Найти тему

Обзор на 2022 Infiniti QX55

Мода переменчива. Вернитесь, скажем, в 1976 год, и, казалось, автомобильный мир был одержим идеей создания "оперных окон". Они были слишком малы, чтобы улучшить обзорность, ничего не делали для вентиляции, потому что не открывались, и 40 или около того лет спустя выглядели глубоко глупо. Мода циклична, поэтому "оперное окно" может когда-нибудь вернуться, но сейчас мы живем в эпоху, отмеченную внедорожниками с низкой крышей. Эти так называемые купе жертвуют практичностью ради более спортивной формы, и они являются оперными окнами 21-го века.

Infiniti как бы изобрел элегантный внедорожник с оригинальным FX, так что нас не должно сильно удивлять, что бренд делает это со своим красивым среднеразмерным QX50. Начиная с привлекательного дизайна и затем купеизируя его, QX55 выглядит просто потрясающе.

Вот как QX50 превращается в QX55. Оба автомобиля имеют колесную базу 110,2 дюйма. При общей длине 186,3 дюйма QX55 вытянут на 1,6 дюйма дальше, чем QX50. Высота QX50 составляет 66,0 дюймов, а высота QX55 с низкой крышей достигает 63,8 дюймов. Они предлагают одинаковое пространство для ног спереди и сзади, хотя 55-я модель предсказуемо проигрывает 1,5 дюйма пространства для головы сзади. Обе модели одинаковы от В-стойки вперед.

Наклон крыши QX55 сказывается на объеме салона (127 кубических футов против 133 у QX50) и максимальном объеме багажного отделения (54 кубических фута при сложенных сиденьях второго ряда против 64 у QX50). Как и QX50, модель 55 оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем Nissan с переменной степенью сжатия мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Оба автомобиля оснащаются бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Самое большое механическое отличие заключается в том, что полный привод является опциональным для QX50 и стандартным для QX55.

-2

В то время как QX50 2021 года предлагается в пяти комплектациях и по цене от $38 975 до $57 875, QX55 2022 года предлагает три комплектации, исключая базовую комплектацию QX50 и супер-люксовую комплектацию Autograph на вершине. Infiniti берет за QX55 немного больше: $47 525 за Luxe, $52 625 за Essential и $58 075 за Sensory.

По данным Infiniti, QX55 примерно на 40 фунтов легче, чем QX50. Это вряд ли изменит время разгона, поэтому QX55 должен соответствовать QX50 по времени 6,4 секунды до 60 миль/ч и 15,0 секунды на четверть мили при скорости 94 миль/ч.

Одним из диссонирующих элементов стиля являются большие черные пластиковые накладки, огибающие колесные отверстия. Они представляют собой некую хитрость, позволяющую визуально увеличить пространство, в то время как на самом деле колесные отверстия остаются относительно небольшими. Из-за этого QX55 кажется выше, чем он есть на самом деле. Возможно, это то, к чему со временем приходит осознание. Или нет.

Кроме того, QX55 был окрашен в Dynamic Sunstone Red с глубиной и блеском, которые практически излучали свет. Надеемся, что такое качество отделки найдет свое применение в автомобилях на дилерских площадках.

В двигателе QX55 не так много характера, несмотря на его экзотическую систему переменной степени сжатия. Он не особенно гладкий, не слишком рваный, но в нем есть приятная резкость. И хотя приверженность Nissan к CVT может измениться, а может и не измениться, в данном случае двигатель развивает достаточную мощность на низких оборотах, чтобы CVT не было необходимости поднимать обороты и удерживать их на неприятных оборотах во время типичного скромного ускорения.

Авто
5,66 млн интересуются