На протяжении большей части своей 35-летней истории продаж автомобилей в Соединенных Штатах компания Hyundai находилась в состоянии фанка. Excels, Tiburon, Scoupes, Azeras, XG350 - некоторые совершенно неуклюжие машины носили значок с курсивом "H". Но в последнее время компания не перестает радовать дизайном. Под руководством главного дизайнера Люка Донкервольке, уроженца Бельгии, такие старинные модели, как седан Sonata, застыли между авангардом и гардом, новые автомобили, такие как блочный внедорожник Palisade, стали хитом продаж, и даже такие дешевые машины, как Venue, имеют определенный класс. Но все это кажется лишь прелюдией к граненому, характерному дизайну нового компактного кроссовера Tucson 2022 года. В сегменте рынка, где доминируют такие безопасные модели, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Tucson будет поляризоваться. А иногда поляризация - это хорошо. В целом, новый, более крупный Tucson не сильно отличается от предыдущей модели. Его выделяют детали. Преувеличенная выпуклость