Трехрядные внедорожники чаще всего продаются за способность перевозить семью с комфортом и стилем, а не за свои внедорожные возможности. В отличие от этой тенденции, Land Rover Discovery сочетает в себе три ряда сидений и внедорожные качества в среднеразмерном корпусе. Покупая Disco, вы, конечно, упускаете из виду более крупные и практичные трехрядные внедорожники, многие из которых предлагают более высокую стоимость, но ряд обновлений 2021 модельного года повышает повседневную практичность Discovery без ущерба для его производительности в условиях дикой природы.
Дикая сторона Discovery проявилась во время нашего вождения обновленной модели в Англии, которое включало как живописные проселочные дороги, так и грязные тропы на испытательном полигоне Land Rover Eastnor Castle в Херефордшире. Обе части программы были выполнены на одном и том же автомобиле и на одном и том же комплекте 22-дюймовых колес и низкопрофильных всесезонных шин Pirelli P Zero Scorpion.
Фейслифтинг Discovery в середине цикла мало что сделал для улучшения его довольно сонного дизайна, несмотря на то, что он получил новые светодиодные фары, измененную решетку радиатора, а в новой комплектации R-Dynamic, на которой мы ездили, - глянцево-черные детали экстерьера. Общий эффект все еще не дотягивает до вертикальной суровости оригинального Discovery и его преемников LR3/LR4 - внедорожников старой школы, которые заставляли каждую поездку в торговый центр чувствовать себя как соревнование Camel Trophy. С другой стороны, последняя версия все еще напоминает Ford Explorer с определенного ракурса; уникальное смещенное крепление заднего номерного знака остается самой интересной визуально деталью.
Более существенные изменения находятся под капотом Disco. Оба предыдущих газовых и дизельных двигателя V-6 были отменены. Базовым силовым агрегатом теперь является 295-сильная турбированная 2,0-литровая рядная четверка от Jaguar/Land Rover, которая входит в стандартную комплектацию моделей начального уровня P300 S и R-Dynamic S. 355-сильная турбированная 3,0-литровая рядная шестерка, которая также оснащена 48-вольтовой гибридной системой, является опцией для P360 R-Dynamic S и стандартной комплектацией для топовой комплектации HSE. Базовые цены варьируются от $55 250 за S до более чем $70 250 за HSE. Стоимость P360 R-Dynamic S, который мы взяли на пробу, начинается от 63 250 долларов.
Шестицилиндровый двигатель P360 является модернизированной версией двигателя, используемого в Jaguar F-Pace P400e. На повседневных скоростях 3,0-литровая "шестерка" имеет сдержанный характер, но при этом с впечатляющей легкостью приводит в движение 5500 с лишним килограммов Discovery, отчасти благодаря крутящему моменту в 369 фунт-фут, доступному в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается разумно, чтобы двигатель тянул мощно и находился в самом центре своей полосы мощности. Несмотря на то, что для перехода на пониженную передачу восьмиступенчатой АКПП требуется тяжелая правая нога или нажатие одной из подрулевых лепестков на рулевом колесе Disco, мы ожидаем, что разгон до 60 миль/ч займет на несколько секунд больше, чем 6 секунд.
Land Rover делает пневматические рессоры стандартной комплектацией Discovery, поскольку они обеспечивают как плавную, уверенную езду по асфальту любого уровня, так и регулируемую высоту подвески для бездорожья. Но этот автомобиль не спутаешь со спортивным внедорожником. Мягко настроенное шасси не обладает атлетизмом, присущим более драйверским моделям Land Rover. Как и прежде, сочетание минимальной управляемости, заметных кренов кузова и значительных габаритов препятствует энергичному вождению. Приоритеты Discovery четко определяются системой режимов движения Terrain Response, которая имеет одну настройку для дорожного движения и пять для различных типов бездорожья.