Найти в Дзене

Неправильный Небесный Страж. Часть 1 (серия 32)

Текст авторский из старых. Фото из открытого источника
Текст авторский из старых. Фото из открытого источника

8.4

Ужин проходил почти так же, как и все подобные мероприятия, свидетелем которых успел побывать Роши. Гости плели интриги, флиртовали, скучали… ну, может быть, некоторые летали под потолком или цвели в прямом смысле этого слова… но ведь везде есть местная экзотика.

Когда приглашенные, наконец, собрались, началось официальное приветствие, в ходе которого присутствующие поздравляли виновника торжества с вступлением на Небо, вручая небольшие дары.

Дары принимали и разворачивали сопровождавшие Роши апсары, так как боги всегда любили проверять новичков, и могли подкинуть что-нибудь опасное. Обе они были нимфами плодовых деревьев – одна сливы, вторая персика. Это значило, что их стихии Дерево и Металл соответственно. Если учесть, что он сам, вероятно, был сыном бога дождей и, как выяснилось, мог неплохо контролировать лед, все решили, что его стихия Вода и, соответственно, попытались защитить от наиболее опасного элемента: Земли. К слову сказать, Богиня Сумерек Са Ти относилась именно к ней.

В то же самое время выражение лица этой богини явственно говорило о том, что у нее что-то на уме, и девушки не кажутся ей серьезным препятствием, а значит, планировалось как-то убрать их с дороги. Следовательно, в ход, скорее всего, в какой-то форме пойдет Огонь, так как он, так или иначе, играет против обеих апсар…

Роши не успел как следует додумать эту мысль, когда из следующей золотой корзины выпорхнул феникс, и, быстро набирая силу из-за близости Сливовой Нимфы, кинулся на Персиковую.

«Если его охладить, то получится что-то вроде курицы, – сообразил юноша. – То есть Земное животное. Сложно сказать, насколько опасны божественные куры, но увернуться от них наверняка проще…»

Роши развел руки, ограждая девушек стеной холодного воздуха, а остаток сил использовал для создания ледяного дротика, который быстро метнул в сердце беснующейся птицы. Это было лучшее, на что он пока был способен, как бог – на тренировках выходило и того хуже.

Как и следовало ожидать, та быстро очнулась, хоть и растеряла свой огненный флер. Но этой заминки было достаточно, чтобы вытащить из волос Персиковой Нимфы золотую шпильку, и добить то, что осталось.

Са Ти выскочила вперед, прямо-таки трясясь от ярости.

– Как ты посмел уничтожить моего любимца! – взвизгнула она.

– Полагаю, это вполне естественно, госпожа, – вмешался давешний толстячок, поборник субординации. – Учитывая, что вы натравили эту тварь на его свиту. Честно говоря, я удивлен тому, как быстро новичок решил эту проблему. Я был уверен, что девушки пострадают больше.

– Конечно, я ее натравила! Любому понятно, что этот выскочка должен поторопиться и умереть, вместо того чтобы позорить наше собрание. Особенно если хочет, чтобы в его окружении никто больше не пострадал!

– Сильно сомневаюсь, что это поможет, госпожа, – почти спокойно откликнулся Роши, обрабатывая ожоги Персика специальной мазью, которую уже пару дней носил с собой, следуя старой привычке иметь при себе самые сильнодействующие средства из доступных. – Вы уже встали на этот путь. Так что быстро найдете себе следующую жертву. Посему, для безопасности окружающих мне лучше и дальше оставаться вашей мишенью.

После этого случая популярность юного советника среди богов сильно возросла. Особенно среди тех, кто служил во Дворце Повелителей. А Слива и Персик и вовсе следили за ним щенячьими глазами. Памятуя об опыте с Кими, ее старший брат был не слишком рад последнему.

С другой стороны, такое отношение сильно облегчало изучение здешней обстановки и прочие обязанности советника. А обязанностей было действительно много, так что вопрос о том, чем заняться, перед Роши не стоял, что было весьма удачно, потому как помогало отвлечься от мрачных мыслей и неуютного чувства, возникшего после расставания с Ри и почти устоявшейся знакомой компанией.

