Компания Тойота славится, в первую очередь, своими внедорожниками. Именно с них японская марка начинала свое победоносное восхождение и сейчас в мире внедорожники данного бренда пользуются большим уважением. В России, пока что, наиболее актуальным и желанным остается Toyota Land Cruiser 200 - машинка еще долгое время будет мечтой многих, ибо преемник в виде 300-ки для широких масс еще недоступен. Но по нашему мнению, Ленд Крузер 200 за 2 миллиона рублей - не самое выгодное приобретение. Мало того, что такой авто будет по низу рынка, так еще в его ПТС будет вписано с десяток владельцев и история эксплуатации, вряд ли, будет прозрачной.
На этом фоне более выгодной выделяется такой вездеход, как Toyota Sequoia второго поколения. Да, автомобиль никогда официально не был представлен на рынке Российской Федерации.
С другой стороны, машину ввозили только знающие люди - которые ценят настоящие вездеходы марки и популярный статус 200-ки последней, скорее, вредит, ибо такой Ленд Крузер пользуется дурной славой - его часто угоняют, а при продаже можно найти немало юридических недочетов, что делает такой внедорожник не слишком надежным инвестированием честно заработанных денег.
Тойота Секвойя 2-й генерации с пробегом, как раз, можно найти в достойном состоянии в пределах 2-2,3 миллионов рублей. Автомобиль обладает более крупными габаритами, нежели Ленд Крузер 200, при этом в его салоне можно наблюдать три ряда кресел.
Таким образом, в машине может разместиться с комфортом до семи человек и трое располагаются на третьем ряду. Второй же ряд, представляет из себя два раздельных кресла повышенной комфортности и тут же, неподалеку располагается блок климат-контроля, портативная система мультимедиа.
Полный привод тут честный и достаточно продвинутый - с системой Multi-mode. При этом присутствует понижающая передача, блокировка центрального дифференциала.
Задняя подвеска - независимая с двумя рычагами, поэтому уровень комфорта у модели весьма похвальный. Причем в некоторых комплектациях присутствуют сзади пневматические подушки и есть возможность изменять величину дорожного просвета задней оси.
А теперь, стоит поговорить о силовом агрегате. Большая часть Toyota Sequoia II укомплектована бензиновой "восьмеркой" с рабочим объемом 5,7 литра. З
аводское обозначение мотора - 3UR-FE и нужно сказать, что такой двигатель считается одним из самых легендарных в линейке Тойота, ибо без капитального ремонта без особых проблем служит свыше 1 миллиона километров. Потенциально слабые места отсутствуют, если не считать невысокую вероятность дефицита масла для крайне цилиндра, что может обернуться образованием задиров на его стенках. Но это, к счастью - огромная редкость.
Шестидиапазонный "автомат" получился крепким и без всяких проблем выдерживает значительный крутящий момент ДВС. Но его нужно своевременно обслуживать, дабы избежать неполадок в работе алгоритма.
Что касается кузовной коррозии, то вряд ли, вы встретите ее на Секвойе. Кузов долговечный и даже, спустя долгие годы способен сохраняться в весьма приличном виде.
А вам нравится такой автомобиль? Считаете ли вы его полноценной альтернативой Ленд Крузер 200? Наше мнение - однозначно, да еще и история эксплуатации может быть вполне прозрачной. В любом случае, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.