Найти тему

У бизнесменов – новая возможность пожаловаться на проверки

Несмотря на то, что власти регулярно сообщают об уменьшении количества проверок, о снижении давления на бизнес, тема менее острой не становится. Благодаря широкой огласке вопиющих случаев известно, что злоупотребления в этой сфере по-прежнему случаются.

Дополнительный канал сбора обратной связи, который бизнесмены могут задействовать в сложной ситуации, призван, в том числе, помочь в разработке мер по поддержке предпринимателей.
Дополнительный канал сбора обратной связи, который бизнесмены могут задействовать в сложной ситуации, призван, в том числе, помочь в разработке мер по поддержке предпринимателей.

Чтобы предприниматели могли оперативно сообщить о нарушениях, недавно создали новую возможность для отклика на действия проверяющих. Это «Сервис 360°», работающий на сайте Корпорации малого и среднего предпринимательства.

Электронный ресурс позволяет проинформировать не только о нарушениях в сфере контрольно-надзорной деятельности. Здесь доступно еще семь категорий вопросов:

  • проблемы из-за ограничений в связи с пандемией;
  • закупки;
  • микрофинансовые организации;
  • региональные гарантийные организации;
  • инфраструктура поддержки;
  • гарантийная поддержка;
  • институты развития.

‼️ Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, нужно выбрать тему, заполнить специальную форму и отправить ее. Ответ придет в течение 15 рабочих дней. Все обращения будут проверяться. Если возникнет необходимость, к решению вопроса будут привлекаться госорганы.

На сайте Корпорации МСП указано, что возможные результаты - это отмененные проверки и качественная поддержка.

📌 Источник: информация Минэкономразвития от 9 ноября 2021 года

☎️ Защиту интересов бизнеса доверяйте профессионалам! Обращайтесь по телефону +7 (495) 649-00-65 или через форму сайта.

Если материал был полезен, ставьте лайк и подписывайтесь!