Суетливый рабочий день, сегодня, закончился ярко, звонко, и фейерично.
Все началось в начале недели, когда маркетологи нашего московского поставщика, решили, что две стеклянные витрины в нашем офисе это не есть «cool».
Был сделан вывод, что мы не идём в ногу со временем, и их успешным брендом, а тормозим своими доковидными пережитками все стремительное развитие прогресса и технологий.
Что мы не поддерживаем единство духа, а значит и общность ценностей наших компаний, нагло выделяясь среди дилеров своими бесстыдными витринами.
И вообще, в тренде сейчас стеклянные шкафы.
Нам нравились наши витрины.
Хотя бы потому, что шкаф нужно заказывать за свои кровные, везти, где-то ставить, а значит куда-то убирать витрины, и т.д. А оно нафига нам надо?!
Поэтому было принято решение дать бой. Наша лень второго уровня и русская смекалка, против непробиваемой столичной бюрократии. Мы поставили витрины одна на вторую. все, шкаф готов.
Попытка была смелая, даже дерзкая, но отсечена она была в грубой форме, и срок, на внедрение чуда маркетологической мысли, был урезан до двух дней. Видимо, для того, чтобы оставалось меньше времени для смекалки.
Но мы не сдались так легко, и т.к. витрины были разборные, решили собрать из них шкаф, а нестыковки залепить логотипами и алюминиевым скотчем. А когда изменения будут зафиксированы зорким центром, мы вернём все на круги своя.
Шкаф получился робким и неубедительным. Стоял вяло, немного скособочившись на правую сторону. Такой большой и грустный Франкенштейн-интроверт. Вряд ли он приблизит нашу компанию и продвигаемый бренд к обеспеченному светлому будущему.
Но, после небольшой доработки и ретуши, при плохом освещении, издалека, он уже мог сойти за модный стеклянный шкаф. Фото максимально плохого качества было отправлено в головной офис, и … столица клюнула.
В ответ пошли замечания по оформлению. Дело оставалось за малым, украсить большим логотипом верхнюю часть. Как новогоднюю ёлку звездой. С той лишь разницей, что звезду на ёлку, правильнее, ставить самой первой. Мы проигнорировали это правило. Большую табличку с логотипом должен был привезти менеджер из местного представительства, и в ожидании его мы оформили шкаф, загрузив его продукцией.
Приехавший менеджер оценил проделанный объем работ, и внешний вид покачивающегося истукана, изо всех сил стараясь даже не улыбаться, от чего мышцы на его лице немного сводило. Но премия его также была привязана к этому усталому выставочному инвентарю, поэтому мы дружно взялись за последний штрих.
А надо сказать, что все звёзды сошлись именно на этом моменте. Время было примерно минут десять до конца рабочего дня, и именно сегодня был дедлайн на устранение замечаний.
Но в этот момент все напряжение копившееся в этом углу офиса видимо нашло свой выход. Хрупкая душа шкафа, не выдержав морального давления, проронила скупую слезу в виде увесистой верхней планки. Видимо ее забыли как следует закрепить.
И вот эта слеза летит вниз, сквозь стеклянные полки, микросхемы, приборы и автоматику, пробивая себе путь к свободе где-то в Южной Америке. Остановил ее побег только толстый, советских времён, железобетонный пол.
А вокруг! Хрустальным бисером разлетаются осколки, выставочные образцы, остатки полок, алюминиевые планки. Под грохот стеклянных фанфар оседал шкаф и наши надежды. И вот посреди этого хаоса стоим мы с менеджером и держим табличку.
Занавес.
P.S. Из остатков того, что чудом уцелело, и все того же алюминиевого скотча, мы все-таки собрали новую версию ещё более грустного шкафа, и отправили фото в Москву. Ждём-с))