- Приветствую, дорогие друзья! Как только я сунулся рассматривать автомобили, которые можно приобрести в данном ценовом сегменте, оказалось, что можно достаточно не хило разгуляться. В связи с этим, я решил сделать несколько подборок в этом бюджете и разделить на те, которые будут дарить вам отличные эмоции и от езды, и от комфорта, и от динамики, и от внешнего вида, но всё же они будут более рисковыми и не такими уж дешёвыми в плане обслуживания. А сегодня мы поговорим о тех авто, у которых всё сказанное выше отходит на задний план и мы говорим исключительно о том, насколько экономично он обойдётся в содержании. Без лишних слов. Приступим!
- Mazda 3 BL
- Ravon Nexia
Приветствую, дорогие друзья! Как только я сунулся рассматривать автомобили, которые можно приобрести в данном ценовом сегменте, оказалось, что можно достаточно не хило разгуляться. В связи с этим, я решил сделать несколько подборок в этом бюджете и разделить на те, которые будут дарить вам отличные эмоции и от езды, и от комфорта, и от динамики, и от внешнего вида, но всё же они будут более рисковыми и не такими уж дешёвыми в плане обслуживания. А сегодня мы поговорим о тех авто, у которых всё сказанное выше отходит на задний план и мы говорим исключительно о том, насколько экономично он обойдётся в содержании. Без лишних слов. Приступим!
Mazda 3 BL
10 место занимает Мазда 3 BL. Казалось бы конец рейтинга, но всё же давайте обусловимся тем, что все машины данного списка достойны рассмотрения и то какое место занимает авто не говорит о том, что оно намного лучше или намного хуже своих оппонентов. Ну что же, Мазда 3. В этом топе, относительно других машин этого списка, она будет немного хуже по надёжности. Но если рассматривать общую картину в целом относительно всего рынка, то вполне себе. Есть конечно там определённые трудности. Во первых это кузов. У него достаточно тонкий металл и есть склонность к коррозии, а кузовные детали достаточно недешёвые. По технической части всё замечательно. Старые моторы, такие же как на поколении BK: 1,6 и 2,0. В целом отличные моторы. Автомат, механика и ходовая так-же очень неплохие. Так-же стоит обратить внимание на тот факт, что машина продавалась не так обширно как прошлое поколение и в связи с этим, есть конкретный список запчастей, которые найти на BL ну прям проблемно. Для просто аккуратной эксплуатации машина вполне подходит.
Ravon Nexia
9 место. Помните был такой корейский автомобиль Chevrolet Aveo t250. Вот Равон нексия это его реинкарнация. Всё практически абсолютно идентично, только собрано в Узбекистане и продаётся под маркой Равон. В принципе это тот-же самый Авео: маленький, нетребовательненький, надёжненький и простенький автомобильчик. Просто для езды из пункта А в пункт Б. Это делает он довольно неплохое. Всё в машине надёжно и сделано по старым методам. Чугунный 1,5 и довольно неплохой автомат. Главная проблема этой машины это безопасность. Краш тест Равона не проходил, так как на Американский и Европейский рынок эта машина не поставляется. А на Авео по краш тесту было 0 звёзд. И следует предположить, что у Равона со всем этим всё так же проблемно и попадать в ДТП достаточно опасно для жизни. И вот это огромный минус авто, в остальном всё неплохо.
Toyota Corolla X
8 место. Автомобиль от действительно великой марки. Начнём пожалуй с кузова. Он достаточно крепкий, но всё же местами он немного ржавеет. С моторами всё просто прекрасно: 1,4 и 1,6. Оба прекрасные, ездят не ломаются и свой ресурс без проблем выхаживают. По коробкам, есть механика и с ней всё шикарно, так же как и двигатели откатывает свой ресурс, но есть робот с одним сцеплением. И это очень посредственный выбор. В целом выбор робота с одним сцеплением не самое лучшее решение. Он переключается медленно, не очень плавно. Д и в целом проблемный по надёжности.
Hyundai Solaris 1 (2010-2014 )
7 место. При выборе данного автомобиля вы в целом должны понимать, что из себя она представляет. Это ультрабюджетная машина. Тачка, которую создавали по канону: "Лишь бы ехала". А то как себя чувствуют себя пассажиры и водитель, как она управляется, как она тормозит- это всё второстепенно. Производитель экономил на всём. Шумоизоляции нет никакой, пластик в салоне очень жёсткий. Но у этого автомобиля есть свой козырь. Из этой простоты вытекает гипер надёжность. Обслуживание и содержание стоит очень не дорого. Всё то же можно сказать и о родном брате соляриса Киа Рио 3 поколения, только с другим внешним видом и другим дизайном салона.
