Найти в Дзене
Дмитрий Черных

Реклама в поиске Ozon.

Расскажу про рекламу в личном кабинете Ozon.

В озоне можно настроить 4 вида рекламы:

1. Реклама товара

2. Медийная реклама

3. Продвижение в поиске

4. Заявка на маркетинг

Теперь по подробнее о каждом методе:

1. Реклама товара.

Тут вы можете создать не ограниченное число рекламных компаний чтобы сегментировать товар или целевую аудиторию. Ваши товары будут показываться в поиске Ozon вы ваших конкурентов если ваша поисковая фраза будет более точной к запросу клиента. Ставка устанавливается за 1000 показов вашей карточки товара.

Вот как можно настроить рекламу товара по поисковым фразам:

Нажимаете иконку «Создать компанию» → «Поиск» → Заполняем дату проведения и бюджет на день → нажимаем «Создать компанию»

-2

-3

-4

-5

На странице кампании нажмите добавить товары. В открывшемся окне выберите товары, которые вы хотите рекламировать, и нажмите добавить в кампанию. Можно добавить не больше 500 товаров.

Вы можете добавить список из артикулов нужных товаров. Для этого нажмите кнопку добавить списком.

Список можно скопировать из XLS-файла с товарами: Товары → Список товаров → Скачать XLS.

Чем выше ставка, тем больше вероятность показа товара в рекламе. Мы рекомендуем указывать ставку исходя из вашего бюджета на рекламу, цены и маржинальности товара. Суммы указываются с НДС. Изменить ставки можно в любое время, ваши товары в течение 10 минут начнут участвовать в аукционе с новыми ставками.

Укажите, сколько вы готовы платить за 1000 показов.

В строке с товаром нажмите на количество фраз, задайте поисковые фразы и назначьте ставки для них. Поисковые фразы — это фразы, по которым покупатели могут искать товары. Они могут состоять из одного или нескольких слов. Вы можете задать такие фразы, по которым ваш товар сможет показываться в специальном блоке в результатах поиска и на страницах категорий. Товар будет показываться, если запрос покупателя содержит фразу полностью. При этом автоматически учитываются формы слов во фразе, а запрос может быть длиннее поисковой фразы. Например, у вас настроена поисковая фраза «холодильник», ваш товар будет также показываться для следующих запросов: «холодильники», «холодильник Bosch», «белые холодильники» или «двухкамерный холодильник».

Предлоги в поисковой фразе игнорируются. Поэтому не стоит добавлять фразы, которые отличаются только предлогами. Например, для поисковых фраз «спрей от боли в горле» и «спрей для боли в горле» будут одинаковые запросы покупателей.

Поисковые фразы можно искать на https://wordstat.yandex.ru. Тут вы можете посмотреть по каким запросам ищут ваш товар покупатели и какие еще есть популярные слова по этим запросам

Не забудь те указать и «Минус слова», чтобы товар не показывался по запросам, которые к нему не относятся. Например, вы продаете офисные столы и у вас поисковая фраза «стол» вы будете показываться по всем фразам, например, «разделочный стол» или «кухонный стол» поэтому вам нужно указать в минус слова «разделочный» и «кухонный» и вы не будете по ним тратить деньги.

Ну вот и все вам осталось только включить вашу рекламную компанию

-6

Продолжение следует…

Про следующие виды рекламы расскажу в следующем посте…