За пару дней и обращения я разочаровался в провайдере "Ростелеком". Сейчас я расскажу, как это было. Думаю, не только меня они смогли расстроить своей работой. Приветствую тебя, мой дорогой читатель, мы начинаем.
Первая встреча
Пользоваться услугами Ростелекома я начал, потому что он был на слуху. Выбрал себе интернет и интерактивное ТВ. Первой проблемой было то, что специалисты при подключении умудрились согнуть (возможно надломать) оптоволокно, из-за чего интернет и ТВ работали с помехами. При сообщении о проблеме со мной согласовали дату приезда специалисты и попросили ожидать.
В назначенное время ко мне приехал специалист, проблему выявил быстро и сказал, что необходима замена кабеля, но это платно. Будет выставлен счет в личном кабинете, но если оплатить специалисту, то услуга будет со скидкой. Я уже согласился, так как интернет был необходим. Но у меня не оказалось наличных денег. Кабель заменили и сообщили о том, что выставят счет.
Но счет не выставили. Позже я узнал у знакомого, что замена кабеля входит в обслуживание, а специалист хотел заработать на моем незнании.
Переезд
Через год пользования услугами Ростелекома меня ожидал переезд в другой регион России. Заранее сообщил о переезде и дате. Услугу переезд мне не смогли оформить, потому что договор распространялся только на территории области и пришлось закрывать договор, но мне сообщили о том, что мне на почту и телефон придет промокод со скидкой за продолжение пользованием Ростелекомом. Но промокод не пришел.
Но проблема заключалась не в промокоде, а в том, что после указанной заранее даты закрытие договора не произошло, из-за чего мне пришлось звонить в поддержку и разбираться в этом.
Сумму, которая находилась на счету, мне вернули. Но зачем-то создали еще один счет, на котором была задолженность за дни после закрытия договора. И меня больше удивило то, что они не списали сумму с тех средств, что были на балансе, а выставили новый счет.
Опять Ростелеком
Возможно эта была моя ошибка, но перебравшись в другой город, мне необходим был интернет, выбирать долго не стал, решил вернуться к Ростелекому, к тому же мне обещали заново отправить промокод со скидкой за переезд. Но промокод, так и прислали. Ждал я пару дней и не дождавшись, отправил заявку на подключение. На сайте выбрал тариф по акции за 1 рубль в месяц на протяжении 3-х месяцев, далее по установленной стоимости.
Приехал специалист, быстро подключил, попросил назвать код из смс и удалился дальше по работе. Интернет заработал. Вроде все, что я хотел, но приходят документы с договором на электронную почту, где указан другой тариф на подключение. На самом деле, это тот же тариф только без 3-х бесплатных месяцев. Стал звонить в поддержку, ответил специалист, который не смог решить мою проблему и перенаправил на старшего специалиста, его пришлось ждать больше 40 минут, но я дождался. Обрисовал всю ситуации, на что был ответ: "Вам всё представили перед подписанием договора". Я немного разозлённый сообщил, что мне пришло только смс с кодом и никакой договор я не видел до письма на почту. Решили проблему, "пойдя мне на уступки". Поменяли тариф.
Вроде всё хорошо, но через месяц мне пришел счет на оплату годовой подписки антивируса (почти такая же стоимость, как за 3 месяца пользования интернетом). Оказывается, это прописано в тарифе, но об этом не было информации во время подключения.
Вот так Ростелеком смог мне предоставить 3 бесплатных месяца пользования интернетом за подключение антивирусника, в котором не было необходимости.
Расскажите в комментариях, а с какими ситуациями сталкивались вы?