Найти тему

Обзор плюсов и минусов Porsche Panamera 2021 года: обновленные и улучшенные

Обновления механики поднимают Panamera на еще большую высоту. Исключительная плавность хода и управляемость. Отличные силовые агрегаты. Захватывающий вождение и практичный к тому же.

Porsche Panamera второго поколения, выиграла от нескольких обновлений трансмиссии и тонких изменений стиля в этом году и есть три версии для оценки автомобиля года: базовая модель, теперь с 2,9-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом (заменив предыдущий 3.0) мощностью 325 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; GTS с его 4,0-литровым твин-турбо V-8, усиленным 20 лошадьми, чтобы развить 473 л.с. вместе с его переносимым крутящим моментом в 457 фунт-фут; и универсал Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo. 4S E-Hybrid - это новый уровень отделки салона, оснащенный 2,9-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, мощностью 552 лошадиных силы и 553 фунт-фута. Подключаемые гибридные версии теперь имеют аккумуляторную батарею на 18,0 кВтч по сравнению с 14,0-кВтч моделями 2020 года, что увеличивает их запас хода только на электричестве с 14 миль по рейтингу EPA до 18.

Другие общие изменения в линейке Panamera включают новое рулевое упраление с кнопкой Sport Response, обновленную заднюю панель, доступную переднюю панель Sport Design и измененные задние фонари. Помощь при удержании полосы движения и распознавание светофора теперь также являются стандартными для всей линейки. Panamera показала отличные характеристики с тех пор, как впервые появилась на рынке в 2009 году. Казалось, что она бросает вызов физике, несмотря на превышение отметки в две тонны. Версия второго поколения, появившаяся в 2017 году, не только повысила производительность, но и, наконец, исправила неуклюжий внешний вид оригинала.

-2

В самом деле, базовый двигатель должен быть достаточно мощным для большинства, с приличным количеством мощности и крутящего момента и готовностью к увеличению оборотов. Но эта Panamera не идеальна.

Переход на 4S E-Hybrid и GTS показывает, на что способна Panamera. Первое заставляет вас сказать: «Ухххххх, вау!», Как выразился редактор журнала Кристиан Сибо. Благодаря возможности путешествовать на большие расстояния, полностью электрическому режиму и чудовищной мощности, это суперкомфортный гранд-турер и потрясающий автомобиль - два в одном. Он ожил на извилистой дороге испытательного полигона Hyundai, с тоннами переднего сцепления. И хотя не все системы PHEV на рынке хорошо интегрированы, то, как двигатель Panamera так умело дополняет 2,9-литровый твин-турбо V-6, почти захватывает дух.

-3

Что касается GTS, он может похвастаться балансировкой шасси и он чувствует себя более проворным, благодаря весу более чем на 500 фунтов меньше. Как заметил приглашенный судья Крис Теодор: «Это, вероятно, лучшая управляемость из наших тестовых автомобилей» с его восьмицилиндровым двигателем.

Но хотя Panameras были удовлетворительными претендентами, обновления не продвинулись достаточно далеко по нашим критериям, чтобы претендовать на наши награды 2022 года. Несмотря на это, Panamera остается одним из лучших ультраспортивных и высокопроизводительных автомобилей класса Grand Touring всех времен.

Porsche
227,3 тыс интересуются