Найти в Дзене
iWannaDrive

Ждем зиму: цены на автотовары выросли

К большому сожалению , цены стремятся вверх не только на автомобили, но и на все, что с ними связано. И покупатели, похоже, не готовы к экономии.

Эксперты экосистемы Сбера по авто направлению изучили популярные перед началом зимнего периода услуги и средний чек на них. И сравнили данные с аналогичным периодом прошлого года.

-2
  • Автосервисы , а точнее их услуги, стали востребованнее перед приходом зимы почти на 60% по сравнению с показателем октября 2020 года. Средний чек за одно посещение автосервиса поднялся на 13%, до 4700 рублей. 
  • Услуги шиномонтажа стали популярнее на 181% — одно посещение теперь обходится в 1290 рублей (+6% по сравнению с показателем за октябрь 2020 )
-3
  • Автомойки имеет показатель чуть ниже, взлеь на 171 % .

Сезонные автотовары

Заметен спрос и на традиционно зимние автотовары: стеклоочистители и щетки в октябре 2021 года приобретали на 94% чаще, их средняя стоимость обходится в 980 рублей (+34%).
-4

Спрос на "незамерзайку" для авто вырос на 82% — средний равен 242 рубля (+17%). Но больше всего вырос объем продаж автомобильных шин — сразу на 331% (средний чек — 16 000 рублей, +24%). А это связано не только с востребованностью у потребителей,но и с «обелением» рынка в конце 2020 года из-за введения обязательной цифровой маркировки данной категории товаров.

Так почему же все подорожало?

Эксперты сервисов отмечают, что такой "космический" рост спроса на автотовары и услуги в преддверии зимы связан с двумя важными факторами.
  • Это, во-первых, адаптация к хорошо нам известной ситуации в мире — покупатели адаптировались к распоряжению средств в условиях нестабильности и теперь готовы тратиться не только на товары первой нужды. 
  • А во-вторых, больше проявлять заботу и лелеять свое авто их вынуждает действующий дефицит новых автомобилей и постоянный рост цен на них, из-за которого некоторые предпочитают отложить покупку новой машиеы. Средний срок пользования авто в 2020-2021 году составляет около 5 лет.
-5

Осенью 2020 года наблюдалось падение продаж автотоваров и услуг на 30–35%,

Однако, даже эффект низкой базы прошлого года доказывают, что автовладельйы перестали экономить на расходниках и готовы вкладываться в свои машины, чтобы обеспечить им больший срок службы

Спасибо за внимание. Буду благодарен вашему лайку и комментарию.