Найти тему
Антон Паскалыч

Как я восстановил мотоблок Кадви 1996 года выпуска

Другие публикации канала

Вторая жизнь Советского мотоблока Кадви МБ-1 1996 года выпуска
28 ноября 2020Вот таким он был,когда я его притащил к себе на дачу...Вид конечно удручающийПриветствую всех ,кто интересуется садовой техникой и ее восстановлением.Дело в том ,что я этим не занимался никогда,но мне было до жути интересно и посоревноваться с самим с собой на этом поприще,учитывая,что я люблю возиться с техникой я взялся за это чудо,которое так и просило меня взять его и отремонтировать.То что им можно будет что-то вскопать или вообще использовать в хозяйстве я даже и не думал...Просто хотелось возродить и завести движок...И так начинаю свой рассказ...;)Хочу представить вам,как я восстанавливал внешний вид и приводил в чувства двигатель и сам мотоблок Кадви МБ-1 1996 года выпуска,которым пользовались буквально год-два поставили гнить в сарай на 22 года.Мне его отдал на даче мой сосед,который не знал,что с ним делать.. Подумав,я взял его и решил попробовать восстановить этот девайс советского автопрома.Состояние его было плачевным..краска везде облупилась,сальники задубели и текли,в бачке была ржавчина и вода,причем его хотели как-то привести в рабочее состояние,но только изрядно в нём покопались и до конца сломали...Первым делом я поменял в редукторе сальники,промыл сам редуктор и залил масло.Причем в редукторе масла вообще не было...видимо работали на сухую...) Благо,что редуктор целый и цепи не растянуты... И так...Разобрал все что можно было снять,очистить от ржавчины и покрасить ..Дело было не легким.. Но я справился с этой задачей..) После этого я принялся за сам двигатель и карбюратор..В головке цилиндра было много нагара и грязи..Все почистил,заменил прокладку на новую,притёр клапана..С карбюратором было дело хуже...его вскрыл кто-то,сбил все настройки,согнул рычажок открытия иглы и порвал мембрану подсоса топлива..Пришлось все регулировать и ставить новую мембрану,благо нашел от Урала и прокладку и мембрану новую,но без пятака..пришлось мне переклёпывать все это дело.Ушло не мало времени .но я сделал все ,поставил новые прокладки между патрубками,выровнил поверхности и поставил на свое место карбюратор.За то время .что я ремонтировал карб,решил купить наш..поплавковый,но сделанный в Китае,но китайский не выдержал и лопнул,потерпев фиаско...пришлось восстанавливать старый ( на следующих видео я покажу что и как произошло)..Пока на этом я закончил...не стал полностью собирать мотоблок,главное чтоб завелся движок...Снял старый сальник...Новый встал как влитой..оставил новую мембрану и прокладку в карбюратор...Вот этот пятак что я переставлял на новую мембрану...Место расклепа..обратная сторонаВ карб кто-то лазил и сбил настройку рычага иглы...из -за этого капал бензин и игла не была прижата ..Вот промытый,настроенный и чистый карбюратор..Во время работы мембрана должна работать как вакуумный насос..нажимая пятаком на рычажок иглы..и тем самым горючее поступает в камеру сгорания порционно...На деле бензин просто лил самотеком и капал после остановки двигателя... Я это дело исправил и игла теперь четко открывает и закрывает канал форсунки...Одним словом,я собрал его полностью и привел в порядок,чтобы его завести..С бачком была тоже морока..был забит не пойми чем..и ржавчиной и грязью и бензин с керосином...воняло старой краской из него...Пришлось помучится ,но все промыл и стал как новенький и внутри и снаружи...Теперь я могу показать фото ,где он заново рожденный,красивый и как-будто только что с завода...Все чисто.отремонтировано и покрашено...заменил жесткие тяги на новые тросовые ..Установил новые мягкие силиконовые ручки,поставил новый колпачок , свечу Bosch...и новый рычаг газа.....Поставил новые ремни переднего и заднего хода...Для удобства установил добавочные колеса для транспортировки...и удлинители ведущей колесной базы для устойчивости..Вот такой получился у меня красавец Кадви МБ-1 ;)Каким он стал и каким он был до этого...Оцените! ;)Я думаю ,что я не зря его взял...Этот мотоблок обрёл новую жизнь...И в следующем обзоре я покажу вам видео его первого запуска...Надеюсь .вам было интересно посмотреть и почитать мою статью..До следующей встречи уже на видеообзоре!!!Пишите,ставьте лайки,буду очень признателен вашим отзывам..)Пока!! ;)
Вторая жизнь Советского мотоблока Кадви МБ-1 1996 года выпуска 28 ноября 2020Вот таким он был,когда я его притащил к себе на дачу...Вид конечно удручающийПриветствую всех ,кто интересуется садовой техникой и ее восстановлением.Дело в том ,что я этим не занимался никогда,но мне было до жути интересно и посоревноваться с самим с собой на этом поприще,учитывая,что я люблю возиться с техникой я взялся за это чудо,которое так и просило меня взять его и отремонтировать.То что им можно будет что-то вскопать или вообще использовать в хозяйстве я даже и не думал...Просто хотелось возродить и завести движок...И так начинаю свой рассказ...;)Хочу представить вам,как я восстанавливал внешний вид и приводил в чувства двигатель и сам мотоблок Кадви МБ-1 1996 года выпуска,которым пользовались буквально год-два поставили гнить в сарай на 22 года.Мне его отдал на даче мой сосед,который не знал,что с ним делать.. Подумав,я взял его и решил попробовать восстановить этот девайс советского автопрома.Состояние его было плачевным..краска везде облупилась,сальники задубели и текли,в бачке была ржавчина и вода,причем его хотели как-то привести в рабочее состояние,но только изрядно в нём покопались и до конца сломали...Первым делом я поменял в редукторе сальники,промыл сам редуктор и залил масло.Причем в редукторе масла вообще не было...видимо работали на сухую...) Благо,что редуктор целый и цепи не растянуты... И так...Разобрал все что можно было снять,очистить от ржавчины и покрасить ..Дело было не легким.. Но я справился с этой задачей..) После этого я принялся за сам двигатель и карбюратор..В головке цилиндра было много нагара и грязи..Все почистил,заменил прокладку на новую,притёр клапана..С карбюратором было дело хуже...его вскрыл кто-то,сбил все настройки,согнул рычажок открытия иглы и порвал мембрану подсоса топлива..Пришлось все регулировать и ставить новую мембрану,благо нашел от Урала и прокладку и мембрану новую,но без пятака..пришлось мне переклёпывать все это дело.Ушло не мало времени .но я сделал все ,поставил новые прокладки между патрубками,выровнил поверхности и поставил на свое место карбюратор.За то время .что я ремонтировал карб,решил купить наш..поплавковый,но сделанный в Китае,но китайский не выдержал и лопнул,потерпев фиаско...пришлось восстанавливать старый ( на следующих видео я покажу что и как произошло)..Пока на этом я закончил...не стал полностью собирать мотоблок,главное чтоб завелся движок...Снял старый сальник...Новый встал как влитой..оставил новую мембрану и прокладку в карбюратор...Вот этот пятак что я переставлял на новую мембрану...Место расклепа..обратная сторонаВ карб кто-то лазил и сбил настройку рычага иглы...из -за этого капал бензин и игла не была прижата ..Вот промытый,настроенный и чистый карбюратор..Во время работы мембрана должна работать как вакуумный насос..нажимая пятаком на рычажок иглы..и тем самым горючее поступает в камеру сгорания порционно...На деле бензин просто лил самотеком и капал после остановки двигателя... Я это дело исправил и игла теперь четко открывает и закрывает канал форсунки...Одним словом,я собрал его полностью и привел в порядок,чтобы его завести..С бачком была тоже морока..был забит не пойми чем..и ржавчиной и грязью и бензин с керосином...воняло старой краской из него...Пришлось помучится ,но все промыл и стал как новенький и внутри и снаружи...Теперь я могу показать фото ,где он заново рожденный,красивый и как-будто только что с завода...Все чисто.отремонтировано и покрашено...заменил жесткие тяги на новые тросовые ..Установил новые мягкие силиконовые ручки,поставил новый колпачок , свечу Bosch...и новый рычаг газа.....Поставил новые ремни переднего и заднего хода...Для удобства установил добавочные колеса для транспортировки...и удлинители ведущей колесной базы для устойчивости..Вот такой получился у меня красавец Кадви МБ-1 ;)Каким он стал и каким он был до этого...Оцените! ;)Я думаю ,что я не зря его взял...Этот мотоблок обрёл новую жизнь...И в следующем обзоре я покажу вам видео его первого запуска...Надеюсь .вам было интересно посмотреть и почитать мою статью..До следующей встречи уже на видеообзоре!!!Пишите,ставьте лайки,буду очень признателен вашим отзывам..)Пока!! ;)
Замена сальника....
Замена сальника....
Чистка и мойка головы, покраска, замена масла в редукторе и в двигателе,притирка клапанов,замена ведущих ремней,троса газа,роликов заднего и переднего хода и многое другое...
Чистка и мойка головы, покраска, замена масла в редукторе и в двигателе,притирка клапанов,замена ведущих ремней,троса газа,роликов заднего и переднего хода и многое другое...
Вот и он красавец Кадви в деле и в рабочем состоянии
Вот и он красавец Кадви в деле и в рабочем состоянии
В каком состоянии он был... Ждал меня  своего возрождения..;)
В каком состоянии он был... Ждал меня своего возрождения..;)
-6

И каким он стал  красавцем после полного ремонта и восстановления..) Теперь на моей даче есть еще один помощник,который отлично работает и радует глаз...Так что всегда следите,любите и обслуживайте не экономя на запчастях свою технику.чтобы она вас радовала своей безотказной работой и внешним видом...
И каким он стал красавцем после полного ремонта и восстановления..) Теперь на моей даче есть еще один помощник,который отлично работает и радует глаз...Так что всегда следите,любите и обслуживайте не экономя на запчастях свою технику.чтобы она вас радовала своей безотказной работой и внешним видом...

И за одно я вам покажу прицеп.который я тоже восстановил для этого мотоблока....;)) Зацените!!!

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Кому понравилась моя статья,ставьте лайки и пишите отзывы...с удовольствием отвечу на ваши вопросы,уважаемые читатели..;)