Компания клиента существовавшая уже 11 лет и ведущая свою деятельность в 3 городах миллиониках вышла на Москву. Моей задачей было привести максимальное количество качественных заявок, соостветствующих следующим критериям:
- Нахождение квартиры клиента: Москва + 100 км от МКАД
- Минимальная сумма кухни 90 тыс. руб.
- Желание записаться на замер не должно превышать 10 календарных дней.
- При прозвоне, клиент озвучивает, что запрос актуален. Клиент хочет вызвать замерщика, либо просчитать стоимость кухни по телефону
Процесс
После качественной упаковки аккаунта в Instagram мы приступили к созданию микро-автоворонки с чат-ботом в директе Instagram.
Логика микро-воронки следующая:
- Человек переходит по таргету в директ клиента, чтобы получить полезный чек-лист. Данный чек-лист интересен человеку уже на этапе поиска компании
- Далее мы прогоням нашего пользователя по основным этапам принятия решения о покупке кухни, а также проходим все стандартные возражения
- Материал даём дозированно и интерактивно, то есть пользователь продолжает взаимодействовать с микро-воронкой через кнопки, выбирая тот или иной путь
- Весь путь в микро-воронки пользователь проходит за 20 минут — 1 час
- В конце микро-воронки пользователя ждёт чат-бот в котором он может найти ответ на интересующий его вопрос, подобрать кухню по интересующему его стилю, заказать замерщика или расчёт стоимости
Таргетинг
После полной подготовки и тестирования автоворонки мы приступили к таргетингу. В качестве креативов использовали динамические видео слайд-шоу с выполненными кухнями и их ценной.
Готовых аудиторий компания не имела, поскольку только запустила свою деятельность в Москве. Компания, аккаунт и сайт новые (все делали мы), клиентской базы нет. Соответственно, никакой почвы для использования ретаргетинга и look-a-like аудиторий.
Стартовать решили с привлечения заявок на сообщения в директ и с тех пор к трафику на лендинг так и не добрались) Все было слишком хорошо, но я думаю, что ещё попробуем.
Данная стратегия хорошо работала, так как у нас был большой плюс в виде моментальной обработке заявок при помощи микро-воронки и чат-бота в директе Instagram. Кроме того, большим плюсом было и то, что человек оставляет заявку прямо на той площадке на которой и увидел нашу рекламу, без перехода на сайт, смс и регистраций, как говорится) Из-за чего конверсия в заявку была максимальной, а стоимость минимальной.
Так же мы настроили интеграцию с CRM-системой. Заявки падали сразу после получения и передавались как в CRM-ку, так и в виде уведомления отделу продаж.
Креативы
К сожалению, я вам покажу только пару креативов и ни чего не расскажу по аудитории, т.к. это две ключевые особенности, благодаря которым я получил такой результат.
Результат рекламной кампании
Ниже вы увидите скрин из кабинета. Кампании отсортированы по дате создания. Первые четыре были запущены в первый день. Я периодически подбрасывал новые тесты. Спустя некоторое время у нас уже собралась база, которую я пустил на look-a-like аудиторию. Которая на моё удивление дала приблизительно такой же результат.
В итоге суммарно было получено 304 заявки.
CPL (стоимость лида) 274р.
Потрачено 83 296 р.
Лиды есть, а продажи?
Одно из главных преимуществ в работе со мной это то, что я привожу не просто заявки, а лиды по вашим заданным критериям. Помните в начале кейса я писал о том, что мы в самом начале с клиентом обговорили критерии целевого лида?
Примерно 70% заявок были целевыми.
CPL за целевого лида составил примерно 392 р, а средний чек по этим заявкам составил 133 994 рублей.
Проведу для вас бесплатный экспертный аудит
Расскажу об актуальных и самых рабочих инструментах получения заявок, а также, покажу на кейсе, как уже через неделю вам получать в 2 раза больше клиентов, через имеющиеся каналы рекламы