Оглавление
Детям часто бывает скучно в классе по разным причинам, например, из-за того, что им не хватает проблем или просто нет мотивации из-за обсуждаемого предмета. В качестве альтернативы, возможно, они просто предпочли бы меньше рабочего времени. Для некоторых детей скука в школе - это постоянная жалоба, которая вызывает реальный стресс и может даже привести к их уклонению от школы или отказу от школы . 1
В поисках причины, по которой их ребенку скучно в школе, многие родители задаются вопросом, одарен ли их ребенок и не слишком ли легка для них работа. 2 Другие родители могут подумать, что учитель излагает материал не так, чтобы заинтересовать учеников. Хотя обе эти возможности допустимы, они не единственные.
Стоит рассмотреть следующие причины, одна или несколько из которых могут иметь значение, если вашему ребенку не хватает энтузиазма по поводу своих занятий.
Они недостаточно оспорены
Способные ученики, которым не нужно много инструкций, чтобы овладеть каким-либо навыком или начать работу раньше остального класса, часто жалуются, что им скучно в школе. Этот тип учеников пытается сказать вам, что им не мешает работа в классе. 3
Учащиеся, которым не хватает трудностей, не всегда одарены (есть особая квалификация для одаренности ), но они, как правило, очень способные и очень умные. Удивительно, но эти дети не всегда так себя ведут.
Фактически, многие учащиеся с недостаточным уровнем сложности выполняют свою работу небрежно, мало учатся (хотя и получают хорошие оценки) и склонны перемещаться по своей работе без особого редактирования или перепроверки.
Они не видят стимула
Недостаточно мотивированные ученики жалуются на скуку в 4 классе, потому что им кажется, что они уже знают, чему их учат. Поэтому они не чувствуют никакого стимула работать, чтобы узнать что-то новое.
Часто «школа скучная» сочетается с «вот почему я не делаю работу» или «поэтому я не обращаю внимания». На самом деле этот тип учеников может означать, что работа их не привлекает.
Недостаточно мотивированный ребенок - это не то же самое, что и ленивый ребенок. В некоторых случаях отсутствие мотивации связано с чувством, что то, что они изучают, не имеет личного значения - что процесс обучения не имеет значения для них и их жизни. 5
В некоторых ситуациях отсутствие мотивации может быть признаком основной проблемы, например детской депрессии или СДВГ.
Они не общались со сверстниками или их учителем
Детям, которым трудно наладить отношения со своими сверстниками или учителем, может быть скучно в школе, потому что они чувствуют себя очень изолированными. 6 Если ваш ребенок не построил комфортных отношений ни с кем в классе, он может чувствовать, что ему некуда обратиться, когда ему нужна помощь в работе.
Это, в свою очередь, может заставить их отключиться, заставляя их чувствовать, что им «скучно». Что они действительно испытывают, так это потребность в некоторой поддержке того, что они являются частью классного сообщества.
Их навыки недостаточны
Не все учащиеся обладают навыками, необходимыми для успешной учебы. Будь то потому, что у вашего ребенка проблемы с обучением, вызванные инвалидностью, или он не обладает навыками, необходимыми для правильной подготовки к тесту, вашему ребенку может потребоваться дополнительное руководство и / или приспособления. 3
Например, возможно, что ребенок, которому было бы полезно научиться управлять своим временем или составить план для долгосрочного проекта, мог бы сказать «Мне скучно», когда на самом деле имел в виду «Я не знаю, как это сделать. , поэтому я даже не хочу пытаться. "
Как родители могут помочь
Причины, по которым детям скучно в школе, не исключают друг друга. У вас может быть недостаточно сложный, несвязанный ребенок с плохими навыками сдачи тестов так же легко, как и ребенок, который просто немотивирован.
Уловка состоит в том, чтобы выяснить, что на самом деле ваш ребенок говорит вам, когда он говорит: «Мне скучно в школе», прежде чем делать поспешные выводы. 1
Вопросы, которые нужно задать
Предложите ребенку разбить то, что он узнал в классе, и спросите, что он делал на уроке. Постарайтесь получить ответы на эти вопросы:
- Что вам показалось скучным?
- Вы закончили раньше других детей?
- Нравится тема в целом?
- Понравилась ли вам сама задача?
- Вам понравилось, как вам была представлена информация?
- Что бы вы сделали иначе, если бы преподали этот урок или представили эту тему?
Это поможет вам сосредоточиться на том, что в классе может способствовать возникновению этих чувств.
Вовлекайте как учителя, так и ребенка
Поговорите с учителями вашего ребенка и сообщите им, что, по-видимому, привлекает вашего ребенка, а что нет. Постарайтесь обуздать любой негатив и дать конструктивный отзыв о том, что нужно вашему ребенку.
Подумайте о том, чтобы вовлечь в процесс вашего ребенка. Сядьте вместе с учителем, чтобы провести мозговой штурм и придумать решения, которые позволят вашему ребенку увлечься и увлечь его повседневной школьной жизнью. 7