Интервью Роксанны Марии с художником Форест Роджерс
PTM: На вашем сайте есть красивая фотография, где вы с вашей матерью Лу. Ваша мать была художником и вы говорите, что вы думаете, это был первый опыт в создании скульптуры для вас? Вы оба были скульптурами Giant Toad, как вы думаете, чему в искусстве вас научила ваша мать?
Форест Роджерс: Трудно выбрать только одну вещь. Моя мама была моим учителем по жизни. Она всегда говорила что искусство передает не просто человека, а его сущность. Но главная ее фраза :”Ты состоялся, когда тебя узнают”.
PTM: Когда вы действительно почувствовали, что вы художник?
Форест Роджерс: Хотя я предпринимала несколько попыток, чтобы избежать арт колледжа, я, вероятно, принадлежала к искусству раньше, чем могу вспомнить. Моя мать сказала мне, что когда мне было четыре или около того лет, она показала мне, как рисовать изгиб задней ноги лошади, я ушла в ванную комнату и вышла оттуда спустя 2 часа, поле того как смогла изобразить вразумительные лошадиные ноги. Мои ранние скульптуры зачастую выполнены из воска красного цвета от оболочки сыра. Но на самом деле у меня всегда такое чувство, что мы все несем что–то важное и этого нельзя избежать - это судьба.
PTM: Что вас вдохновляет больше всего?
Форест Роджерс: Как мне кажется, я вдохновляюсь, когда могу войти во внутренний мир искусства, когда могу понять и воодушевить архетип из мира сказок или мифов. Когда попадаю в мир кукол.
PTM: В каком направлении и с какими материалами вам больше всего нравится работать?
Форест Роджерс: Это зависит от скульптуры. Для небольших скульптур или для таких, где очень много мелких деталей я использую Kato Polyclay, полимерную глину, созданную художником Донной Като и компанией Van Aken. Она очень легко смешивается в различные красивые оттенки. Для более крупных, менее скрупулезных скульптур я часто использую воздушно-сухую глину. Моей любимой воздушно-сухой глиной является Премьер: очень легкая и гладкая. Я также использую Creative Paperclay,с которой некоторым мастерам легче справиться. Для скульптурной базы мне нравится брать Aves Apoxie глину, а для армирования арматурой Aves Fixit Sculpt. Истинное удовольствие при создании скульптуры, я получаю от Chavant NSP, она средней жесткости, но так как это глина, которая никогда не затвердевает это не всегда практично. Есть очень много хороших материалов, которые я бы посоветовала тому, кто начинает, чтобы попробовать самые разнообразные глины, но это личные предпочтения, плюс индивидуальный проект.
PTM: Вы когда-нибудь чувствовали, как будто ваша работа не закончена?
Форест Роджерс: Ох да. Я могла бы продолжать почти до бесконечности, если бы никто не забирал их у меня. Это отличный трюк, чтобы понять, когда хватит. Всегда есть масса вещей, ожидающих конца работы. Другая большая хитрость: выбирать, какие идеи являются наиболее важными, наиболее актуальными. Моя бабушка была скульптором в военные годы.Она посоветовала моей маме никогда не пытаться втиснуть все в одну работу. Простой, но очень хороший совет.
PTM: Что вы думаете у вас получается лучше всего? Например глаза, волосы и т.д.
Форест Роджерс: Я стремлюсь соблюдать равно-весие пропорций и эмоций, чтобы скульптура выглядела убедительной. Любовь к танцам , вот что мне помогает соблюдать реалистичность в скульптурах. Я хотел бы создать мастерскую, в которой объединились бы танец и скульптура. Может быть, в один прекрасный день это произойдет! Понимая и чувствуя механику тела изнутри дает мне чрезвычайно ценную информацию.
PTM: Есть где-то особенное место, куда вы хотите поехать за вдохновением?
