реакции старшего сына. Саша, когда приехал в летний отпуск и увидел ее живот, разозлился. Перед этим он уговаривал Жанну перезахоронить отца, но увидел, что она беременная, и понял, что в ближайшее время могила отца так и останется в другом городе на отдельном кладбище для бомжей. Саша один съездил на могилу отца и установил деревянный крест с именем и фотографией.
После долгих разговоров Саша смог принять ее беременность. Единственное требование, которое он выдвинул, что его младшего братика будут звать Антон.
Позднее материнство Жанны принесло ей неожиданную радость. Она с удовольствием возилась с Антошкой, который рос и менялся каждый день, становясь все больше похожим на Глеба. Жанна смирилась со статусом матери-одиночки, она не искала встречи с Глебом, не пыталась установить его отцовство. Жанна не видела в этом смысла. Ну забыл ее человек и забыл! Главное, что она теперь не одна, что в отсутствии одного любимого человека у нее появился другой, еще более любимый и родной маленький человечек, принадлежащий только ей одной.
День выдался морозным и солнечным. Жанна неторопливо катила перед собой коляску, гуляя в парке недалеко от торгового центра. Она увидела их издалека. Глеб шел в середине между двух своих женщин. По обеим сторонам за его руки держались Поля и Дина. Поля что-то увлеченно рассказывала, жестикулируя одной рукой. Дина и Глеб, улыбаясь, смотрели на дочку.
Жанна хотела было свернуть в сторону, чтобы избежать встречи со счастливым семейством, но секунду подумав, покатила коляску прямо им навстречу. Проходя мимо, она поймала недовольный взгляд Дины и удивленный взгляд Глеба.
Жанна прошла еще немного вперед и наклонилась к Антошке. Краем глаза она заметила, как Глеб неожиданно остановился, обернулся и посмотрел ей вслед. Но в следующую же секунду Дина и Поля одновременно заговорили с ним и вместе дружно увлекли Глеба за собой вперед.
Начало.
Навигация по каналу.