Если вы наслаждаетесь криком плоской шестерки с естественным наддувом на 9 000 об/мин, но в остальном хотите уменьшить громкость Porsche 911 GT3, то модель Touring за 163 450 долларов - это GT3 для вас. В остальном механически идентичный блестящему, крылатому GT3, Touring предлагает тот же звук и ярость в (немного) более тонкой комплектации за ту же цену. Как и в предыдущем поколении, главное отличие GT3 Touring от выставочной версии заключается в отсутствии заднего антикрыла. Для создания прижимной силы Touring оснащен задним спойлером, который автоматически выдвигается при скорости 49 миль в час. Но даже без прижимной силы большого крыла максимальная скорость Touring составляет заявленные 198 миль/ч с автоматической коробкой PDK и 199 с механической. Остальные аэродинамические элементы, от панелей на днище до заднего диффузора, являются общими для двух моделей. Другие внешние отличия Touring включают окрашенную в цвет кузова переднюю панель и яркие оконные рамы вместо черной отделки