Найти тему

Из-за Unreal Engine из GTA: The Trilogy — The Definitive Edition убрали часть читов, но добавили новые.

Продюсер Rockstar Games Рич Росадо (Rich Rosado) дал большое интервью порталу The Gamer, где рассказал о трудностях, с которыми разработчики столкнулись при создании сборника ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Авторам пришлось идти на компромиссы как в графике, так и в геймплее. Например, из игр исчезли некоторые читы.

Ремастеры работают сразу на двух движках. За рендеринг отвечает Unreal Engine, а за всю игровую логику — всё тот же RenderWare из начала двухтысячных. Как оказалось, некоторые читы стали конфликтовать с современным движком, поэтому студии пришлось их вырезать.

Росадо не рассказал, какие полюбившиеся читы теперь не найдут фанаты серии. Зато продюсер намекнул, что ремастеры получили что-то новенькое взамен. Что именно, должны будут найти сами игроки. На YouTube уже появился ролик с новым читом, который делает головы персонажей большими.

-2

Также стоит отметить, что некоторые достижения блокируются сразу после введения читов. Это стало известно из стримов игроков из стран, где релиз трилогии незапланированно состоялся на день раньше. В Австралии и Новой Зеландии геймеры получили доступ к ремастерам ещё вчера из-за ошибки в часовых поясах на PlayStaion.

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition станет доступна покупателям сегодня в 18:00 по московскому времени на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.

Спасибо за прочтение!