Поколение «Z» или, по-другому, «зумеров» в меньшей степени интересуют предметы роскоши и дорогая одежда, чем их предшественников. Несмотря на это, они трепетно относятся к своему стилю. Ниже подробнее рассмотрим, что же предпочитает носить поколение «Z» и в каких магазинах покупает одежду. Однако прежде чем это сделать, разберемся, по какому принципу эти люди составляют гардероб.
Негласные правила
В отношении «зуммеров» существует несколько негласных правил. Их рассмотрим ниже:
1. Одежда должна быть недорогой. В основном в поколение «Z» входят школьники или студенты, которые пока не зарабатывают достаточно денег на брендовую одежду;
2. Марка одежды должна быть представлена в интернете. И дело тут касается не только интернет-магазинов. Сегодня для того, чтобы развить свой бизнес, обязательно нужно иметь профессиональный аккаунт в социальных сетях. Это значительно облегчает поиск клиентов и увеличивает продажи;
3. Вместе с брендом должна быть идея. «Зуммерам» важно, чтобы компания не только стремилась продать как можно больше товара, но и хотела сделать мир лучше. Именно поэтому пользуются популярностью бренды, которые выступают за защиту окружающей среды, против ретуши рекламных фотографий, убийства животных и все в этом роде;
4. Продлить жизнь старой одежде. Поколение «Z» любит ходить в секонд-хенды и не только для того, чтобы найти интересную винтажную одежду. Они считают, что если вещь стоит недорого, выглядит прилично и не трещит по швам, то ее можно носить. По этой же причине свою старую одежду «зуммеры» перешивают, продают или отдают знакомым.
Стиль поколения «Z»
«Зуммеры» обожают спортивную одежду для повседневной жизни. Такой стиль объединяет вещи для занятия спортом с повседневным гардеробом. Например, сочетание официального пиджака с кроссовками или леггинсами. Если раньше в таком образе можно было прийти на посиделки с друзьями, то сейчас все больше звезд стало появляться на красной ковровой дорожке в спортивных костюмах. А жених и невеста запросто могут надеть на свою свадьбу кеды или кроссовки.
Также таким людям пришелся по вкусу нормкор. Суть его заключается в том, чтобы одеваться просто и удобно. Последнее превыше всего. Ни одна брендовая вещь не окажется в гардеробе у «зумера», если в ней будет некомфортно.
Таким образом, можно сказать, что поколению «Z», прежде всего, важно то, как они чувствуют себя в одежде. Не сковывает ли она движения? Удобно ли в ней ходить? Важна и практичность. Такие люди по большей части отдают предпочтение вещам, в которых можно ходить на разные мероприятия, а не для каждого события подбирать отдельный образ.