Найти тему
12,4K подписчиков

Сумасшедшая с ребёнком

3,4K прочитали

Еду я на днях в маршрутке, вечереет. Через сиденье от меня сидит женщина лет сорока, на руках ребенок года полтора.

Еду я на днях в маршрутке, вечереет. Через сиденье от меня сидит женщина лет сорока, на руках ребенок года полтора. Мамка что-то начала тихонько бормотать, по виду с сыночком сюсюкаться.

Мамка что-то начала тихонько бормотать, по виду с сыночком сюсюкаться. Мелкий заулыбался, тоже залепетал что-то.

Прислушиваюсь:

-- Чтобы пистолет отца больше не трогал. Понял меня?

Младенец головой закивал, ручонками машет. Думаю, мамашка то с юмором, шутит с ребенком.

Еду я на днях в маршрутке, вечереет. Через сиденье от меня сидит женщина лет сорока, на руках ребенок года полтора. Мамка что-то начала тихонько бормотать, по виду с сыночком сюсюкаться.-2

Тут она погромче начинает отчитывать малого:

-- И без нас с отцом вообще не смей никогда стрелять! Ты уяснил???

Малыш вообще заволновался, еще сильнее головой мотать начал. И тут, мать, почти криком, на весь автобус, как заорет:

-- Не дай Бог отец узнает обо всём. Нам вообще всем не поздоровится. А тебя он, конкретно, взгреет. Ты понял меня???

Еду я на днях в маршрутке, вечереет. Через сиденье от меня сидит женщина лет сорока, на руках ребенок года полтора. Мамка что-то начала тихонько бормотать, по виду с сыночком сюсюкаться.-3

На этом моменте, мне начало приходить на ум, что женщина-то по ходу сумасшедшая. Да с дитем на руках. Она же с ним что угодно может сделать. Даже испугаться успела и о полиции подумать, как вариант.

Но через пару секунд дамочка утихла, вытащила из уха гарнитуру и засунула ее в сумочку.

***

Вот такие они - детки, без чувства самосохранения: