Найти тему

Обзор 2022 Porsche 911 GT3

Если вы наслаждаетесь криком плоской шестерки с естественным наддувом на 9 000 об/мин, но в остальном хотите уменьшить громкость Porsche 911 GT3, то модель Touring за 163 450 долларов - это GT3 для вас. В остальном механически идентичный блестящему, крылатому GT3, Touring предлагает тот же звук и ярость в (немного) более тонкой комплектации за ту же цену.

Как и в предыдущем поколении, главное отличие GT3 Touring от выставочной версии заключается в отсутствии заднего антикрыла. Для создания прижимной силы Touring оснащен задним спойлером, который автоматически выдвигается при скорости 49 миль в час. Но даже без прижимной силы большого крыла максимальная скорость Touring составляет заявленные 198 миль/ч с автоматической коробкой PDK и 199 с механической. Остальные аэродинамические элементы, от панелей на днище до заднего диффузора, являются общими для двух моделей. Другие внешние отличия Touring включают окрашенную в цвет кузова переднюю панель и яркие оконные рамы вместо черной отделки GT3.

Под бескрылым хвостом находится 4,0-литровая плоская шестерка Porsche, выдающая 502 лошадиные силы при головокружительных 8400 об/мин. В соответствии со своей более дорожной миссией, Touring в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Перенесенная с предыдущего GT3, она отличается естественностью и точностью переключения передач, как и прекрасно взвешенное сцепление. Впервые для Touring в качестве опции предлагается семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Хотя это ничего не добавляет к итоговому результату, выбор автомата приводит к снижению веса на 37 фунтов. (Еще одна причина сохранить механическую коробку передач).

-2

Поскольку весь модельный ряд 992 стал немного выше, длиннее и шире, чем раньше, босс Porsche GT Андреас Прюнингер и его команда приложили все усилия, чтобы новый GT3 Touring не прибавил в весе. По словам Porsche, Touring подошел к этому вплотную, всего на 11 фунтов тяжелее своего предшественника. В основном это заслуга использования легких компонентов, таких как капот из полимера, армированного углеродным волокном, более тонкое стекло и более легкие стандартные тормозные роторы. Выбор в пользу карбон-керамических тормозов снижает вес еще на 39 фунтов.

Когда двигатель запущен, весь салон гудит и гудит от сабвуфера внутреннего сгорания, расположенного сзади. Уже на десятой доле оборотов большой боксер звучит более динамично, чем можно было бы предположить на холостых 900 об/мин, жужжа и тревожно поскрипывая креплениями двигателя. Включение первой передачи мгновенно превращает это беспокойство в мощный удар прямой тяги. Мощность неумолимо прямая и линейная, поскольку трехступенчатый впуск обеспечивает нужное количество воздуха от холостого хода до красной линии. Porsche считает, что ручная коробка Touring на полсекунды отстает от автоматической до 60 миль/ч, что означает 3,2 секунды, в то время как мы достигли 60 миль/ч за 2,7 секунды на GT3 с двойным сцеплением.

Разгоняясь по шоссе Angeles Crest Highway в горах над Лос-Анджелесом, Touring напоминает вам, что какой бы прекрасной ни была жизнь, она в конечном итоге несправедлива. Этот стратосферный красный предел вызывает восхитительное привыкание, и все же достижение этой цели на третьей передаче переводит вас на трехзначную скорость. Как бы ни был быстр Touring, огромные тормоза сбрасывают скорость мгновенно и без лишних усилий. При вхождении в поворот возникает вопрос, зачем вообще было так сильно тормозить, ведь шины Michelin Pilot Sport Cup 2 отказываются отклоняться от выбранной линии. Шины Sport Cup 2 R - это новая опция, обеспечивающая еще более безумный уровень сцепления. (На GT3 на этих шинах мы измерили 1,11 g на полозьях).

Авто
268,3 тыс интересуются