В крупных компаниях всё чаще и чаще заводятся эффективные подписочные модели на продукты
В Яндексе (Плюс ➕) накапливаются бонусы за пользование услугами компании, которые потом можно потратить.
В Сбере (Прайм) можно слушать 👂 музычку и/или пользовать бесплатную доставку лекарств
В Х5 Retail Group решили не оставаться позади и тоже пробуют "посадить" своего клиента на подписку.
Информация ℹ: я впервые узнала о таком Пакете, когда работала в 5ке и ко мне подошёл мужчина 👨 и спросил, что за смс ему пришла.
Когда я впервые услышала про эту подписку от "Пятёрочка", тогда же решила, что я ею воспользуюсь.
Я удивилась, почему первыми о новой услуге узнают клиенты.
Как я узнала позже, доступ к смс-рассылке получили те, у кого месячные обороты по картам лояльности большие (7000 рубл. и выше).
Ему предложили тарифный план, стоимостью 199 руб. в месяц.
За эту сумму покупателю предложили получать 5 % скидки или кэшбэка (не помню уже) в магазине: "Пятерочка"
Обещали также кофе (что выгодо).
К сожалению, была с ним жена и она буквально оттащила его от меня и я так и не узнала, что еще ему предложил Х5 Retail Group.
Но я так поняла, что подписка действует исключительно на продукты
Позже выяснилось, что сейчас в подписку идет бесплатная ♬ музыка.
Подпишитесь (если Вам надо экономить) на канал, чтоб небольшие мои публикации не пропустить.