Найти тему

Как облагородить дачу и не сойти с ума? Рассказываю, кто мне помог решить проблемы с септиком

1,7K прочитали

Кто когда-нибудь занимался облагораживанием дачного участка знает, какая это головная боль. Кажется, проще все сжечь и отстроить заново. Особые проблемы возникают с обустройством санузла и выбором септика. Кто-то идет простым путем, обустраивая выгребную яму, но жалеет об этом очень быстро. Рассказываю, кто помог мне установить надежную автономную канализацию и не сойти с ума.

Дача в нашей семье уже очень давно. Обычный такой участок с небольшим деревянным домиком без отопления, кучей грядок и туалетом на улице.

Ну, знаете, такая дача на которой впахивают с утра до ночи, а не отдыхают.
Ну, знаете, такая дача на которой впахивают с утра до ночи, а не отдыхают.

Пока родители были полны сил и готовы работать, мои предложения о постройке дома сурово отвергались. Но в прошлом году, видимо, возраст взял свое, и они решили, что можно бы на «фазенде» и отдыхать. И торжественно вверили ее в мои руки — мол, делай что хочешь, только нам качели с навесом во дворе поставь.

У меня давно в голове роились мысли по поводу каркасного домика и перенесения в него санузла. Хотелось уже цивилизаци.

Правда оказалось, что в септиках и автономных канализациях я понимаю решительно мало. Стал разбираться, читать статьи и форумы, но встретил столько противоречивой информации, что голова пошла кругом.

Мне хотелось только одного, чтобы кто-то пришел, установил уже все оборудование и, по возможности, обслуживал его тоже сам. И чтобы это все не начало источать «аромат» в самый неподходящий момент.
Мне хотелось только одного, чтобы кто-то пришел, установил уже все оборудование и, по возможности, обслуживал его тоже сам. И чтобы это все не начало источать «аромат» в самый неподходящий момент.

Спасением для меня стала компания «Новое место». На отзыв о ней я наткнулся в тех же дебрях интернет-форумов и ни разу не пожалел, что воспользовался именно ее услугами. И расскажу почему.

Бесплатная консультация

Меня это очень подкупило. Инженер выезжает на место бесплатно, осматривает его, дает советы. Я подумал, что за одно можно оценить профессионализм: не будет ли нести чушь, разводить на деньги и т.д.

Мужик оказался очень толковый. Объяснил, что у нас на участке глинистая почва, а поэтому накопительную емкость может постоянно подтапливать. Лучше установить станцию глубокой биологической очистки. Она отлично справляется при постоянном проживании и требует меньше ухода.

Внушительный гарантийный срок

«Новое место» дают 2 года гарантии на монтажные работы, и сохраняют гарантию производителя на само оборудование, потому как являются официальными дилерами. Мне такой срок показался вполне адекватным, но хотелось чего-то более долгосрочного. Тогда в компании мне предложили заключить договор на сервисное обслуживание станции. Тогда гарантия на монтаж будет действовать уже целых 10 лет.

Я заключил договор на сервисное обслуживание, потому как самому заниматься обслуживанием канализации, пусть и автономной, не очень-то хотелось. Заодно компания продлила срок гарантии на монтаж до 10-ти лет!
Я заключил договор на сервисное обслуживание, потому как самому заниматься обслуживанием канализации, пусть и автономной, не очень-то хотелось. Заодно компания продлила срок гарантии на монтаж до 10-ти лет!

Оперативная установка

Когда я надумал действовать, была уже осень, и родители не выезжали на дачу. А я мог приехать только в один свободный выходной, чтобы сделать все ремонтные работы. Инженер сказал что успеют, если не возникнет внештатных ситуаций. К моей великой радости, ничего подобного не произошло, мы все успели за один день.

Сервисная служба быстрого реагирования

Служба поддержки работает каждый день и очень оперативно отправляет заявки монтажникам. Помню, как немного занервничал, когда на даче отключили свет. Решил позвонить в сервисную службу и уточнить, не сломается ли септик. Меня успокоили, что ничего не случится, но предложили отправить работника, когда дадут свет, если вдруг меня что-то будет беспокоить. Я решил, что паниковать раньше времени не стоит. И правда, все заработало нормально. Но за такую отзывчивость ставлю 10 из 10.

Бонус — отношение к клиентам

Забыл еще один интересный факт. Когда искал информацию о компании, наткнулся на отзыв режиссёра Егора Кончаловского. Оказывается, он тоже заказывал монтаж септика у «Нового места». Располагает, что знаменитые люди тоже пользуются их услугами.

Если вы хотите скорее решить проблему с установкой и монтажом септика, листайте ниже и переходите на сайт. Оставьте заявку, и инженер осмотрит ваш участок и подберет подходящий вариант совершенно бесплатно⬇⬇⬇