Найти тему

Как математик политику страны реформирует

И так - финишная прямая чтения мировоззрения известного математика. Труп образования нашли, виновных и соучастников вроде тоже. Даже советы родителям видели. Ну а теперь “Как жить дальше”, наверное?

— Как вы оцениваете шансы того, что реформа средней школы может случиться?
— Это может случиться, если в Год учителя (2023 год провозглашен Годом учителя в РФ) мы правильно доложим Путину о происходящем.

Маленький вопрос, маленький ответ, сильнейшее недоумение. Что за реформа? Образования? А в чем она заключается? Ну может случится, может не случится. Об чем эти двое беседуют похоже известно только им самим. Без текста реформы это беседа черт знает о чем. Что значит “правильно доложить”? Спинку ровно держать или поймать Владимира Владимировича на горшке чтобы был наиболее уязвим для восприятия?

— Есть план какой-то, как это сделать?
— Да, нужно показать реальность. Зарплаты показать, в скольких школах нет учителей по каким предметам, сколько учителей предпенсионного, пенсионного возраста, количество учеников в классе, количество школ, где в две смены, а то и в три учатся. Мы все это соберем и покажем.

Я уже представляю как Владимир Владимирович косплеит вот этого персонажа массовой культуры.

Мне вот просто любопытно, а с чего оратор взял что он не в курсе? Потому что Владимир Владимирович хороший, а раз происходит что-то плохое, то он просто не знает? Вот на таком уровне понимание ситуации? Лично я разочарован как-то.

— Предположим, вы это все показываете и Путин вам говорит: это просто ужасно, чудовищные цифры, надо все это обязательно изучить. И на этом все заканчивается. И что дальше?
— А дальше, Владимир Владимирович, либо вы останетесь болтуном, либо решаете, что нужно как-то действовать. Потому что это грозит развалом страны, настоящим. Мы можем грозить только одним Путину — прекращением существования страны Россия.

В очередной раз пну математика за непонимание философии. Что значит “прекращение существования страны”? Этот же человек выше говорил, что “страна это мы”. От беседы получаса не прошло, наверное. Уже забыл? Или речь про государство? Но тут вопросец с подковыркой. А с чего уважаемый оратор решил, что это проблема волнует нашего президента? Напомню, правящий класс в лице крупных предпринимателей/буржуазии/олигархов, назовите, как хотите, зарабатывает на ресурсах, добываемых во вполне конкретных регионах, которые никуда не денутся. Люди, которые заняты на добыче тоже не дезинтегрируются. Проживать эти люди могут где угодно. С единым экономическим пространством у нас в стране “все сложно”. Приведу определение нации по “кровавому диктатору”.

-2

Фактически при отсутствии тех или иных признаков существует риск начала процессов по национальному самоопределению. Экономическая жизнь у нас совершенно точно не общая. И организовала это власть, лидеру которой вы хотите что-то показать и шокировать. Вы серьезно? Вы точно уверены что они против? На мой взгляд это мышление на уровне того самого школьника-недоучки, которых этот уважаемый математик хочет поднять на качественно иной уровень.

Отсутствие учителей демотивирует всех, потому что у всех есть дети. У всех, у всей страны есть дети. Они приходят в школу, а там полный кошмар, там просто ее нет. И это на месте, где была лучшая школа в мире!

В третий раз что ли скинуть видео, где он сомневается в “лучшей школе в мире”? Нет, не буду. В целом то правильная вещь озвучена.

Родители, конечно, должны об этом париться, но должен париться и президент! Это не может быть не его темой.

Почему вообще мы так зациклены на роли одного человека? Его тема/не его тема. Один человек объективно бессилен. Просто объективно. Если люди, которые стоят за ним скажут “не хотим” вопрос будет закрыт тут же, что бы ни делал президент. А можно еще познакомиться с судьбой таких людей как Сальвадор Альенде, Слободан Милошевич и еще некоторых. И, на мой взгляд, не многие горят желанием повторить их судьбу, а следовательно, что ты им не покажи - “писать против ветра” собственной опоры власти они не будут.

Он постоянно вот так: это не моя тема, идите сами разбирайтесь. Но это его тема, это тема обороны страны. Школа — предмет интереса Министерства обороны сейчас.

