Найти в Дзене
Invest журнал

Зачем ждать Краха, чтобы купить? Эти 3 Лучших Акции Уже Упали Более Чем На 40%

Оглавление

Ключевые моменты

Alibaba Group упала на 49% с момента своего пика 13 месяцев назад.

День одиночек Alibaba уже не тот, что был раньше, учитывая инициативу Китая "общее процветание".

У Alibaba и двух других бывших любимцев рынка США есть все шансы прийти в норму отсюда.

Рынок становится нестабильным, но он все еще торгуется близко к своим недавним рекордным максимумам. Вы ждете, когда рынок получит большой удар, прежде чем откладывать свои деньги на потом, чтобы работать? Что ж, многие крупнейшие звезды прошлого года уже потерпели крушение.

Акции Alibaba Group Holding (NYSE:BABA), Zoom Video Communications (NASDAQ:ZM)и Pinterest (NYSE:PINS) упали по меньшей мере на 40% с момента достижения рекордных максимумов. Уценки кажутся преувеличенными. Давайте посмотрим поближе

1. Alibaba

Четверг должен был стать знаменательным днем для китайских интернет-магазинов. Сегодня День одиночек! Alibaba создала праздник покупок, который проводится каждый год 11 ноября-называется Днем одиночек из-за даты 11/11, - но с тех пор он получил широкое распространение среди небольших интернет-магазинов.

День одиночек в этом году проходит по-другому. Правительство Китая, стремящееся к "общему процветанию", считает немодным рекламировать торговлю и потребление. Alibaba вряд ли сможет сравниться с 74 миллиардами долларов, которые она заработала на продажах во время прошлогоднего празднования "Double 11".

Alibaba входит в дневную торговлю одиночек на 49% ниже рекордного уровня, которого она достигла в конце прошлого года. Инвесторы держались подальше от растущих акций Китая в связи с правительственными репрессиями в нескольких отраслях, но реальной сделкой на День одиночек могут стать акции самой Alibaba. За последнее десятилетие выручка компании ежегодно росла по меньшей мере на 32%. Даже сейчас, когда Alibaba борется с кризисом COVID-19 и общими целями процветания страны, ее выручка выросла на 40%.

2. Zoom Video

Взлет и падение видео с зумом хорошо известны. Платформа видеоконференцсвязи стремительно набрала популярность в первые месяцы пандемии, когда личные занятия, рабочие встречи и встречи друзей и семьи были небезопасны. Теперь, когда мы в основном вакцинированы и количество случаев заболевания снизилось, действительно ли у Zoom есть будущее?

Рынок, похоже, считает, что будущее будет безрадостным. Как и у Alibaba, акции Zoom достигли пика 13 месяцев назад. Акции Zoom упали на 57% с тех пор, как достигли этого максимума.

Тем не менее, масштабирование все еще растет в условиях восстановления. Видеоконференции по-прежнему будут экономически эффективным способом сбора и выполнения задач. Zoom расширяет свои предложения, и недавняя неудачная попытка приобретения не остановит эволюционный процесс. В прошлом году было сумасшедшее время, когда Zoom торговал с более чем 100-кратным конечным доходом. Один-два удара стремительного роста продаж и каскадная цена акций показывают, что сейчас это число сократилось всего до 20.

3. Pinterest

Год назад мы полагались на Pinterest, чтобы стать хитрыми. Механизм визуальных открытий был ценным ресурсом для рецептов, советов по оформлению и мечтаний о местах, которые мы хотели бы посетить, как только сможем безопасно путешествовать после пандемии.

Для Pinterest все шло как по маслу, пока мы не остыли, чтобы выбросить нашу закваску и выйти на улицу, чтобы съесть чей-то хлеб. Pinterest теперь ошеломил инвесторов последовательным снижением числа активных пользователей. Акции упали на 49% по сравнению с максимумом февраля.

Прошлый месяц Холдинги PayPal сообщается, что он вел переговоры о покупке Pinterest в рамках в основном биржевой сделки, которая оценивала бы Pinterest по 70 долларов за акцию.

Акции PayPal были распроданы на начальном этапе, но они продолжают падать даже сейчас, когда сделка не обсуждается. Вероятно, теперь, когда обе акции вышли из моды, он не встанет на колени, но у Pinterest все еще есть динамичная платформа с улучшенной монетизацией. Доходы по-прежнему растут, поскольку рекламодатели используют свои маркетинговые возможности для охвата прибыльной аудитории Pinterest.

Alibaba, Zoom и Pinterest все еще процветают Акции просто торгуются между 49% и 57% от своих рекордных максимумов.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Автор:Рик Мунарриз