Форест Роджерс: Да, это место в Висконсине, дом моего дедушки.Это было теплое и очень хорошее время. Этот дом, хотя и давно изменился, по-прежнему внутри меня и очень важен для меня. Он был полон старых книг, в которых многие повествования были проиллюстрированы известными художниками, такими как Kay Nielsen и Arthur Rackham. И было так много, поделок, плетеных ковриков моей бабушки, картин и резьбы моего деда, ... это было мое настоящее убежище.
PTM: Как добиться реализма, которого вы достигли в вашей работе? Есть специальные техники, которые используются для достижения этого?
Форест Роджерс: Много практики, в первую очередь. Знание анатомии того, что вы пытаетесь изобразить. Например, работа с доктором Мэттом Lamanna над моделями динозавров для Музея естественной истории Карнеги , а также с другими экспертами, была строгой и ответственной для меня. Safari, Ltd, компания, которая производит динозавров, привнесла много новых идей в работу и, в сотрудничестве с ними, я приобрела ценный практический опыт.
Я также извлекла пользу из некоторых сказочных семинаров на AnatomyTools.com в Калифорнии, который я очень рекомендую всем скульпторам. Реализм, вы знаете, это отличный плацдарм для изображения невозможного.
PTM: Что вы думаете отличает вас от других художников? Что делает вашу работу уникальной?
Форест Роджерс: Я не уверена что знаю, что отличает меня, но я думаю, что это очень трудно - увидеть уникальность в собственной работе. Я надеюсь, что это означает следующее - чтобы это ни было, это всегда происходит естественно. Джон Рескин, писатель и художественный критик 19 века, предположил, что сила оригинальности не в новинке, а скорее "в подлинности". Я считаю, что авторский «стиль» - это самая сильная оригинальность. Выбирая , я бы выбрала интуитивный эмоциональный язык искусства.
PTM: У вас есть последователи, приемники? Кто-то, кого вы хотите видеть в продолжении своего пути в качестве художника?
Форест Роджерс: Я не думаю, что я могу быть наставником, но у меня есть несколько друзей, которых я вдохновляю и с ними иду по жизни легко и весело.
PTM: Что самое главное, вы хотите, чтобы ваше искусство передавало?
Форест Роджерс: Живое присутствие. Больше всего я хочу ощущать свои роботы живыми, не важны детали, не важно, что и как сделано, работа должна быть живой.
PTM: Что вы видите в вашем будущем художника? Какие идеи и творения мы можем с нетерпением ждать?
Форест Роджерс: Прогресс - это чувство устранения препятствий. Для меня это как открытие, а не изобретение. Я хочу попробовать смешать несколько жанров и посмотреть, что из этого выйдет. Есть одна вещь, я это знаю, которую я очень хотела бы создать и это действительно странно - это BJD, куклы с шарнирными соединениями. Посмотрим! Уже есть некоторые наброски проектов. Я также намерена создать интернет-обучение для CraftArtEdu.com Донны Като, но это может занять некоторое время: я думаю, обучение является искусством само по себе.
PTM: Форест, я хочу еще раз поблагодарить вас за это интервью. Вы очень талантливый художник, и это удовольствие для меня проводить с вами время. Есть ли что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться с нашими читателями? Слова мудрости для тех, кто только начинает.
Форест Роджерс: Несколько цитат танцовщицы и хореографа Марты Грэхем: "Существует жизнь, жизненная сила, ускорение, это переводится через вас к действию, а потому что есть только один из вас во все времена, это выражение является уникальным. И если вы блокируете его, он никогда не будет существовать в другой среде, и будет потеряно. Мира не будет. Это не ваше дело, чтобы определить, насколько вы уникальны. Ваше дело, нести ваш уникум четко и прямо - держать открытым канал.”
Большое спасибо, Роксанна! Это было удовольствием и для меня.
Форест Роджерс является многогранным художником, скульптором и хорошо известна своими динозаврами Карнеги, своими литургическими произведениями, картинами - этот список можно продолжать очень долго. Она является членом NIADA Национального института художников куклы в Америке. Она является одним из ведущих художников нашего времени.