В интернет-маркетинге ключевые слова важны во многих различных областях. Следует подчеркнуть следующее:
- Поисковые запросы, которые вводятся в поисковых системах и показываются в результатах поиска.
- Условия поиска, к которым можно получить доступ через такие службы, как Google или Яндекс могут отображать рекламу в результатах поиска.
- Ключевые слова, по которым, например, может размещать рекламу в контекстно-медийной сети Google в виде баннеров и текстовых объявлений в подходящей редакционной среде (медийная реклама).
Краткий план лекции по «Что такое ключевое слово»:
- ⋗ Определение: что такое ключевое слово?
- ⋗ Типы ключевых слов.
- ⋗ Ключевое слово в SEO.
- ⋗ Найдите правильные ключевые слова.
- ⋗ Инструменты подсказки ключевых слов.
- ⋗ Часто задаваемые вопросы о термине "ключевое слово".
Определение: что такое ключевое слово?
Здесь вы можете увидеть обзор наиболее важных фактов о ключевых словах и многих других их названиях:
- — На русском языке: поисковые запросы, ключевые слова, ключевые фразы, а теперь и вопрос пользователя, с которым он обратился к поисковой системе.
- — В интернет-маркетинге этот термин (вопрос пользователя) в основном используется в поисковом маркетинге.
- — В поисковом маркетинге (SEM), то есть при поисковой оптимизации (SEO) и рекламе в поисковых системах (SEA), всё вращается вокруг видимости определенных ключевых слов.
- — Условия поиска вводятся в маску поиска поисковых систем, таких как Google.
- — Условия поиска не всегда состоят из одного слова, но также могут быть фразами или полными вопросами.
- — Такие обновления, как Hummingbird, RankBrain и BERT, позволили Google ещё лучше понять смысл ключевого слова.
- — Цель: отдельные страницы вашего собственного веб-сайта должны быть оптимизированы для определенных ключевых слов и должны предоставлять информацию, которая охватывает поисковое намерение (намерение пользователя). Таким образом, они могут быть размещены в верхней части или даже на вершине Google результатов по этим поисковым запросам.
Типы ключевых слов
В поисковом маркетинге используются следующие классификации поисковых запросов:
- — в соответствии с намерением поиска или намерением поиска
- — в зависимости от точности цели поиска, длины термина и объема поиска
В соответствии с намерением поиска по ключевому слову
Поисковые запросы скрывают различные поисковые намерения, которые Google оценивает с помощью своего искусственного интеллекта RankBrain, чтобы иметь возможность предоставлять индивидуальные результаты. Цель поиска — это не что иное, как то, что пользователь хочет найти или чего стремится достичь поиск.
«Удовлетворение поискового намерения — это не фактор ранжирования, а предпосылка для того, чтобы вообще достичь лучших мест размещения." — Александр Рус , генеральный директор Evergreen Media®
Примеры
- — Информационные ключевые слова:кашемировая шерсть, уход за древесиной дуба.
- — Транзакционные ключевые слова:скачать руководство по поисковой оптимизации, свежие медиа, поисковая оптимизация видео, mozbar.
- — Коммерческие ключевые слова:купить дубовый стол, seo поддержка, игрушки.
- — Ключевые слова в навигации: строительство интернет-магазины.
- — Бренд (навигационный):Apple, youtube
- — Новости (информационные):цена на золото, погода сегодня.
- — Местный (навигационный):зубной врач рядом, налоговый консультант.
Теперь поисковые системы не ищут ключевые слова на веб-страницах, а понимают вопрос пользователя, и подбирают страницы, которые дают наиболее полный ответ, чтобы удовлетворить намерение обратившегося.
Сам Google классифицирует поисковые запросы в Рекомендациях оценке качества в соответствии с:
- Do (Делать) = транзакционный.
- Know (Знай) = информационный.
- Know Simple (Просто знать) = можно ответить с помощью сети знаний в поисковой выдаче.
- Go (Перейти) = Навигация.
- Buy (Купить) = Коммерческая.
Всем, кто занимается поисковой оптимизацией, рекомендуется узнать, что скрывается за поисковыми запросами, и соответственно выполнить поисковое намерение в зависимости от длины запроса, объема поиска и точности намерения поиска (высокочастотные, среднечастотные, и низкочастотные запросы).
