Найти тему

Лейцзы немного удивился подобной реакции своего друга и улыбнулся

Лейцзы немного удивился подобной реакции своего друга и улыбнулся.
«От тебя редко увидишь подобную активность, ты что, завёл девушку, пока меня не было, и просадил на неё всё деньги?» – произнёс он, но сразу сообразив, что такой вариант абсолютно невозможен, продолжил: «Хотя нет наверное ещё такой девушки, которая смогла бы понравится такому чурбану как ты».
Чэнь Му даже не отреагировал на такую шутку. Девушка? Он на самом деле даже не задумывался о том, чтобы найти себе спутницу и был уверен, что Лейцзы относился к этому вопросу точно также. Как два таких голодранца как они могли привлечь внимание прекрасного пола?
Лейцзы ушел. Хотя Чэнь Му и не терпелось вновь заняться продажами фильма, он не отправился вместе с ним. В этом вопросе полностью заправлял его друг, и решил не вмешиваться.
Не прошло и получаса, как Лейцзы вернулся с восхитительной новостью. Ещё даже не пройдя за порог двери, он начал кричать как сумасшедший: «Чэнь Му! Чэнь Му! Быстрее приступай за работу! Ахаха! Мы снова в деле!»
Как только Лейцзы заходил в магазины, в которых сбывал комплекты фильма, к нему сразу же подбегали взволнованные хозяева.
Карты! Им нужны были Кинематографические Карты! Фильма «Случайная встреча»! Они махали деньгами возле его носа и орали до хрипоты в голосе!
Чэнь Му уже набил руку на создании их картины, поэтому проворно сбегав за недостающими материалами, он тут же сел за производство.
На этот раз он работал особенно энергично, куча необработанных материалов перед его глазами быстро становилась кучей готовых карт. Хоп! Взмахнул он рукой и добавил Лунного Камня. Хоп – ещё один взмах рукой… Ха-ха! Стоит добавить щепотку Муки Желтых Жуков…
Пока он трудился его глаза отражавшие свет от лампы, казались двумя звездочками в полумраке. Лейцзы сидел в другом конце комнаты за его спиной и, попивая «Небесной Воды» напивал какую-то мелодию себе под нос, как надсмотрщик за заключенным.
Сейчас за раз им нужно было изготовить весьма большое количество комплектов – 100 штук. Это принесёт им в итоге около 700 тысяч оди: по 350 на каждого.
«Эх… Жизнь прекрасна…» – вздохнул про себя Лейцзы, сделав очередной глоток из бутылки и окинув лихорадочно работающего друга.
В школе Дун Вей продастся в итоге около 200 комплектов карт, никто не мог мечтать о таком успехе, в этом мире действительно хватает богачей. Но в тоже время это не отменяло того факта, что рано или поздно продажи прекратятся, и Лейцзы прекрасно отдавал себе отчёт об этом. Именно поэтому он решил, что этот заказ на 100 комплектов будет последним, и они больше не будут создавать новые комплекты «Случайной встречи».
Этот фильм должен был помочь им заработать репутацию, чтобы сохранить подобный уровень объёма продаж и на будущих произведениях. Если они смогут поддерживать такую высокую планку качества, то переживать о сбыте товара не придётся.
«Кажется, пришло время задуматься о следующем сценарии» – подумал Лейцзы, сделав очередной глоток.
* * *
Наблюдая за дымящимся оборудованием вместе с одной из Кинематографических Карт, Зуо Тинги тяжело вздохнул. На сей раз для эксперимента он использовал новые, только что купленные карты. Стоимость комплектов очень быстро росла. Только появившись на прилавках, новые наборы уже были выставленными по цене в 25 тыс. оди. Продавцы в магазине объясняли это тем, что создатели картины заявили о закрытии выпуска данного произведения, и эта партия являлась последней.
С такими новостями скачок цен являлся вполне разумным итогом.
100 наборов – такое количество считалось просто мизерным по сравнению с количеством учениц школы, сходивших с ума по этому фильму. Комплект, доставшийся Зуо Тинги, дошёл до него уже по цене в 30 тыс. оди, но для него такие деньги считались копейками не стоящими даже упоминания. Да будь цена даже в 300 тыс. оди, он бы незамедлительно купил его.
