Всем привет!
Недавно мне в руки попал абсолютно новый Туарег с салона, который не приносит владельцу ничего, кроме слёз от эксплуатации.
В этом году один из моих друзей, любитель Туарегов - Андрей, решил порадовать себя обновкой, и сменил свой прежний Туарег НФ 3.0 ТД на новый 3.0 АТ, 2020-го года выпуска.
На данный момент Андрей уже месяц ждёт новый Туарег из Германии на замену через дилера, и крайне недоволен своим вложением 6млн.руб.
Что не так с новым Туарегом?
Наверное, стоит начать с плюсов автомобиля, которые всё еще держат Туарег на плаву:
- Качество материалов. В отличие от своих собратьев по классу, здесь немцы постарались и салон не чувствуется деревянным. Вполне качественная работа за 6 миллионов.
- Ходовые качества. Туарег выделяется на дороге своей динамикой и держаком, но в бездорожье ему лучше не лезть - низкопрофильная резина не позволяет.
- Стильный вид. Внешне Туарег выглядит очень дерзко и агрессивно. Если Тойота и Лексус использует ломаные линии, то здесь чёткие и ровные линии, которые придают машине серьёзности.
Но при всём этом есть весомые причины, по которым недовольство не пропадает, а перерастает в требование поменять автомобиль:
- Ошибка ГЛОНАСС. Извечная проблема после выезда из салона, дилер только разводит руками, и не знает что делать. Причём, нет определённой периодичности появления ошибки, где-то чаще, где-то реже.
- Баги электронных систем. Бортовой компьютер машины ведёт себя крайне неадекватно, особенно в холод. Постоянно выбивает ошибки запуска, сбои связи с Глонассом. Самая частая проблема - ошибка помощи удержания в полосе, выпадает ежедневно по нескольку раз.
- Первые поломка после 5000км пробега. Поломка не проявила себя откровенно, но просто в один момент начал гудеть топливный насос. С чем связано - непонятно, заправляюсь на одной заправке Лукойла.
В конечном итоге Андрей потратил 4 часа у дилера, но настоял и добился замены автомобиля. Новый привезут с Германии в непонятные сроки, но прошло уже 2 месяца. Одно понятно точно - если проблемы будут повторятся, то тратить свои нервы за 6 миллионов явно не стоит.