Найти в Дзене

2021 Ferrari 812 GTS - быстрый обзор

Если рассматривать Ferrari 812 GTS как два разных автомобиля, то его базовая цена в 404 494 доллара может иметь немного больше смысла. С одной стороны, 812 GTS - это роскошный родстер, но если вы захотите, 812 превратится в яростную ублюдочную машину. 812 - это кабриолетная версия купе 812 Superfast, созданного на базе F12, который был представлен в 2012 году. 789-сильный 6,5-литровый V-12 находится прямо перед водителем, но при этом он расположен полностью за передней осью, чтобы перенести 53 процента веса назад. Турбонаддув отсутствует. Этот V-12 делает мощность по старинке, на очень высоких оборотах. На большом тахометре, расположенном прямо перед водителем, указана предельная частота вращения 8900 об/мин. Если разогнать двигатель до максимальных оборотов, то из впускного коллектора раздается протяжный мелодичный лай - каждая фальшивая звуковая система, устанавливаемая на автомобили в наши дни, хотела бы, чтобы она звучала так же хорошо. Откиньте жесткую крышу GTS (она исчезает одн

Если рассматривать Ferrari 812 GTS как два разных автомобиля, то его базовая цена в 404 494 доллара может иметь немного больше смысла. С одной стороны, 812 GTS - это роскошный родстер, но если вы захотите, 812 превратится в яростную ублюдочную машину.

812 - это кабриолетная версия купе 812 Superfast, созданного на базе F12, который был представлен в 2012 году. 789-сильный 6,5-литровый V-12 находится прямо перед водителем, но при этом он расположен полностью за передней осью, чтобы перенести 53 процента веса назад. Турбонаддув отсутствует. Этот V-12 делает мощность по старинке, на очень высоких оборотах. На большом тахометре, расположенном прямо перед водителем, указана предельная частота вращения 8900 об/мин. Если разогнать двигатель до максимальных оборотов, то из впускного коллектора раздается протяжный мелодичный лай - каждая фальшивая звуковая система, устанавливаемая на автомобили в наши дни, хотела бы, чтобы она звучала так же хорошо. Откиньте жесткую крышу GTS (она исчезает одним нажатием кнопки за 14 секунд) и ведите ее так, как кто-то может вести кабриолет Lexus LC500, и эта Ferrari будет приглушенной, тихой и комфортной. Двигатель гудит на заднем плане, выхлоп мягкий. С поднятыми боковыми стеклами и ветровым дефлектором можно вести разговор без криков на скорости 80 миль в час.

Ferrari оснащает 812 магнитореологическими амортизаторами. Установите их в режим Bumpy Road и оставьте в покое, поскольку они подтягиваются и ослабляются по мере необходимости. Агрессивные летние шины Pirelli P Zero едва натягиваются на колеса, но тщательная настройка пружин и амортизаторов означает, что 812 едет с удивительной мягкостью. Сиденья, однако, гораздо менее покладисты. Хотя мы не можем упрекнуть кожаную отделку, сиденья с карбоновым каркасом немного слишком жесткие, и если вы стоите на высоте шести футов или выше, вам будет немного тесновато. Несколько дополнительных сантиметров хода сидений могли бы помочь, но оборудование откидного верха съедает внутреннее пространство, не позволяя креслам отодвигаться дальше. При условии, что вы сможете найти удобное место для сидения, 812 с откинутым верхом будет таким же роскошным и комфортным, как любой Mercedes-Benz SL.

-2

Другая сторона 812 открывается, когда вы начинаете подталкивать могучий V-12. Убедитесь, что шины прогрелись, прежде чем трогаться с места. Как и в гоночном автомобиле, мощность перегружает холодную резину. К счастью, контроль устойчивости быстро включится, прежде чем водитель превратит этот прекрасный автомобиль в уродство. Двигатель V-12 развивает мощность постепенно и не обладает взрывной силой турбированного двигателя, но с 789 л.с. при 8500 об/мин и 80% крутящего момента в 530 фунт-фут, доступного при 3500 об/мин, скорость набирается до смешного быстро. Ferrari заявляет, что время разгона до 60 миль/ч составляет менее 3,0 секунды, и, в типичной манере Ferrari, они не позволили нам пристегнуть наше тестовое оборудование к GTS. Однако мы протестировали 812 Superfast, и он разогнался до 60 за 2,7 секунды и прошел четверть дистанции за 10,4 секунды на скорости 138 миль в час. (Серьезно, Ferrari, не бойтесь снаряжения.) 812 GTS вдавливает вас в спинки сидений с едва заметными подушками так, что не возникает никаких сомнений в заявленных 789 лошадиных силах и максимальной скорости 211 миль в час.