Volkswagen Polo 5
6 место. По сути то дела это та же самая политика, что у соляриса и рио, только от Вага. Так-же чувствуешь себя не очень комфортно в салоне, так-же нет никакой шумки. Но зато машина крайне надёжная. Что автомат, механика очень клёвые и надёжные. Ходовая часть от 4 гольфа приятная.
Nissan Almera C15
Ещё один бюджетник, но только от Ниссан. Многие думают, что это полноценный Японский автомобиль. На самом деле немного не так. Это Рено логан, но со значком Ниссан и немного более растянутой колёсной базой. Опять же, это ультрабюджетка и цель данного авто просто ездить и всё. Как по мне все эти авто, Солярис, Рио, Поло, Логан, Альмера, они несколько переоценены. Что за новую, что за БУ. Просто очень много людей ищут себе такие автомобили, чтобы были дешёвые и недорогие в обслуживании. И просто людей много, а автомобилей ограниченное количеств, вот и рынок сам выстраивает всё по своим местам. Что касательно конкретно Альмеры, то взяли платформу Б0 и немного растянули её, сделали её внешне немного похожей на Тиану и собственно всё. Надёжный и неприхотливый автомобиль. Есть странные тех решения. Например: расположение стеклоподъёмников. Но к ним можно привыкнуть.
Renault Logan II
4 место. И наконец то это последний бюджетник из этого топа. Кто-то мог бы сказать: "но раз тебе они так не нравятся, то смысл вставлять?". Дело в том, что они и в прям попадают под все критерии и если их не упомянуть, владельцы меня банально сожрут в комментариях. К этим авто у меня нет никакого негатива. Они выполняют беспроблемно свою роль и если говорить объективно то неплохи, но всё же лично для меня они кажутся через чур скучными. Эта машина ставит задачу пройти максимальное количество километров за минимальное количество рублей. У неё все неплохо с эргономикой и исправили косяки первого поколения. Она чуть приятнее конкурентов. Побольше шумки, покачественнее материал и всё в таких мелочах создаёт картину, что машина качественнее.
Ford Focus III
3 место. И наконец то полноценный взрослый автомобиль. Автомобиль отличный, НО все мы помним Ford Focus II, который был великолепный и по набору своих технических характеристик был просто шедеврален. В связи с этим к III поколению у всех были очень завышенные ожидания, которые машина с огромным успехом провалила. В целом- это отличный автомобиль, но предшественника он не смог перепрыгнуть и остался с ним на одном уровне, в каких-то аспектах даже слабее. Если смотреть не абстрагируясь от 2 поколения, то выходит такая картина. Их много на рынке и с поиском у вас не возникнет никаких проблем. И при этом всём изобилие моторов и коробок на ваш вкус. Неплохой внешний вид и достаточно крепкий кузов, довольно приятный и эргономичный салон. По технической части все моторы и коробки давно проверенны временем и их можно считать очень даже надёжными за исключением отдельных, я бы даже сказал частных случаев, например робот, который я бы не рекомендовал.
Kia Cerato II
2 место. По технической части всё тот же солярис. Те же коробки, те же движки, та же ходовая. Но в данном случае из бюджетки сделали полноценный автомобиль, т.е. немного увеличили, улучшили качество салона, добавили шумки, поставили нормальные сиденья и в целом те вещи на которых экономили как могли в Рио или солярисе здесь реализованы достойно. Машина с неплохим кузовом и с отличной безопасностью. По технической части всё проще некуда и ломаться то по сути нечему. Взять для примера подвеску: сзади балка, спереди макферсон. Всё по спартански просто. Моторы что 1,6, что 2,0 отличные, коробки что автомат, что механика так-же превосходны.
Nissan Tiida C11 Рестайлинг
Японцы сделали бюджетный автомобиль, который и хорошо едет, и достаточно комфортен, и при этом всём недорогой в обслуживании и надёжный. Отличный кузов, замечательно защищённый от коррозии. Ходовая часть очень простая, но при этом хорошо едущая. Прекрасный баланс хода и управляемости. Клёвые коробки и моторы. Единственный момент по поводу коробок: что механика, что автомат отличные и беспроблемный, но вот вариатор я бы не рекомендовал брать. Сама по себе коробка очень специфичная.