Есть у меня один старинный друг/приятель. Вместе когда-то работали в советской геологии: и на Чукотке, и на Камчатке, и на Донбассе. Потом судьба (в лице приснопамятной горбачёвской Перестройки), развела нас в разные стороны. Только совсем недавно вновь повстречались. Тут-то и выяснилось, что Вовка уже второй созыв подряд избирается в Государственную Думу. Смущается, правда, этого факта/момента, мол: - «Ты не подумай там всякого. Чисто случайно получилось. Большие пацаны попросили – подепутатствовать. А я им был по жизни должен. Ничего не попишешь, пришлось согласиться…». Вот, друг мне и рассказал много интересного и познавательного про нынешнюю российскую Государственную Думу и про нравы, в ней царящие. В частности, про «парадную» думскую курилку. Вообще-то, как выяснилось, в нынешней Государственной Думе имеется целых три курительных комнаты. Две относительно маленькие, где, действительно, курят. И одна большая, «парадная». Там, конечно, тоже покуривают, но, в основном, в неё приходят, чтобы культурно пообщаться друг с другом: подискутировать, посплетничать, обменяться свежими новостями, шутками и анекдотами. Вот, Володька всякое-разное там услышал, да мне и перерассказал. А я, соответственно, вам, мои трепетные дамы и отважные господа…
Владимир Жириновский, ехидно посматривая на Геннадия Зюганова: - Передумал я что-то мыть сапоги в Индийском океане. Однозначно и бесповоротно – передумал…. Буду омывать их в водах благословенного Персидского залива. Естественно, свесившись с балкона собственной квартиры в Дубае. Гы-гы-гы…. Не смотри так подозрительно, Генаша. Не собственной, успокойся. На супругу та квартирка записана. А она у меня – крупный бизнесмен и аккуратный налогоплательщик. Так что, совершенно законно – сапоги омывать буду. Завидуй…
Геннадий Зюганов, презрительно щурясь: - Ну, как же, как же, знаком я с твоей супружницей. Галина Александровна – очень даже милая и положительная женщина. Звонила мне как-то намедни…. Чего звонила? А сообщила, что на днях непременно вступит в КПРФ…. Как это – зачем? Чтобы тебя, Вольдемар, разозлить, встряхнуть и раззадорить. Дабы градус страстный в постели повысить. Гы-гы-гы…
Николай Борцов, один из самых богатых депутатов Государственной Думы: - Жена рожать собралась. А тут мне на ум пословица народная пришла, мол, где родился – там и пригодился…. И куда же мне теперь жену на роды отправлять? В туманный Лондон? Или же в солнечную Калифорнию? Или же в Майами? Подскажите, братцы…
Дмитрий Козак: - Как мне надоела эта местечковая самодеятельность! Каждый в свою дуду дует. Деньги разбазаривают. Потом в офшоры переводят.... Централизованно всё надо делать! Централизованно и в плановом порядке...
Владимир Жириновский, идя навстречу заглянувшей на огонёк (на дымок), Валентине Матвиенко: - О, какие люди нас посетили! Всё молодеешь и молодеешь, Ивановна…. А народ-то питерский тебя до сих пор помнит и вспоминает. Особенно эти твои сосули. Вот, недавно мне стишок занимательный рассказали. Слушай…. Срезают лазером сосули. В лицо впиваются снежины. До остановы добегу ли? В снегу не утопив ботины…. Э-э! Чего сразу – пинаться-то? У-у-у, комсомолка злая и драчливая…
Разозлённая Валентина Матвиенко подходит к Валентине Терешковой и, приторно-приторно улыбаясь, произносит: - Привет, тёзка! Всё хорошеешь и хорошеешь…. Кстати, поздравляю. Теперь мы с тобой обе – с прозвищами народными. Я – Валька Стакан. Ну, а ты – Валька Обнуляйка…
Незнакомая молодая депутатка: - Мне вчера сынок, когда забирала его из детского садика загадку загадал. Мол, кто спит за деньги? Ну, угадывайте, угадывайте…. Не знаете? Ответ – депутаты на заседании. Ха-ха-ха! Правда, смешно?
Молодой депутат из фракции ЛДПР со старательно запудренным/замазанным фингалом: - Вчера день рождения Вольфовича отмечали. Ну, и перебрали маленько. Как и всегда, впрочем. Как домой пришёл – не помню совсем…. Утром просыпаюсь, во рту сухо и правый глаз почему-то побаливает. Подошёл к зеркалу – фингал под глазом. Жена входит, сердитая такая. Интересуюсь, мол, когда пьяным, да ещё и с фингалом в спальню ввалился – не напугал ли, часом? А она мне отвечает, мол, когда вваливался, то фингала ещё не было…. И что, спрашивается, она имела в виду? А?