Помимо намерений поиска, также проводится различие между довольно неспецифическими поисковыми терминами с большим объемом поиска (ключевые слова с заголовком или ключевые слова с коротким хвостом) и конкретными условиями поиска, которые часто состоят из нескольких терминов (ключевые слова с длинным хвостом).
Статистика показывает среднее количество слов на поисковый запрос в России в августе 2021 года. На момент опроса около 17,6% поисковых запросов состояли из двух слов.
Ключевые слова заголовка часто очень расплывчаты. Например, что хотел бы увидеть тот, кто ищет "собака"? Возможности варьируются от тех, кто хочет знать, где они могут взять или купить собаку, до статьи на сайтах собаководов о домашних собаках или с вопросом о том, как вы можете отправиться в отпуск со своими четвероногими друзьями.
Ранжирование по одному слову, например «собака», кажется очень привлекательным, особенно потому, что по этим поисковым запросам ведется большой поиск. Однако они часто очень конкурентоспособны. Кроме этого, не зная намерения пользователя, которых может быть больше, чем звёзд на небе, невозможно дать ответ на такой вопрос.
Вернёмся к ранее описанному примеру о запросе «собака» предположим, что у меня прекрасна о статья-анализ о воспитании собак, а пользователь ищет просто фотографии собак для своего сайта, или всё, что угодно. Я добился, что статься по запросу «собака» стала на первое место. Однако пользователь видит, что на его вопрос, который он не дописал: «собака друг человека?», мой сниппет (то, что показывает поисковик при поисковой выдаче) не отвечает. Пользователей, делающих этот запрос набралось сотня и более, и никто не перешёл на мой сайт, потому что никого не интересовал вопрос о воспитании собак. Поисковик видит, что по такому запросу моя статья никому не интересна, снижает мой рейтинг по этому запросу, и ставит на вершину рейтинга другую. Так поисковики ищут какой контент желает видеть пользователь.
Напротив, ключевые слова с длинным хвостом гораздо более конкретны, но имеют меньший объем поиска. Например, люди с большей вероятностью будут искать «породы собак» или «купить корм для собак в Интернете». Здесь намного легче ранжироваться, потому что конкуренция менее сильна. Фактически, эти типы ключевых слов составляют до 70% поискового трафика.
Ключевое слово в SEO
Какую роль играют поисковые запросы в поисковой оптимизации?
Условия поиска представляют собой связь между пользователями поисковой системы и страницей или контентом, которые явно предназначены для предоставления конкретных ответов.
Цель состоит в том, чтобы с помощью этих поисковых запросов генерировать органический трафик.
Ключевые слова играют важную роль во внутренней и внешней оптимизации. Однако, поскольку алгоритм Google распознает все больше и больше корреляций, акцент здесь не следует делать на количестве. Заполнение ключевыми словами наказывается Google как нарушение и по этой причине, среди прочего, не должно быть частью стратегии SEO.
Вместо этого важно размещать ключевые слова как можно более естественно, чтобы пользователи и поисковые системы знали, о чем страница. Если цель поиска точно выполнена и ключевое слово фокуса также включено на видные позиции (тег заголовка, заголовок H1 и т. д.), велики шансы, что вы сможете обосноваться на первой странице списка результатов поиска.
Поисковые запросы при вне страничной оптимизации
Якорный текст играет важную роль в установлении ссылки.
Максимально актуально, если точно соответствует желаемому поисковому запросу. Но будьте осторожны: Google не обязательно любит оптимизацию гиперссылок, как знают многие жертвы знаменитого обновления Google Penguin.
Лучше всего использовать естественные ссылки, чтобы не рисковать штрафным понижением рейтинга. Вы можете получить долгосрочные хорошие места размещения с помощью вариаций длинных и коротких ключевых слов для текстов ссылок. Кроме того, они должны быть в абзаце с соответствующими поисковыми запросами. Вот как Google может наилучшим образом подключиться к контексту.
Поисковые запросы в оптимизации OnPage.
Продолжение на web-academy.eu