«Напишите что-нибудь по этой теме». Примерно такую формулировку я получила вместе с заказом на статью. Казалось бы, идеальная фраза для творческого человека, у меня не было рамок в виде ТЗ (технического задания), только срок выполнения — сутки.
Я только начинала работать копирайтером, не совсем понимала, что такое ЦА (целевая аудитория), TOV (tone of voice), и как они влияют на подачу материала.
Заказ был создан на бирже Kwork, я его приняла, пошел обратный отсчет. Текст был несложный, тема связанная с питанием. Все было готово через 1,5 часа. Я отправила текст в чат и стала ждать ответа. Сообщение было получено и прочитано, а ответа не последовало.
Прошел день, ответа нет, вот уже 21:00, я закрываю ноутбук. Утром просыпаюсь, заказ отправлен на «доработку». Оказалось, что все верно, а все остальное не так: нужно полностью поменять стиль подачи информации. Я пишу слишком просто, нужно сложнее, с большим напором и опытом. Пришлось переделывать весь текст.
После этого случая, я всегда прошу хотя бы минимальные рекомендации к тексту.