Мошенники представляются сотрудниками банка:
- Добрый день, вас приветствует служба поддержки зеленого банка!
Далее ко мне обратились по имени, и предложили подтвердить перевод какому-то дяде Васе. Счетов в этом банке у меня нет, настроение было хорошее, поэтому я веселым тоном ответил:
- Пацаны! Вечер в хату!
На том конце сначала рассмеялись, а затем положили трубку. То есть, я не ошибся.
Знакомая картина?
К сожалению, все это становиться не так смешно, когда у людей уводят все их сбережения.
На всякий случай уточню, сотрудники реальной службы поддержки любого банка знают номер вашей карты. И никогда не будут его спрашивать. Так же они знают срок действия вашей карты. И тоже никогда не будут его спрашивать. Еще им известно кодовое слово, которое сверяют для подтверждения вашей личности. И ваши паспортные данные.
Очень часто у обманутых граждан возникает вопрос, а почему банки не борятся с мошенниками? Вообще-то борятся, но в рамках своих полномочий. Банк не может просто так взять и остановить операцию, которую клиент инициирует самостоятельно. Поэтому требовать ответа у банка за ваши действия, как минимум, не разумно. Это не работа банка. Банк не обязан останавливать даже откровенно мошеннические операции. За Ваши действия отвечаете, в первую очередь, вы сами.
Но глупо отрицать, что в таком методе отъема денег у населения присутствует факт ответственности неких лиц по УК РФ. А за такие дела у нас должна браться полиция. И вопросы про борьбу с ними, на самом деле, следует адресовывать туда. Но почему-то этого никто не делает. И впечатление складывается, что борьбу эту никто не ведет.
Может потому, что мы прекрасно знаем про качество работы этой организации? А еще потому, что сами исправительные учреждения и участвуют в таких схемах? Напишите что думаете в коментариях на данный счет.