Корзина
Финальный этап воронки продаж. Здесь не должно быть ничего лишнего, кроме информации о выбранном товаре, условиях доставки и оплаты. Не отвлекайте пользователя от оформления заказа дополнительными предложениями — нерешительный покупатель может уйти за советом и не завершить покупку.
Карточка товара
Потенциального покупателя интересует детальная информация о предлагаемом продукте: наличие на складе, характеристики, фото, цена, условия доставки, отзывы и возможные скидки. Здесь можно сделать дополнительное предложение или, если продукт продается по акции, установить счетчик времени действия. Стоит помнить, что основная задача — убедить клиента. Не перегибайте палку и не перегружайте страницу ненужной информацией.
Страница категории.
На данном этапе пользователь еще не уверен, какой именно товар или услуга ему нужна, он хочет сравнить цены, основные характеристики, а также увидеть весь ассортимент. В том числе его интересуют скидки или акции в данном сегменте. Внимание концентрируется на кнопке «Купить» и пиктограмме корзины.
Главная страница.
Если пользователь впервые посещает интернет-магазин, его, скорее всего, будут интересовать уровень сервиса торговой площадки. Вероятность покупки еще не очень высока, поэтому важно запомниться и попробовать взять личные данные (форма подписки на рассылку или страницу в социальных сетях). Если пользователь уже знает о вас и возвращается снова, его можно заинтересовать баннерами (формата Hero Image) с акциями и скидками.
Статья в блоге.
Читатели блога ищут информацию, а не товар или услугу. Статьи должны мотивировать потенциального покупателя как минимум подписаться на вашу рассылку. Исключением может быть развернутая, продающая статья с описанием характеристик определенного товара или пост-сравнение товара с аналогами.
Публикация в социальной сети.
Для многих торговых площадок продвижение в социальных сетях является основным. Постов с призывами к действию в SMM-стратегии ваших пабликов не может быть много, но время от времени они должны появляться.
Лендинг.
Основная идея та же — показать преимущества товара или услуги, а также ответить на вопросы посетителей. При этом нужно помнить о:
последовательности изложения материала;
правильном размещении кнопок — их должно быть достаточно (но не слишком много);
терминах действия предложения или наличия товара на складе.
Призыв к действию на лендинге может повторяться несколько раз.