Татьяна Васильева, человек очень жёсткий, не приемлет полутона, любит говорить правду в глаза. И как теперь выясняется- за глаза...Вчера, в интервью, она сказала: Кавээнщицы, которые ломятся к нам, на театральную сцену, наверное, какие-то самородки. Может, им стоило не в трамвайное депо, а в театральное училище пойти?» – заявила Татьяна Васильева.
Она имела ввиду Картункову и Федункив. Мол, лезут они на сцену обесценивая тем самым, театральное искусство. Это тумбы и кормушки, без комплексов...Так она прошлась по этим личностям, ничуть не смущаясь, вальяжно и с цинизмом.
В глобальном смысле она права...Театры сильно сдАли в последнее время, вектор потерян, худруки меняются, театры выбирают медийность и чистую коммерцию. Но речь не об этом. Она говорит: Театральное искусство обесценилось...Да, обесценилось. Но и Татьяна Васильева тоже, приложила к этому руку... Как? Своими россказнями про то, что там всё делается через постель. Она говорила тогда: Этому нельзя противиться, если ты работаешь у режиссера, который дает тебе в каждом спектакле играть главную роль. Когда из 13 названий ты играешь во всех. Помните то интервью, где она рассказывала, как имела отношения с Плучеком, а муж её стоял внизу и ждал её?
Разве такие подробности не обесценивают актёрскую профессию, как таковую? Зачем низость, заворачивать в красивый фантик и выставлять, как нечто, высоко-духовное? У самой рыльце в пушку, хоть и с театральным образованием... Поэтому, Картункова и Федункив... это детский сад, по сравнению с её историей про ублажение Плучека.
Ведь обесценивать театральное искусство можно, по-разному. И не только отсутствием профессионализма и не имея должного образования. К сожалению, это могут сделать и большие актрисы с опытом...