Найти тему

КАК ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА КОМПАНИИ: 10 СПОСОБОВ СОЗДАТЬ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД

Оглавление

Почему важна узнаваемость бренда? Как подходят к рекламе узнаваемые бренды? Как повысить узнаваемость бренда компании?

«Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить» — Уоррен Баффет.

Конкуренция за внимание в Интернете достигла такого уровня, что компаниям приходится работать в разы усерднее, чтобы повысить узнаваемость бренда в сети.

Согласно исследованию, бренду необходимо произвести впечатление на пользователя 5-7 раз, прежде чем он запомнит его.

Итак, чтобы помочь создать запоминающийся, узнаваемый бренд, используйте следующие десять способов.

1. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕВЫХ ПОСТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

Контент позволяет продемонстрировать экспертность и создать фирменный стиль написания статей, который читатели будут распознавать с первых же слов. Это будет провоцировать людей каждый раз возвращаться на сайт.

Гостевой постинг — отличный способ обозначить присутствие бренда аудитории, которую иначе не смогли бы охватить.

Вы знакомите читателей других блогов с брендом подобным образом:

Например, продавец кроссовок может задуматься о гостевой публикации в фитнес-компании или блоге приложения для бега. Разумно размещать гостевые посты на сайтах, посещаемых людьми, заинтересованными в продукте, сетевых СМИ и тематических блогах.

Для примера приведем два ресурса, где можно бесплатно публиковать контент:

  • бизнес-блог Exiterra — блог о бизнесе, маркетинге, продажах, личностном росте и эффективности. Чтобы опубликовать там статью, нужно просто прислать материал в редакцию;
  • портал, сетевое издание Всем!ру — портал с 27 рубриками, в т.ч. экономика, финансы, спорт, деньги, бизнес, образование, красота и здоровье, и т.д. Если хотите опубликовать статью разово, пришлите ее в редакцию. Но гораздо лучше публиковать серию статей, для этого можно создать свой новостной канал, бесплатно.

Материал по теме: Контент-стратегия: для чего нужна и как составить

2. РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА КОМПАНИИ ЗА СЧЁТ РЕФЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Стимулы «Пригласи друга и получи вознаграждение» появились уже давно и до сих пор работают. Поощрение клиентов за распространение бренда — популярная практика для роста репутации.

Согласно данным Chatter Matters, 83% пользователей Интернета, скорее всего, купят продукт или услугу, после того как получат рекомендацию от знакомого человека.

Давайте посмотрим правде в глаза: если вы ищете стоматолога, а друг уже посетил его и рекомендует вам, вы, вероятно, выберете этого дантиста (особенно если у друга красивые зубы).

Таким образом, реферальная программа, стимулирующая клиентов рекомендовать продукт другим, действительно делает бренд узнаваемым.

Многие компании предлагают вознаграждения в рамках реферальной программы, например, подарочные сертификаты или финансовое вознаграждение.

-2
Мы не смогли разместить в Дзен такую длинную статью. Подпишитесь, жмите палец и продолжите чтение в Бизнес-блоге Экзитерра ►►► .
►Хотите публиковаться у нас — напишите нам?
♫ Друзья, пишите мнение в комментариях ▼