Найти в Дзене

2022 Audi RS3 - быстрый обзор

Пора начинать прощаться. Audi A3, который ожидается в конце этого десятилетия, несомненно, будет электрифицирован каким-либо образом, будь то гибридная система или полная EV-версия. Таким образом, A3, который появится в следующем году, станет последним с газовым двигателем под капотом. Инженеры Audi, похоже, осознают важность предстоящего перехода, поэтому они действительно постарались сделать самую экстремальную версию A3, RS3, автомобилем для водителя. Новый RS3 - это прощальный выстрел, своего рода проводы чистого внутреннего сгорания. Как и его предшественник, получивший награду 10Best в 2018 году, Audi устанавливает столь любимый и соответствующий бренду турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, созданный еще в 2011 году. По сравнению с последним RS3, новая версия развивает 401 лошадиную силу от 5600 до 7000 оборотов в минуту. Крутящий момент увеличился на 15 фунт-фут до 369. Турбированная "пятерка" используется на некоторых других автомобилях, но RS3 - самая мощная в

Пора начинать прощаться. Audi A3, который ожидается в конце этого десятилетия, несомненно, будет электрифицирован каким-либо образом, будь то гибридная система или полная EV-версия. Таким образом, A3, который появится в следующем году, станет последним с газовым двигателем под капотом. Инженеры Audi, похоже, осознают важность предстоящего перехода, поэтому они действительно постарались сделать самую экстремальную версию A3, RS3, автомобилем для водителя. Новый RS3 - это прощальный выстрел, своего рода проводы чистого внутреннего сгорания.

Как и его предшественник, получивший награду 10Best в 2018 году, Audi устанавливает столь любимый и соответствующий бренду турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, созданный еще в 2011 году. По сравнению с последним RS3, новая версия развивает 401 лошадиную силу от 5600 до 7000 оборотов в минуту. Крутящий момент увеличился на 15 фунт-фут до 369. Турбированная "пятерка" используется на некоторых других автомобилях, но RS3 - самая мощная версия.

Audi ограничила наше знакомство с новым RS3 только камуфлированной предсерийной моделью. Пока автомобиль не дебютирует официально, Audi ничем не рискует. Нас провели в студию без окон, где мы смогли увидеть автомобиль без камуфляжа. Если вы знакомы с предыдущей моделью RS3, то новая не преподнесет много дизайнерских сюрпризов. Внешний вид типичен для RS: решетка радиатора с огромными ноздрями спереди, вентиляционные отверстия по бокам, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Это те ингредиенты, которые превращают седан со скромным дизайном в виде трех коробок в мускулистого атлета. Сброс высоты на 1,0 дюйм по сравнению со стандартной версией делает его вид еще более устрашающим.

Зайдя внутрь, мы обнаруживаем ковшеобразные сиденья в гоночном стиле с отличной боковой поддержкой. На приплюснутом рулевом колесе в правой спице есть кнопка RS-режима, которая привлекает внимание. Нажатие на нее переключает режимы RS3: RS Performance, RS Individual и последним выбранным режимом.

-2

Графика в 12,3-дюймовом виртуальном кокпите перед водителем имеет автоспортивный характер. Обороты двигателя отображаются в виде гистограммы, крутящий момент и мощность могут быть показаны, а автомобиль также может отслеживать силу g и время прохождения круга. Если вы хотите количественно оценить быстроту RS3, автомобиль предоставляет измерения ускорения при старте стоя. Это, безусловно, уловки, но они могут добавить немного веселья в скучную поездку. Начните разгонять RS3, и индикатор переключения передач на головном дисплее окажется очень полезным.

Быстрая езда также выявляет острое, но прогрессивное рулевое управление. Малейшие движения руля превращаются в изменение направления движения. Рулевое управление можно регулировать в три этапа в соответствии с личными предпочтениями. Audi утверждает, что 62 миль/ч достигаются за 3,8 секунды, а максимальная скорость RS3 составляет 180 миль/ч. Мы ожидаем, что он будет быстрее: старый RS3 разгонялся до 60 миль/ч за 3,4 секунды. Пятицилиндровый двигатель Audi с порядком работы 1-2-4-5-3, как показано на камуфляжной пленке нашего предсерийного автомобиля, работает в паре с активным выхлопом, создавая богатый и характерный звук. Знакомая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и разумно распределенными передаточными числами получила от нас высокие оценки.