Так президента или министерства обороны? Как с шизофреником общаешься. Кстати, интересно, гражданин в армии служил? Министерство обороны занято внешними военными угрозами, а не внутренней целостностью страны. Почему не МВД? Там вроде тоже толковый министр. Наверное, просто он не знает, как его зовут, а Шойгу знает.

Это фронт. Нужно так и поставить этот вопрос. И не Минпрос — абсолютно продажный, гнусный и гнилой, а Минобороны, которое гораздо лучше, должно заниматься школой. Лично Сергей Кужугетович Шойгу должен приходить на заседания, где сидит вся эта братия экспертов, и нагло, грубо вмешиваться в их деятельность. Вот к чему я призываю, вот я сейчас призываю Шойгу, он увидит это.

Ну допустим. Примем этот поток сознания за путь решения проблемы. Завтра Сергей Кужугетович тяжело заболевает или еще какое несчастье происходит. И что дальше? Все, конец образования? Такое реформирование предлагает известный просветитель?  За “хорошим” министром придет “плохой” и ваш план спасения страны рухнет. Замечательно придумали.

— То есть надо буквально вписывать образование в оборонную стратегию…
— В стратегию спасения России. Нам нужно серьезное разоблачение группы экспертов, которых я называю «30 на 30». Это 30 экспертов, которые 30 лет говорили чушь про образование, тем самым поддерживая его развал. На самом деле 40 лет, это все началось еще до распада СССР, когда советское образование стало угрозой для остального мира.

Создается впечатление что математик ходит в какой-то закрытый клуб, а сказать кто в нем состоит не может. Что это за 30 человек? За последние 30 лет у нас СМЕНИЛОСЬ 12 министров образования. Но есть какой-то клуб из 30 человек, которые 30 лет бессменно что-то решают и разваливают, но кто это мы вам не скажем. Может он про список Forbes? Тут я даже соглашусь, но опять же - речь не про образование, вопрос в разы шире.

Кстати, хочется поправить уважаемого математика. Советское образование "стало угрозой миру" гораздо раньше. 40 лет назад уже откровенно процессы загнивания шли. А вот года так с 1940 да. А коминтерн, деятельность которого вполне может быть названа как “угроза миру”, только уточнив капиталистическому, существовал 100 лет назад.

Это вопрос суверенитета, у нас он есть или нет? Если нет, давайте его вернем. Сейчас у нас внешнее управление через людей, у которых вся собственность в Англии, дети учатся в Англии. У нас нет суверенитета, тебя это устраивает? Меня не устраивает.
Ну так давай возьмем и вернем суверенитет. Все. Вот цель нашей деятельности, цель моей жизни — вернуть России суверенитет.

Ну то есть щелкнем пальцами, принесем президенту отчетец, поправим образование и бац “вернули суверенитет”. А внешние партнеры на это смотрят и умиляются - “какие молодцы”. “Советское образование” не могло считаться угрозой миру вообще никак. А вот советская социалистическая экономика более чем. Уточню, капиталистическому миру. Который, в свою очередь вполне осознавал угрозу годов с 20-ых прошлого века. Но сейчас времена другие. Сейчас два персонажа сидят в удобных креслах и рассуждают “а давай вернем суверенитет? Точно, давай”. Сырьевую экономику превратим в суверенную...через реформу образования.

Фуф. Все. Тягостное впечатление оставило прочтение данной беседы. Нам приводят человека, которого представляют как доктора ФМН, просветителя, эксперта и т.д.. И вот он просветил. Просветил так что я чуть стул не прожег насквозь. Причем, повторюсь - когда вопросы касаются математики, вопросов к оратору ноль. Разбирается прекрасно, объясняет еще лучше. Но когда лезет в другие темы - туши свет. И дело не в том, что человек не разбирается в теме. Человек не разбирается в элементарной логике и элементарной философии. Он не может дать определения словам, которые сам же использует и в итоге меняет значения этих слов в двух соседних высказываниях. При этом что-то там про недоучек вещает. Да, возможно я и сам грешен чем-то подобным, но покажите мне ошибки, и я с радостью их признаю. В данном гражданине я не вижу желания самому чему-то научится. Только учить других. Остается надеяться, что это все мега хитрый план хотя бы социал-демократов по дискредитации власти, но поскольку использовать “левую” риторику опасненько, надо использовать либеральную и в итоге получается такая вот муть.