Найти в Дзене

2022 Hyundai Tucson - обзор

На протяжении большей части своей 35-летней истории продаж автомобилей в Соединенных Штатах компания Hyundai находилась в состоянии фанка. Excels, Tiburon, Scoupes, Azeras, XG350 - некоторые совершенно неуклюжие машины носили значок с курсивом "H". Но в последнее время компания не перестает радовать дизайном. Под руководством главного дизайнера Люка Донкервольке, уроженца Бельгии, такие старинные модели, как седан Sonata, застыли между авангардом и гардом, новые автомобили, такие как блочный внедорожник Palisade, стали хитом продаж, и даже такие дешевые машины, как Venue, имеют определенный класс. Но все это кажется лишь прелюдией к граненому, характерному дизайну нового компактного кроссовера Tucson 2022 года. В сегменте рынка, где доминируют такие безопасные модели, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Tucson будет поляризоваться. А иногда поляризация - это хорошо.

В целом, новый, более крупный Tucson не сильно отличается от предыдущей модели. Его выделяют детали. Преувеличенная выпуклость крыльев, бритвенная линия, проходящая через двери, и логотип Hyundai, расположенный под стеклом заднего люка, говорят о дизайнерских амбициях, выходящих за рамки стандарта жанра. Конечно, это небольшой кроссовер, и форм-фактор может быть доведен до предела. Но почему-то кажется, что дизайнеры получили здесь свободу. Любите вы его или ненавидите, Tucson не скучен.

Из всех элементов внешнего дизайна наибольшее внимание привлекают дневные ходовые огни. Обычно ДХО не вызывают особого интереса, но Hyundai принял креативное решение встроить светодиоды в саму решетку радиатора. Когда Tucson выключен, DRL практически исчезают. Но когда автомобиль заведен, сложенные огни выглядят как крылья, расходящиеся от нижней части решетки радиатора вверх к фарам. Некоторые из вас найдут причину ненавидеть это, но найдите что-нибудь другое, достойное вашего иррационального гнева.

Как бы ни был впечатляющ экстерьер, интерьер лучше. В нем есть отголоски Honda, некоторые штрихи Lexus и большая часть Audi, но все это работает вместе. Чтобы показать, что Hyundai не совсем отказался от фанка, рулевое колесо имеет причудливый дизайн с четырьмя спицами в нижней трети колеса. Но он хорошо подобран по размеру, а его обод имеет приятную мягкость.

-2

Звездами здесь являются сдвоенные 10,3-дюймовые экраны. Тот, что находится перед водителем, достаточно яркий, чтобы не требовалось накрывать его капюшоном для обеспечения тени, а центральный экран имеет более или менее интуитивно понятный интерфейс. (А в контексте современных информационно-развлекательных систем "более-менее" - это синоним слова "довольно хорошо"). Чего не хватает? Как насчет регулятора громкости для аудиосистемы? Да ладно, это просто. Hyundai также утверждает, что в новом Tucson есть изящная подсветка салона, но предварительная поездка для прессы проходила при дневном свете, так что это еще предстоит увидеть.

Авто
5,66 млн интересуются