В качестве извинения за испорченный комплект сестры, он прикупил и ей один экземпляр фильма.
Что касается команды по расшифровке этих карт: из-за своевременного появления новой партии на прилавках магазинов, а также из-за испорченного ими прежде оборудования, команда прекратила своё существование. Среди учеников школы Дун Вей, данное событие стало самым обсуждаемым в этом году.
Однако не смотря на остальных, Зуо Тинги не сдавался.
Он никак не мог смириться с тем, что какая-то там Магическая Карта Первой Звезды смогла «одолеть» его! Хотя все поломанные им устройства ставили его в неловкое положение перед семьей, он не собирался останавливаться. Человек, обладающий навыками создания карт Третьей Звезды, не сумевший разгадать секрет карты Первой Звезды – это позор!
Если бы мастер, сделавший этот фильм, действительно был известен как высокоуровневый Создатель, ещё ладно! Но оставивший на них свою подпись человек – «Му Лей» – явно относился к каким-то деревенщинам. Раз Зуо не слышал о нём прежде, значит, и репутацией обладать он не мог.
Красивое лицо юноши покрывалось испариной пота, когда он пускался в свои раздумья.
Это на самом деле Магическая Карта? Зуо Тинги действительно уже ничего не понимал. Как эта низкоуровневая карта, умеющая создавать лишь иллюзию, вопреки ожиданиям могла обладать настолько разрушительной силой для его приборов? К данному моменту он сломал уже 11 устройств в семейной лаборатории, и цена за его ошибки уже достигла колоссальной суммы в 150 млн. оди. Эти карты походили на чувствительных к опасности существ, которые в случае смерти забирали своего врага на тот свет вместе с собой.
Просто уму непостижимо!
Это выходило за рамки его знаний, и он решил попросить о помощи. В его семье имелось множество состоявшихся Создателей Карты, они, скорее всего, смогут помочь ему с поиском ответов.
Зуо собрал в кучу оставшиеся карты и пошёл искать Создателя Мей Ду, пусть этот человек и не считался выдающимся мастером, однако он обладал большим объёмом знаний.
Как только он покинул лабораторию, к нему подбежал слуга.
«Молодой господин, Ваш отец просил Вас зайти к нему в кабинет»
Зуо Тинги очень сильно удивился этому. В кабинет? Отец обычно проводил там встречи с гостями, и не особо разрешал ему появляться там. По всей видимости, на сей раз он хотел поговорить с ним о чем-то важном.
Перед дверью кабинета Зуо Тинги остановился, чтобы привести свой внешний вид в порядок и тяжело вздохнув, постучал в дверь.
«Заходите» – послышался голос с той стороны двери, и он вошёл внутрь.
«Сын…» – Зуо Тяньлинь сидел неподвижно, только лишь выражение его лица, выглядевшее до этого весьма суровым, немного изменилось и стало чуть мягче.
«Да, отец…» – Зуо Тинги почтительно поклонился.
Хотя он успел только мельком взглянуть на своего отца, его седеющие бакенбарды не могли не тронуть сердце Зуо и вызвать в нём чувство грусти.
Зуо Тяньлинь долгое время молчал и просто сидел за своим столом, глядя на своего сына, а потом произнёс: «В вашей школе проходит программа по обмену опытом со Звездной Палатой?»
«Да. Ужа два месяца» – сразу же правдиво отозвался Зуо Тинги. Этот вопрос ему показался странным, но он понимал, что его отец ещё не закончил…
Зуо Тяньлинь казалось, задумался о своем следующем вопросе на время, а потом поднял голову и произнёс: «Что ты можешь сказать по поводу этого события?»
Хотя Тинги был ещё молод, но благодаря своему уму, он сразу же догадался, что отец спрашивает не просто так.
Глаза Тяньлиня пристально вглядывались в сына.
Зуо Тинги тщательно обдумывал свой ответ, так как не хотел показаться полным глупцом, не понимающим столь явных намеков.
«Учитывая возможности Звездной Палаты, её приезд в нашу школу Дун Вей действительно очень странен» – начал он, вполголоса уставившись в пол во время своего раздумья и внезапно поднял голову показав слега перепуганное лицо: «Отец…! Если я правильно тебя понял, они преследуют какую-то другую цель…! Но… Что может быть для них настолько важным, чтобы отправить в школу стольких своих учеников?»