Клиентом является автомобильная школа «Академия вождения».
Временной промежуток: ноябрь 2016 года.
Как только руководство компании к нам обратилось, то на просторах Интернета у них была лишь группа в социальной сети ВКонтакте. В связи с этим, нами было принято решение настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для автошколы с целью организации ускоренного старта продвижения.
В процессе выбора автомобильной школы по большей части люди ориентируются на ее территориальное расположение. В основном выбирают ту, которая ближе всего находится к дому или работе. Стоит отметить, что автомобильная школа «Академия вождения» имеет преимущество, так как территориально располагается в микрорайоне Садовый города Перми. В процессе обучения учащиеся будут передвигаться на транспорте по тем маршрутам, по которым в будущем им придется сдавать экзамен. Это облегчит им сдачу экзамена. При этом другие такие учебные заведения не могут ездить по этому микрорайону. Им это просто запрещено.
Целевая аудитория
1. Молодые люди в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие желание получить права.
2. Категория населения в возрасте до 35 лет, еще не имеющие навыков вождения автомобиля. Но у них появился интерес сдать на права сейчас. Первым делом у человека должно возникнуть желание стать учеником автошколы, чтобы в будущем научиться водить и получить права. Понятное дело, что при занятости и наличии других жизненных целей человек не будет поступать на обучение в автошколу. Даже этому не поможет яркая рекламная вывеска.
Формирование рекламной компании
Учитывая данные группы, мы провели работу по формированию рекламных кампаний. Используя программу Церебро.Таргет и настройки рекламных кампаний ВКонтакте нам удалось выделить сегменты, которые можно расценивать в качестве предполагаемых будущих клиентов автомобильной школы.
- Люди, находящиеся в возрасте 18-20 лет и 20-35 лет, проживающие Мотовилихинском районе города Перми.
- Люди, недавно поступившие на обучение в другие автошколы, являющиеся прямыми конкурентами.
- Люди, которые ВКонтаке установили себе приложение ПДД и играют там. Это подтверждает тот факт, что в скором времени у них в палах стоит сдача экзамена на права. Это свидетельствует о том, что на данный момент они являются учениками.
Проводимая нами рекламная кампания показала, что по большей части осуществляется взаимодействие с объявлением. В основном членами группы становятся люди, которые не так давно стали членами других сообществ в автомобильных школах.
Мы приняли решение заняться деятельностью по расширению аудитории. Поэтому нами было направлено рекламное объявление на всех, кто числится в автошколах города. Мы имели гипотезу, согласно которой не все состоящие в группах автошкол лица уже с правами. У человека мог просто проснуться интерес по поводу сдачи экзамена на права. Но он так и не принял решение, чтобы записаться на обучение.
Когда фактически стартовала сформированная нами рекламная кампания по конкурентам, то мы отметили стремительный скачок вступлений. Для формирования необходимой для нас базы людей, у которых в планах скорая сдача на права, ко всем постам нами был добавлен опрос:
Этот ход позволил нам собрать базу численностью в 200 человек наших потенциальных клиентов, чтобы потом направлять только рекламу для них.
Фактически на рекламу было потрачено 4934,57 руб. При этом удалось охватить пользователей численностью в 46332. Пока действовала реклама, вступило в группу 105 человек.