Найти тему

Быстрый обзор 2021 Polaris Slingshot AutoDrive

Когда компания Polaris изменила дизайн своего трехколесного Slingshot для 2020 модельного года, она добавила опциональную автоматическую секвентальную механическую коробку передач в попытке расширить привлекательность транспортного средства за пределы любителей автомобилей с механической коробкой передач. Гамбит сработал: AutoDrive, как называется автоматическая коробка передач, сейчас составляет 80 процентов продаж Slingshot. Но эта пятиступенчатая коробка Magneti Marelli имеет одно сцепление, и в моделях 2020 года отсутствовала возможность ручного переключения, а это не то, что вы хотите от трансмиссии, которая переключается сама по себе с задумчивой неторопливостью, больше подходящей для обезвреживания бомб, чем для энергичной езды. Поэтому, спустя всего год после выхода на рынок, Polaris перенастроил AutoDrive и добавил функцию, которая должна была быть у него с самого начала: подрулевые лепестковые переключатели. Теперь, когда вы тормозите и ныряете в поворот на своем Bat Trike, вы можете вручную выбрать пониженную передачу, а не надеяться, что AutoDrive угадает ваши намерения. И это хорошо, поскольку он редко это делает.

AutoDrive - опция стоимостью $1700 для моделей Slingshot S и SL и стоимостью $2000 для варианта R - по-прежнему работает лучше всего на неполной скорости. Polaris не называет время переключения, но автоматическая коробка переключает передачи с одной миссисипской скоростью, что больше похоже на ранний Smart ForTwo, чем на Ferrari F430 Scuderia. Каденция переключения AutoDrive соответствует умеренному вождению, как будто человек гребет ручной коробкой передач без особой спешки. И в отличие от некоторых автомобильных трансмиссий с одним сцеплением - скажем, от BMW 20-летней давности или от нынешнего Lamborghini Aventador - блок Magneti Marelli не терпит злоупотреблений. Разгоните 2,0-литровую рядную четверку Slingshot до высоких 8500 об/мин (которые одинаковы для 178- и 203-сильных версий), и между передачами все равно будет перерыв. Но, тем не менее, это более увлекательно и увлекательно, когда вы сами определяете время переключения передач.

Переключение вниз происходит в соответствии с оборотами и кажется несколько более быстрым, хотя это, вероятно, иллюзия, создаваемая яростным рывком дроссельной заслонки, который часто сопровождает нажатие на левый подрулевой рычаг. Попытайтесь включить более низкую передачу, которая приведет к превышению оборотов двигателя, и вы получите сообщение "переключение запрещено" на панели приборов. Однако Slingshot обычно подчиняется вашим командам переключения, даже если вы переключаетесь на пониженную передачу прямо в красную зону.

-2

В другой раз сообщение "переключение запрещено" появляется, когда вы находитесь на пятой передаче и пытаетесь переключиться на шестую, которой не существует. Если вы движетесь на скорости по шоссе, вам, возможно, хотелось бы, чтобы она существовала, потому что пятая передача не позволяет двигателю сильно расслабиться, несмотря на передаточное число 0,75:1. На шоссе выхлопная труба Slingshot постоянно издает неприятный гул. Но опять же, когда вы мчитесь по асфальту в автомобиле без дверей и с едва заметным намеком на лобовое стекло, некоторые шумы на шоссе вполне ожидаемы. Но приятно, что теперь вы можете переключать передачи на более низких скоростях, если вы чувствуете себя дзен. Четырехцилиндровый двигатель Slingshot вполне счастлив работать на 2000 об/мин, и это не значит, что ему нужно тащить за собой много машины.