Найти тему
73,8K подписчиков

И тут кот не выдержал

13K прочитали

Кошки, которые живут на улице, конечно же более приспособлены к жизни.

Суровая действительность закалила, сделала их более сильными, хитрыми и ловкими.

А вот домашние изнеженные создания в большинстве своем с трудом могут адаптироваться к жизни вне пределов теплой и уютной квартиры, где у них была вкусная еда и мягкая лежанка.

Но как говорится, хочешь жить – умей вертеться.

Дворовые барсики скромничать определенно не будут, так как понимают, что так можно и голодным остаться.

К счастью очень многие люди подкармливают уличных кошек, некоторым даже везёт и их забирают домой или хотя бы в приюты.

Сделать всех кошек, живущих на улице, домашними пока что нереально.

Однако каждый может хотя бы покормить встреченного на пути голодного кота.

Тем более,что наступает холодное время года.

От покупки небольшого количества корма никто не обеднеет, а животному это может стать значимым подспорьем.

У меня в сумке постоянно лежат несколько небольших пакетиков с едой для кошек.

И вот в один из дней на прошлой неделе встретился мне один уличный бродяга с хвостом и усами.

Сидит на скамейке, поглядывает на всех.

 Кошки, которые живут на улице, конечно же более приспособлены к жизни.  Суровая действительность закалила, сделала их более сильными, хитрыми и ловкими.

Я останавливаюсь и думаю, что надо ему предложить еду.

Достаю пакетик. Кот сразу оживляется, поняв, что его ждёт угощение. Мяукает и делает пару шагов ко мне.

Но только отдать коту еду я не успеваю, так как сзади меня окликает какая-то женщина.

Нет, она не ругается, что я мусорю во дворе, а просто спрашивает дорогу к ближайшей аптеке.

Я отворачиваюсь от кота и начинаю объяснять, как пройти.

Замечаю краем глаза, что кот терпеливо сидит на скамейке и ждёт, не сводя глаз с пакета в моей руке.

Я ещё раз говорю прохожей, куда надо идти, показывая направление рукой.

И тут кот, которого я так надолго оставила без внимания, внезапно подпрыгивает и выхватывает зубами у меня из руки пакетик с кормом, после чего отбегает от скамейки.

Бедолага определенно устал ждать, пока человек, который хочет его покормить, наговорится уже.

Голод не тетка, есть надо, а не лясы точить.

Женщина покачала головой и пошла в сторону аптеки. А я пошла кота догонять.

Он ведь навряд ли сам упаковку откроет.

Хорошо, что этот котейка далеко не убежал, сидел со своей добычей под деревом, думая, как еду ему оттуда достать.

Меня не испугался, разрешил пакетик взять, словно понимал, что ему помочь хотят.

Ну и наконец-то уже смог поесть, перестав сердится, что его заставили ждать.

Вот такие они эти уличные коты. Скромность – не их конек. Если будешь тушеваться, то можешь и голодным остаться.

Светский этикет пусть домашние кошки осваивают, у них для этого все возможности есть.

Дворовому котику надо быстрее поесть и другими делами заниматься.

Время у него – золото, а терпение не безграничное.

Хотя я отвлеклась всего-то на пару минут, но хозяин двора видать решил, что я передумала его угощать.

А раз так, значит надо быстро все забрать самому.