К сожалению, нимфы не долго удовольствовались простым созерцанием своего кумира и скоро решили пойти на приступ.

– Ты так усердно работаешь… – проворковала Персик, эротично поглаживая плечи юноши в тот момент, когда он пытался разобрать очередной случай конфликта между богами среднего уровня. – Но неужели тебе не хочется немного расслабиться? Узнать кого-нибудь из нас получше?

– Послушай, красотка, – откликнулся тот, все еще продолжая решать собственные задачи. – Если вам это нужно для отчета, я с радостью помогу. Мне совершенно не хочется, чтобы Владыка думал, будто я храню себя для кого-то особенного или что-то вроде того. В общем, мы в одной лодке, но именно поэтому мы всегда будем просто коллегами. Понимаешь?

– Да, мой господин, – мурлыкнула нимфа, стягивая с него одежду, которую за несколько часов до того так тщательно надевала.

Под бдительным присмотром Джунга Ри быстро восстанавливалась. Однако Привратник не спешил выпускать ее на дежурство. Он знал, что в порыве вдохновения малышка может заткнуть за пояс собственных родителей (причем обоих сразу), но для работы на уровне Центральных Врат была важна, прежде всего, стабильность навыков, а этим Дар Ри как раз похвастаться не могла. Но это можно было исправить.

Джунг Уй был непревзойденным учителем. Унаследованный от матери талант был отточен сотнями лет практики, так как в то время, когда отец Джунга все еще обретался во Дворце Повелителей, будущий Привратник, как и большинство его братьев, занимался тренировкой Небесного Воинства.

В общем, юная небожительница отлично проводила время на его уроках, ведь любовь к искусству Войны текла и в ее жилах. Но в тот момент все изменилось, и наставник почувствовал это еще до того, как она громко вздохнула и воткнула бердыш острием в землю (что было вопиющим неуважением как к земле, так и к оружию).

– Все бессмысленно, – сказала она. – Я обещала, что буду защищать его даже от самого себя – клятвопреступнице нечего делать в этом священном месте.

– Зачем нужно было обещать что-то совершенно невыполнимое? – сдвинул брови Привратник.

– Разве для богов существует нечто невыполнимое? – подняла брови Страж.

– Формально нет, но фактически…

– Фактически мы всегда следуем своей природе. Разве нет?

И оставив оружие торчащим в земле, она прошла под Воротами, перейдя на другую сторону их внутреннего мирка. Она шла вперед, пока вокруг нее не начали закручиваться рукава вневременного тумана. На какой-то миг Ри замерла, но снова двинулась вперед, куда более решительно.

– Если женщину не контролировать, она разрушит Мир, – вздохнул Джунг. – Если слишком ограничивать, Мир превратиться в камень. До чего же хлопотно… – он нетерпеливо ткнул землю древками двух своих алебард. – Ты здесь, Чжань-Чжань?

– Я уже тысячу лет здесь, господин, – появился перед ним маленький аккуратный старичок, чья длинная борода стлалась по земле на длину, заметно превышавшую его рост. – Вы же знаете.

– Тогда пойди за ней и попытайся объяснить ситуацию. Если это сделаю я, в таком настроении она все сделает в точности наоборот.

Дух-прислужник кивнул и исчез.

В следующий миг небожительница почувствовала, как кто-то тянет ее за одежду.

– Простите, госпожа, но если вы пойдете дальше, Мир Ворот продолжит расширяться, – произнес дребезжащий голос под ее локтем. – А это… ну во Дворце Повелителей могут неправильно это понять…

Ри и сама видела, что мгла рассеивается, уступая место пустынному скальному пейзажу.

– Поняла… – быстро кивнула она. – Простите за доставленные неудобства.

После чего резко развернулась и направилась в свою комнату.

#Фэнтези

#индокитай

#мифология

#фольклор

#божественная комедия