Найти тему
УРА.РУ

Сервисы, которые изобрели миллениалы

Мы уже рассказывали, как миллениалы своими предпочтениями потеснили ряд продуктов на рынке. Сегодня мы хотим рассказать о тех предложениях, которые сформировались на рынке исключительно благодаря спросу, рождённому этим поколением.

Миллениалы ценят свободу, индивидуализм и мобильность. Они готовы за это платить, и бизнес очень быстро это понял.

К примеру, сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb, который изначально запускался в связи с нехваткой мест в отелях во время больших конференций, превратился в полноценную и достойную альтернативу отелям и хостелам. В основном им пользуются миллениалы, которые предпочитают индивидуальные путешествия традиционным турам. Они сами покупают себе билеты на самолёт, а жить хотят «как местные», то есть в реальных квартирах людей, а не унифицированных номерах, лишённых местного колорита. При это стоимость аренды жилья на Airbnb не уступает хорошим отелям.

Миллениалы сфокусированы на собственной ценности и цельности, поэтому с лёгкостью примеряют на себя не только чужое жильё, но и гардероб. К примеру, не так давно запустился сервис аренды капсульного гардероба «Take a look». Компания предлагает клиентам ежемесячно брать на прокат разработанный стилистами гардероб из брендовой одежды. Стоимость подобной услуги варьируется от 5 000 до 13 000 тысяч рублей в месяц. Согласитесь, довольная высокая цена, учитывая, что это уже бывшие в употреблении вещи, хоть и прошедшие химобработку. Однако миллениалы готовы за это платить. Они платят за сэкономленное время: на магазине, на химчистке, на стилисте.

Так как миллениалы и правда достаточно сильно сфокусированы на себе, отдельное внимание они уделяют здоровому образу жизни: питание и физические нагрузки. В качестве решения первого запроса рынок предлагает широкий выбор готовой еды с доставкой: коллории уже посчитаны, а меню сбалансировано. О создателе одного из таких сервисов — Level kitchen — мы рассказывали раньше. Мобильное решение запроса на физическую активность недавно предложила компания FITMOST. Компания продаёт абонементы, по которым можно посещать любые занятия в разных фитнес-центрах по всему городу.

Стоит отметить, что росту количества и качества онлайн-магазинов, курьерских служб, приложений для сна, бега, а также такси и каршерингов мы также обязаны миллениалам, которые составляют ядро целевой аудитории этих услуг . И это миллениалы всегда пишут отзывы, обращаются в службы поддержки, выставляют оценки и совершают прочие действия, помогающие улучшить конечное качество продукта.

#миллениалы